[JFWRus] Re: Конвертор

Здравствуйте, Serguei.

Вы писали 25 июня 2008 г., 13:04:38:

SAN> Буду очень признателен тому, кто посоветует конвертор из формата pagemaker
SAN> (файлы с расширениями *.pm5 или *.pm6) в любой
SAN> текстовый формат (txt, doc.
SAN> rtf и т.д.). Только сам редактор pagemaker прошу не предлагать... Вернее
-
SAN> предлагать можно, но только вместе со скриптами, чтобы он с Jaws работал.

Скорее всего надо в самом редакторе сохранить документы в rtf,
txt или Doc.
Скореевсего он недоступен для JAWS.
Но, надеюсь получиться сохранить, или же попросить зячих знакомых
имеющих эту программу сконвертировать нужные Вам файлы.

   2008-06-25 21:04:42 (#755797)

[JFWRus] Конвертор

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

[...]

Будьте здоровы!

С уважением Сергей Новиков
sergu***@b*****.net
Skype: Serguei_A._Novikov
(495) 383-60-79; 8-906-750-36-13
http://www.nashepravo.org

[JFWRus] Конвертор

   "Serguei A. Novikov" 2008-06-25 14:49:34 (#755693)

[JFWRus] Джоз в IE.

Доброй ночи друзья.

Подскажите пожалуйста. У Джоз 6.20 на сайтах перестали работать клавиши
быстрой навигации. При нажатии на клавишу, например, клавишу "U" или
клавишу "F", Джоз произносит букву, но команды не выполняет. Что могло
случиться и где посоветуете "подкрутить"? Джоз 8.0 работает нормально.

С уважением.
Игорь.

[JFWRus] Джоз в IE.

   2008-06-25 02:36:41 (#755602)