[JFWRus] Re: Jaws 7.0 & Elan tempo multimedia

Здравствуйте,

> Подскажите, плиз, как прописать в джозе сабжевый синтезатор? Скачивал

А это зависит от того, какую входную дырку Вы желаете использовать - SAPI 4
или SAPI 5.

До свидания.

***
Это сообщение No 7166
[JFWRus] Re: Jaws 7.0 & Elan tempo multimedia

   2008-06-17 20:52:57 (#753965)

[JFWRus] Re[8]: Вопросы по Джозу9

Здравствуйте, Сергей!

> Поправочка - Полагаться на MSAA при чтении просмотров списков или обзоров
> списков, а не
> списков - ListBox и ListView - это разные классы окон.

Хм. А я был уверен, что их генерит одна и тажа функция winApi. И MSAA должна
их одинаково обрабатывать.

***
Это сообщение No 7165
[JFWRus] Re[8]: Вопросы по Джозу9

   "Artem Talipov" 2008-06-17 17:36:43 (#753918)

[JFWRus] Re[7]: Вопросы по Джозу9

Здравствуйте,

> [...]

списков, а не
списков - ListBox и ListView - это разные классы окон.

Это сообщение No 7164
[JFWRus] Re[7]: Вопросы по Джозу9

   2008-06-17 16:58:16 (#753907)

[JFWRus] Re[8]: Вопросы по Джозу9

Здравствуйте, Владимир Селиванов.

Вы писали вторник 17 июня 2008 г. 12:50

> напишите по подробние где находится этот MSAA , ненашёл его.

Установки/дополнительно.

Это последний пункт в меню. Искомый флажок также последний в этом
диалоге.

   2008-06-17 16:14:14 (#753894)

[JFWRus] Re[7]: Вопросы по Джозу9

Здравствуйте, Владимир Селиванов.

Вы писали вторник 17 июня 2008 г. 12:06

> всё там отключал, всёравно озвучивало,
> решил проблему так, удалил jaws и установил заново.

УУУУУУУУУ...

Это диспетчер конфигурации, установки/обработка текста. По-видимому у
вас было включено чтение атрибутов. Или, еще пришло в голову, возможно
вы поставили схему, отличную от классической. Это, если не изменяет
память, в диспетчере речи и звука.

ins+f - информация о названии и размере шрифта.

ins+5 - цвет тектса и фона.

   2008-06-17 16:13:44 (#753891)

[JFWRus] Jaws 7.0 & Elan tempo multimedia

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Подскажите, плиз, как прописать в джозе сабжевый синтезатор? Скачивал
его с сайта Евгения Корнева

   2008-06-17 16:01:14 (#753886)

[JFWRus] Re[7]: Вопросы по Джозу9

Всем привет!
> первоначальная настройка jaws очень сильно перегружена
> информацией, в тоже время не включена нужная озвучка, в некоторых местах.

Снять перегрузку помогает преднастройка по Insert+V. Она введена в Джозе9.

> всё там отключал, всёравно озвучивало,
> решил проблему так, удалил jaws и установил заново.

Переустановку Джоза приберегите на самый крайний случай.

> когда эти клавишы жму, то он озвучивает размер шрифта, а там
> озвучивалось например, обычный чёрный, или крсивный красный, но и в
> этом духе.

По Insert+F озвучивается не только размер, но и тип шрифта. В Ворде
добавляются и другие параметры.
Цвет определяется по Insert+5.
Еще раз вернусь к вопросу, как убрать информацию о шрифте и цвете.
Проверьте, какая звуковая схема активна. Диспетчер конфигурации. Менеджер
речи и звуков.
Возможно была установлена классическая схема с информацией об атрибутах,
шрифте и цвете. По счету она пятая. Сделайте активной просто классическую
схему.

> как зделать,чтобы при нажаттии бэкспэс озвучивался не
> удалённый символ, а предыдущий

Знаю, как сделать в Проводнике при смене имени по F2. В текстовых редакторах
работать не будет. Этот экзотический вопрос предлагаю перенести в личку.

> какими клавишами можно быстро менять скорость синтезатора...
> остановился я на Катерине

Alt+Control+PageDown - уменьшение
Alt+Control+PageUp - увеличение

Нейбор.

***
Это сообщение No 7160
[JFWRus] Re[7]: Вопросы по Джозу9

   2008-06-17 14:44:52 (#753866)

[JFWRus] Перестал работать скрипт.

Доброго времени суток.
В word перестал работать скрипт произнесения координат курсора по
alt+delete. Точнее скрипт работает так же, как и в остальных приложениях, а
именно: произносятся координаты курсора в пикселях. Это происходит и в
русском, и в английском интерфейсах.
Каким образом в word вернуть на данную комбинацию произнесение координат в
сантиметрах?
Jaws 9.0, Office 2003 sp3

   Иван Штефуряк 2008-06-17 14:14:39 (#753859)

[JFWRus] Re[7]: Вопросы по Джозу9

Всем привет!
> Возможно в менеджере конфигурации установлен флажок полагаться на
> MSAA при чтении списков?

Этой настройки не нашел. Где она находится?

Вернусь к вопросу, как убрать информацию о типе шрифта.
Insert+V мало поможет.
Проверьте, какая звуковая схема активна.
Диспетчер конфигурации. Менеджер речи и звуков.
Возможно установлена классическая схема с информацией об атрибутах и шрифте.
По счету она третья. Сделайте активной просто классическую схему. По счету
она вторая.

