[JFWRus] Re: jaws вызывает фотальную ошибку

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Анатолий Киселёв!

В письме от 24 марта 2009 г., 16:33:05 мне довелось прочесть:

АК> подскажите - как правильно проинсталировать
АК> драйверы, что снял с помощью программы My Drivers?

Заходите в папку с сохранёнными драйверами к видеокарте, ищете там
файл с расширением inf жмёте на нём контекстное меню и там
активизируете пункт "Установить".

   2009-03-24 23:14:11 (#837010)

[JFWRus] Re[3]: Установка j9.0.2178

Здравствуйте!

ИСО образ родной сборки Майкрософт
всегда имеет только исключительно контрольную сумму FFFFFFFF

А как это проверить?
Best regards, Michael

[JFWRus] Re[3]: Установка j9.0.2178

   2009-03-24 22:32:53 (#836973)

[JFWRus] Re[2]: jaws вызывает фотальную ошибку

приветствую тебя, Олег!
рискну ответить на твоё послание от 24 марта 2009 г., в 16:08:05:
скорей всего, потому что у меня было нечто похожее, правда не
конкретно у меня, а у человека у которого была установлена
зверюшкинская винда. так что проблемма может быть ещё и в винде.

   2009-03-24 22:31:39 (#836962)

[JFWRus] jaws вызывает фотальную ошибку

Здравствуйте, Олег.
Я также грешу на драйвер к карте. Но у меня нет диска с драйверами к этой
машине. Но с другой стороны - я заранее снял с помощью программы My Drivers
с данной машины все драйверы, но возникает другая проблема - как их сейчас
правильно поставить?
Работая через мастера - получаю уведомление, что других драйверов, кроме
установленного не обнаружено. подскажите - как правильно проинсталировать
драйверы, что снял с помощью программы My Drivers?
С уважением,
Анатолий Киселёв.
ICQ: 384084391 SKYPE: anatoliy_kiselev
MAILTO: RO_MU***@M*****.RU
MAILTO: an2k***@r*****.ru

[JFWRus] jaws вызывает фотальную ошибку

   2009-03-24 22:27:48 (#836936)

[JFWRus] Re: jaws вызывает фотальную ошибку

Здравствуйте, Анатолий.

Вы писали 24 марта 2009 г., 14:20:48:

АК> 2. После инсталяции jaws при перезагрузке выпадает синее окно фотальной
АК> ошибки.

Возможно проблема с драйверами видеокарты.
Попробуйте переустановить драйверы, попробуйте другую версию,
сделайте выборочную установку драйверов.

   2009-03-24 16:33:01 (#836889)

[JFWRus] jaws вызывает фотальную ошибку

Привет, народ.
переустановил систему автоустановочным диском "Зверь". Установка прошла на
ура, но:
1. при открытии энтером таких системных папок как programm files вылетаю в
Мой компьютер;
2. После инсталяции jaws при перезагрузке выпадает синее окно фотальной
ошибки.
Кто мне посоветует что делать.
[...]

   2009-03-24 15:21:48 (#836862)

[JFWRus] Re[2]: Установка j9.0.2178

Здравствуйте,

> sapi5.x и отсюда следует вопрос:
> Входит ли он в состав дистрибутива или надо дополнительно ставить DirectX_9.0C?

Вообще интерфейс САПИ 5.1 является составной частью установки ХРюшки, во всяком
случае с сервис паком 2 и выше, скорее всего даже вообще без сервис пака тоже.
Прямой Хэ насколько я знаю к этому отношения не имеет. Если же говорить про SAPI5X.jls,
то он однозначно входит в установку челюстей и его абсолютно точно нет в прямом
Хэ.

> В противном случае надо искать пакет этих драйверов. Припоминается, что
> при установке английской локализации 9.0.552 в самом конце появлялось
> сообщение о проблемах с наличием sapi5.x. Я ставил sapi5.1, но этого
> было недостаточно. Скоро привезут две машины из класса и надо

Я никогда не видел инсталляции САПИ 5.1 отдельно, на сайте Майкрософт есть инсталляшка
только для САПИ5.1 СДК, но это не совсем то. Это набор для разработчика. Возможно
где-то и есть отдельный набор САПИ 5.1, но мне об этом не известно. Честно говоря,
я подозреваю, что в СДК для САПИ 5.1 входит и сам САПИ 5.1 как составная часть,
но я этого не проверял.

При установке английской версии челюстей на огромное число машин, описанных Вами
проблем я не видел никогда. А Вы уверены, что у Вас не дефектная установка форточек?
Типа сборка сделанная каким-нибудь известным криворучкой - по возможности всегда
надо устанавливать только исключительно родную Майкрософтовскую сборку, как-то
Иван Штефуряк даже расказал как такую отличить - ИСО образ родной сборки Майкрософт
всегда имеет только исключительно контрольную сумму FFFFFFFF. Как-то одному из
подписчиков этой рассылки попадалась одна из сборок форточек например в которой
нельзя было открыть более двух окон одновременно- результат сборки кривыми руками
- я до сих пор не могу понять как этого могли добится - неисповедимы пути кривых
рук Российских сборщиков.

> Спасибо.

Всегда пожалуйста.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Установка j9.0.2178

   2009-03-24 15:02:56 (#836859)

[JFWRus] jaws 9 -nero 7, и Internet Explorer 7

Приветствую участников конференции!
Мой знакомый не подписаный на наш лист просил посоветоватся по такому вопросу.
Он преобретает :
новый компьютер, и хотел знать насколько дружат jaws 9 rus, и такие программы
как :

nero 7, и Internet Explorer 7.

Напишите пожалуйста у кого какой есть опыт в этом.

Зарание благодарю за ответы.

С уважением Григорий

Skype-gariella0625

[JFWRus] jaws 9 -nero 7, и Internet Explorer 7

   Garik 2009-03-24 14:23:36 (#836838)

[JFWRus] Re: Установка j9.0.2178

>Добрый день, Сергей.
К письму " Re: Установка j9.0.2178" от Mon, 23 Mar.

> уже установленной старой версией Катерины,
Системы чистые. Я подозреваю что причина может ыбть в отсутствии
пошевеливаться.

Спасибо.
До свидания.
--
С уважением, Леонид Жилин, г. Красноярск.

[JFWRus] Re: Установка j9.0.2178

   Leonid Jilin 2009-03-24 13:15:07 (#836816)

[JFWRus] джоз 8, в Internet Explorer

здравствуйте!
джоз 8, в Internet Explorer, не видет не сылок, не редакторов, в общем
ничего, читает как будто текстовый документ, притом передвигаясь стрелками,
как в текстовом
документе, он не двигается, виртуальный курсор включал и выключал ничего не
меняется, что можете посоветовать?

[JFWRus] джоз 8, в Internet Explorer

   2009-03-24 09:26:44 (#836712)

[JFWRus] Re: Установка j9.0.2178

Здравствуйте,

> появляется сообщение об ошибке типа "отсутствие компонента S", причём на
> сборке "Зверь" её нет.
> В чём может быть причина и не связана ли она с "Катериной"?

Подобную ошибку я видел, когда пытался установить русскую версию на машину с
уже установленной старой версией Катерины, обязательно проверяйте во-первых нет
ли Кати на машине и во-вторых - насколько корректно работает САПИ5. Часть синтезатором
его неким образом портит, причём я подозреваю, что только на русских форточках,
поскольку у меня они работают как часики, в смысле именно эти синтезаторы.

> Спасибо.

Всегда пожалуйста.

До свидания.

[JFWRus] Re: Установка j9.0.2178