[JFWRus] Re[4]: Вопросы по Джозу9

Здравствуйте, neibor.

Вы писали 15 июня 2008 г., 19:01:48:
> Диспетчер конфигурации. Параметры информативности. Убрать флаг с пункта
> Элемент управления.
> Файл словаря Default.JDF. Строка:
> .folderview.папка.
> Удалите слово Папка. Перезапустите Джоз.

всё получилось, правда со словорём не чего не делал.

> Imho, это не зависит от настроек Джоза. Озвучка таблиц включена по
> умолчанию. Сброс после F2 не меняет последовательности чтения столбцов
> таблицы. Выбранные столбцы озвучиваются по Insert+Control+1 - 0.

с инсорд + контроль всё понятно, только не удобно каждый рас их
нажимать, когда за хожу в какую-то папку то первый элемент
озвучивается со всеми столбцами таблици, а остальные видут себя как в
списке, но если нажму в данной папке на любом из элементов f2 потом
ескейп, то в этой папке таблица озвучивается , вот и хотелась бы
зделать так чтобы оно было сразу , во всех папках, в таблице я зделал
ширину столбцов удобную для меня , тоесть всё коротко, у меня включены
тттолько 4 столбца, это имя, качество звука, тип, размер.
вот к примеру я накидал 5 разных элементов в одну папку, virgo их
озвучивает так.
Winamp Папк
A-Ha - Summer Moved On 160 ... Wina... 539
bill.rar Файл... 4 КБ
nod32 Прил... 484 КБ
библиотека Ярлык 1 КБ
а jaws после выше изложеных
манипуляций, почему-то на второе место
ставит размер, а качество звука на четвёртое место.
причём всё это он читает очень длинно, в полном названии, забыл как в jaws скопировать
текст с экрана, но ширина столбцов для него не указ.
вот и хотелась бы зделать подобие virgo, скорее всего это возможно
только вот как?
также я что-то настроил, что теперь jaws во время чтения на каждой
строке говорит какого там типа шрифт, как это убрать, и если есть гор
клавиши, по которым можно узнавать тип шрифта, то какие они, может быть когда
нибудь понадобится.
у virgo такой фишки нету.

   Владимир Селиванов 2008-06-16 21:52:28 (#753693)

[JFWRus] Re: джоз8

Здравствуйте, Якубов.

Вы писали 16 июня 2008 г., 9:41:27:
> скинте пожалуйста прямую сылку на скачку руссифицированого 8 джоза

Загрузить локализованную версию
http://elitagroup.ru/download/J9.0.552.1-rus.exe Jaws 9.0.552 (130Mb)
Загрузить локализованную версию
http://elitagroup.ru/download/J8.0.2173Ru_ILM.exe JAWS 8.0.2173 (130Mb)
Загрузить локализованную версию
http://elitagroup.ru/download/J8.0.2173RuLH_ILM.exe JAWS 8.0.2173 с синтезатором
L&H вместо Scansoft(85Mb)
Загрузить
http://www.freedomscientific.com/fs_downloads/jaws.asp со страницы производителя

Владимир mailto:was***@m*****.kz

[JFWRus] Re: джоз8

   Владимир Селиванов 2008-06-16 09:39:53 (#753527)

[JFWRus] джоз8

здравствуйте!
скинте пожалуйста прямую сылку на скачку руссифицированого 8 джоза

[JFWRus] джоз8

   2008-06-16 09:26:26 (#753523)