[JFWRus] Re[3]: Вопрос по некоммерческой мыши

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Anarendil!

В письме от 1 марта 2009 г., 14:39:06 мне довелось прочесть:

A> Внимание: с девятым и последующими JAWS'ами не работает на английской
A> Windows.

С девятым проверялось на Windows XP Home Edition Rus SP2.

   2009-03-01 16:19:17 (#828001)

[JFWRus] Re[2]: Вопрос по некоммерческой мыши

Vande omentaina, Ivbera!

I> И с восьмым, и с девятым работает, с девятым лично проделывала это.

Внимание: с девятым и последующими JAWS'ами не работает на английской
Windows.

   Anarendil 2009-03-01 15:39:39 (#827995)

[JFWRus] Re: Вопрос по некоммерческой мыши

Vande omentaina, Наталья!

НЛ> Подскажите, пожалуйста, работает ли некоммерческая мышь Волкова с восьмым
НЛ> Джозом? Заранее спасибо!

С восьмёркой ещё да, сколь мне известно.

   Anarendil 2009-03-01 15:36:10 (#827994)

[JFWRus] Re: help me!!!

ООО "Элита групп" является дистрибьютором продукции компании Freedom Scientific
в России.

Их сайт на русском - http://www.best4you.ws
Сайт Freedom Scientific на английском - http://www.freedomscientific.com

***
Это сообщение No 8244
[JFWRus] Re: help me!!!

   2009-03-01 15:21:16 (#827989)

[JFWRus] озвучивание графической ссылки на web-странице.

Здравствуйте, уважаемые участники листа.

Прежде всего информация, которую выдает джоз по ins+shift+f1 на
ссылке:

информация об элементе:

тэг IMG имеет 4 параметров:
alt=tooltip
border=0
href=#
src=http://joostina.du/includes/js/ThemeOffice/tooltip.png

тэг A имеет 3 параметров:
href=#
onmouseout=return nd();
onmouseover=return overlib('Устанавливает длину списков по умолчанию в панели
управления для всех пользователей', BELOW, RIGHT);
MSAA Role=1E

Джоз логично говорит информацию из параметра alt тега img, которая,
как можно заметить, совершенно не информативна :-). Вопрос заключается
в том - можно ли заставить его говорить инфу из параметра onmouseover
тега A. Вообще интересно - что это за ссылки и что происходит, когда
на них нажимаешь...

Буду благодарен за мысли по данному поводу.

   2009-03-01 13:43:25 (#827981)

[JFWRus] Re: Вопрос по некоммерческой мыши

Здравствуйте, Наталья.

Вы писали 1 марта 2009 г., 13:06:50:

> Подскажите, пожалуйста, работает ли некоммерческая мышь Волкова с восьмым
> Джозом? Заранее спасибо!

конечно работает.

   2009-03-01 13:25:29 (#827979)

[JFWRus] Re: Вопрос по некоммерческой мыши

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Наталья Ластухина!

В письме от 1 марта 2009 г., 12:06:50 мне довелось прочесть:

НЛ> работает ли некоммерческая мышь Волкова с восьмым
НЛ> Джозом?

И с восьмым, и с девятым работает, с девятым лично проделывала это.

   2009-03-01 13:16:52 (#827975)

[JFWRus] Вопрос по некоммерческой мыши

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, работает ли некоммерческая мышь Волкова с восьмым
Джозом? Заранее спасибо!

С Уважением,
Наталья

***