[JFWRus] таблица в проводнике

Здравствуйте, JAWS.

когда нахожусь в какой нибудьпапке, и нажимаю f2, потом ескейп, то
таблица в этой папке озвучивается, не в той последовательности
почемуто чем я назначил и как читает virgo, может как-то можно
включить озвучку тоблицы в jaws, у меня какой-то из девяток.
Владимир mailto:was***@m*****.kz

[JFWRus] таблица в проводнике

   Владимир Селиванов 2008-06-14 22:53:59 (#753282)

[JFWRus] Re[2]: КОМАНДНЫЕ КЛАВИШИ

Здравствуйте, Ivbera.

Вы писали 12 июня 2008 г., 15:21:11:
> Подскажу для английского джоза, которым я пользуюсь, но, думаю, аналог
> в русифицированной версии найти будет несложно.

всё получилось,
ещё вопрос,
когда встаю на
какойто фаил, то
с начала
говорит,
выделено, как
это убрать.
когда захожу в
каую-то папку
говорит ,
просмотр списка
папка, я это
как-то уберал ,
но как забыл.

   Владимир Селиванов 2008-06-14 22:53:20 (#753281)