[JFWRus] Re: список синтезаторов

Здравствуйте, romych.

Вы писали 11 марта 2009 г., 12:24:37:

rt> подскажите пож,
rt> горячие клавиши для вывода списка синтезаторов

инсерт+контрл+s

   2009-03-11 21:19:34 (#831753)

[JFWRus] джоз и ворд

Роман, по-моему это можно сделать в диспетчере конфигурации в настройках информативности.
там внутри этой настройки есь три уровня, низший, средний, и продвинутый, и вот
там можно отключать ненужные команды, которые проговаривает джоз, а если здесь
не сможешь устранить это, то попробуй в параметрах html. это тоже в диспетчере
конфигурации, по крайней мере я тут поотключал в этих настройках половину того,
что болтало очень долго :) с уважением. Никита.

[JFWRus] джоз и ворд

   2009-03-11 15:48:54 (#831653)

[JFWRus] список синтезаторов

здравствуйте
подскажите пож,
горячие клавиши для вывода списка синтезаторов
джоз 9 рус
роман

[JFWRus] список синтезаторов

   2009-03-11 13:45:52 (#831622)

[JFWRus] Re: Приложение и другой синтезатор

Доброго времени суток, Алексей.

Из сообщения от 10.03.2009 14:13:

> как можно сделать так чтобы джавс в одном приложении говорил
> одним синтезатором, а в другом другим!
> В частности мне надо чтобы сонар озвучивался катериной или ольгой, а
> остальные приложения синтезатором по умолчанию то есть мышкой волкова.

Добавьте в файл скрипта для Сонара:
Include "hjconst.jsh"

Globals
string SynthShortName,
string SynthLongName,
string SynthDriverName

Const
NewSynthShortName = "Olga", ; смотри файл Jfw.ini
MsgNewSet = "Не могу переключить синтезатор",
MsgRestore = "Не могу восстановить синтезатор"

Void Function AutoStartEvent ()
If GetActiveSynthInfo (SynthShortName, SynthLongName, SynthDriverName) Then
If !SetSynth(NewSynthShortName) Then
SayMessage (OT_ERROR, MsgNewSet )
EndIf
EndIf
EndFunction

Void Function AutoFinishEvent ()
If !SetSynth(SynthShortName) Then
SayMessage (OT_ERROR, MsgRestore )
EndIf
EndFunction
Не забудьте перекомпилировать скрипт :).

С уважением, Руслан Усачев
RUsach***@t*****.by

[JFWRus] Re: Приложение и другой синтезатор

   Руслан Усачев 2009-03-11 12:33:02 (#831591)

[JFWRus] джоз в ворде

здравствуйте
джоз в ворде говорит " новый абзац"
чуть ли не на каждой строке
подскажите пож, где можно отключить это
джоз 9 рус
роман

[JFWRus] джоз в ворде

   2009-03-11 12:23:16 (#831588)

[JFWRus] Re[4]: диолог активации в джоз 7.0

Здравствуйте Serge Tumanyan!
отвечаю на сообщение диолог активации в джоз 7.0 от Tue, 10 Mar 2009 16:11:39
+0300
Original Message ST>Самый простой и самый некорректный - удаление папки Activator в Program Files/Freedom
ST>Scientific.

Original Message Ends Эту папку можно просто переименовать, например добавить в имя любую
букву или цифру. Если вдруг это диалог понадобится, можно легко вернуть
все на место.

А вообще, Legion, посоветовал бы переходить на более новые версии jaws.

С уважением
Владислав Демьянов

[JFWRus] Re[4]: диолог активации в джоз 7.0

   2009-03-11 10:10:20 (#831532)