Нейбор.

***
Это сообщение No 7158
[JFWRus] Re[7]: Вопросы по Джозу9

   2008-06-17 14:08:35 (#753855)

[JFWRus] Re[7]: Вопросы по Джозу9

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 17 июня 2008 г., 10:49:26:

n>> Джоз озвучивает столбцы в том порядке, как они здесь представлены: Имя,
n>> Размер, Тип и так далее.

> Возможно в менеджере конфигурации установлен флажок полагаться на
> MSAA при чтении списков?

напишите по подробние где находится этот MSAA , ненашёл его.

хотелось бы зделать вторым столбцем , качество звука, так как
приходится часто сортировать музыку, повторы восновном
сравниваюпо битрейту и не нужные удаляю, а когда битрит стоит
на четвёртом месте, то много лишнего времени уходит пока до
него доберёшся.
Владимир mailto:was***@m*****.kz

***
Это сообщение No 7157
[JFWRus] Re[7]: Вопросы по Джозу9

   Владимир Селиванов 2008-06-17 12:51:49 (#753823)

[JFWRus] Re[6]: Вопросы по Джозу9

Здравствуйте, neibor.

Вы писали 17 июня 2008 г., 3:43:56:
> Все столбцы озвучиваются по Insert+PageUp.

вот за это спосибо, там озваучиваются не совсем столбцы, я это узнавал
включив jaws курсор, затем смотрел самую нижнюю строчку.

Как вы подметили, Помогает нажатие F2 и Escape. Делайте это в
> каждой папке. Ничего лучше предложить не могу.

вобщим то пойдёт и так, не всегда эти столбцы нужны, а в ключить их в
нужной папке не сложно.

> Проводник. Меню Вид, Выбор столбцов в таблице.
> Джоз озвучивает столбцы в том порядке, как они здесь представлены: Имя,
> Размер, Тип и так далее.
вот иммено там какую. бы очерёдность я бы не ставил, jaws потом
всёравно озвучивает первым имя вторым размер третьим тип, а потом уже
как положено, но первых три пункта перестроить не удаётся.

> Длинного чтения у Джоза здесь не заметил. При том, что ширину столбцов не
> трогал.
> Для копирования текста с экрана откройте виртуальный просмотрщик. Это
> команды Control+Insert+w или Control+Shift+Insert+w. Выделите нужный
> фрагмент и нажмите Control+C.

а вот в вертуальном просмотрщике он пишет как положено, тоесть так как
это настроено, на самом деле.

> Здесь ничего не могу посоветовать. Подобия не прослеживается.

вобщим-то мне хочется настроить jaws чтобы было так как в virgo
настроено по умалчанию, я так привык, а привычка очень сильная штука.
на мой взгляд первоначальная настройка jaws очень сильно перегружена информацией,
> [...]

когда эти клавишы жму, то он озвучивает размер шрифта, а там
озвучивалось например, обычный чёрный, или крсивный красный, но и в

подскажите, как зделать,чтобы при нажаттии бэкспэс озвучивался не
удалённый символ, а предыдущий

также подскажите какими клавишами можно быстро менять скорость
синтезатора, а то для зрячих приходится уменьшать скорость , потому ч-то
они
бытро не понемают.

я привык работать с голосом lnh 3000, но ведёт себя в в jaws очень плохо.
попробовал Вечаслава от
сакромента, всё хорошо только
вот латинеца у него очень не
коректная, вобщем остановился
я на Катерине, из всего , того
что у меня было, это оказался
самый подходящии, хуже конечно
чем lnh в virgo , но тем не
менее решил осваивать jaws с
помощью этого движка.
С уважением,
Владимир mailto:was***@m*****.kz

***
Это сообщение No 7156
[JFWRus] Re[6]: Вопросы по Джозу9

   Владимир Селиванов 2008-06-17 12:07:45 (#753807)

[JFWRus] oftop. Единый адрес модгруппы JAWSRUS

Доброго времени суток!

Есть ли у данного дисклиста единый адрес модерирующей группы?

p.s.
Олег Кутищев, писал Вам неоднократно, но ни на одно письмо так и не получил ответ.

--
С уважением, Матроскин.
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm

***
Это сообщение No 7155
[JFWRus] oftop. Единый адрес модгруппы JAWSRUS

   2008-06-17 09:04:35 (#753783)

Вы писали 17 июня 2008 г., 0:43:56:

n> Джоз озвучивает столбцы в том порядке, как они здесь представлены: Имя,
n> Размер, Тип и так далее.

Возможно в менеджере конфигурации установлен флажок полагаться на
MSAA при чтении списков?

   2008-06-17 08:50:42 (#753779)

[JFWRus] Re[5]: Вопросы по Джозу9

Всем привет!
> когда за хожу в какую-то папку то первый элемент
> озвучивается со всеми столбцами таблици, а остальные видут себя как в
> списке, но если нажму в данной папке на любом из элементов f2 потом
> ескейп, то в этой папке таблица озвучивается , вот и хотелась бы
> зделать так чтобы оно было сразу , во всех папках

Настраиваем Таблицу во всех папках через меню Сервис, Свойства папки, Вид,
Применить ко всем папкам.
Все столбцы озвучиваются по Insert+PageUp. При перемещении стрелками озвучка
не происходит. Как вы подметили, Помогает нажатие F2 и Escape. Делайте это в

Это сообщение No 7153
[JFWRus] Re[5]: Вопросы по Джозу9

   2008-06-17 01:44:54 (#753744)