[JFWRus] Re[2]: Приложение и другой синтезатор

Здравствуйте, Руслан.

Вы писали 11 марта 2009 г., 12:13:53:

РУ> Добавьте в файл скрипта для Сонара:

А для какой версии джавса этот скрипт? У меня девятый. А после вставки
оного и компиляции выскакивает ошибка..

Ошибка компиляции
Function selector requires 2 parameters not 3
ОК

и что значит
NewSynthShortName = "Olga", ; смотри файл Jfw.ini

Что именно надо смотреть? как там она прописана?
Там только

Synth3Name=SAPI 5X
Synth3LongName=SAPI 5
Synth3Driver=sapi5x

или это надо просто подставить к

Globals
string SynthShortName,
string SynthLongName,
string SynthDriverName

   2009-03-12 20:32:01 (#832281)

[JFWRus] Re: список синтезаторов

привет: роман!
для вызова списка синтезаторов нажмите: контрол инсерт и английскую эс.
с уважением: энергетик!
skype: energi15

[JFWRus] Re: список синтезаторов

   2009-03-12 19:45:26 (#832267)

[JFWRus] Re: список синтезат оров

здравствуйте Роман.

> подскажите пож,
> горячие клавиши для вывода списка синтезаторов
> джоз 9 рус

"Control + Ins +S"

С уважением Алексанндр.
Днепропетровск
http://disciplina.at.ua
тел: +38 (068) 40-42-995

[JFWRus] Re: список синтезат оров

   2009-03-12 17:17:20 (#832203)

[JFWRus] Re: Проблемы с видиоперехватчиком

Всем привет!
Отвечаю на письмо From: "Евгения"
Sent: Monday, March 09, 2009 11:22 PM

> переодически Открывается окно : FS Dom Server
> как можно устранить такую ошибку.

Людям помогало такое решение.

1. Заходим в папку:
C:/Program Files/Freedom Scientific/Shared/FsDomSrv/10.12

2. Копируем во временную папку два файла:
FsDomSrv.enu
FsDomSrv.ini

3. Переименовываем их в два других файла:
FsDomSrv.rus
FsDomSrvrus.ini

4. Копируем оба новых файла в папку 10.12.
Если система спросит о замене файлов, то подтверждаем.

Нейбор.

[JFWRus] Re: Проблемы с видиоперехватчиком

   2009-03-12 16:47:08 (#832188)

[JFWRus] Re: Проблемы с видиоперехватчиком

Здравствуйте,

> В нём пишется: Cannot Load Languaqe Specific Dll (C:/Program Files/Freedom
> Scientific/Shared/FsDomSrv/10.12/ FsDomSrv.rus). FS Dom Server will attempt
> to load the default Languaqe Dll. подскажите, чем это может быть вызвано и
> как можно устранить такую ошибку.

Не ставить разноязыковые челюсти вместе очевидно. Дело в том, что у Вас видимо
стоят челюсти разноязыковых версий, например русская девятка и английская десятка.
В этом случае Вы будете получать такое сообщение. Другой вариант - у Вас стоит
русская девятка, а Вы поставили так называемый видео-перехватчик (который давно
уже не только видео-перехватчик) от десятки, скачанный с сайта Фридома, что тоже
делать не следует.

До свидания.

[JFWRus] Re: Проблемы с видиоперехватчиком

   2009-03-12 11:12:47 (#831986)