[JFWRus] Re[4]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 29 марта 2009 г., 17:18:21:

ST> какие форточки, включая язык,

форточки экспи с третим паком от июня прошлого года, чистые

ST> какие челюсти включая язык установлены на Вашем компьютере

Никакие челюсти не устанавливались, используются только портабельные.
Девятка, ещё есть десятка у неё такой же эффект.

ST> и устанавливались ли дополнительные перехватчики (вернее не только перехватчики)
с сайта Фридома.

Устанавливался только один единственный перехватчик фридома за декабрь
прошлого года. скачивался непосредственно с сайта и устанавливался отдельно
от всего.

   2009-03-29 21:35:04 (#839256)

[JFWRus] Re[3]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте,

> Можно ли от этого как-нибудь избавиться?
> Джоз девятыйпортабельный

Опять же для ответа на этот вопрос мне необходимо знать какие форточки, включая
язык, какие челюсти включая язык установлены на Вашем компьютере и устанавливались
ли дополнительные перехватчики (вернее не только перехватчики) с сайта Фридома.
Вполне вероятно, что проблема имеет те же корни.

Вообще, все должны понимать важные вещи:
1. На последних челюстях многое зависит от компонентов входящих в несколько челюстей
одновременно. Это как правило лисичка, эксплорер, включая проводник, оффис и
некоторые другие.
2. Если Вы пытаетесь использовать английские челюсти на русских форточках, то
по сути Вы работаете только с файлом Default.jss, как будто у Вас не установлены
вообще никакие скрипты. Ну во всяком случае по большей части так, поскольку скрипты
по большей части ориентированы на имена окон, которые естественно отличаются
в русских форточках и в английских. То же самое относится и к русским оффисам
и т. д.
То есть если Вам хочется работать с английскими челюстями, ставьте английский
софт, включая форточки.
3. Всё написанное в п. 2 относится и к компонентам, всходящим в пакет т. н. видеоперехватчиком.
На самом деле там уже давно не только видео перехватчик, но и ещё некоторые компоненты.
4. Самое ужасное сочетание по функционалу которое может быть - это английский
перехватчик установленный отдельно и русская портабельная сборка, уж лучше тогда
использовать английскую портабельную сборку.
Мне вообще не очень понятна страсть к использованию портабельных версий, поскольку
никто и никогда не смог мне сколь-нибудь вразумительно объяснить почему он использует
именно портабельную версию на своём личном компьютере - она же предназначена
к использованию на чужом компьютере и нигде больше.

Итак из всего вышенаписанного следует рейтинг корректности работы инсталляций:
1. Наиболее корректно будет работать сочетание английский софт и английские челюсти,
неважно установленные или портабельные.
2. Установленные русские челюсти и русские форточки с русским софтом.
3. Портабельные английские челюсти и английский интерсептор с русскими форточками
и русским софтом (при этом Вы теряете львиную долю функционала).
4. Русские портабельные челюсти и английский интерсептор установленные на русских
форточках и с русским софтом будут вообще работать из рук вон плохо.
5. Английские портабельные челюсти без последнего установленного интерсептора
на любых форточках либо вообще не будут работать, либо если Вам удастся их заставитть
пработать, то будут безумно глючить.
6. Хуже всего русские портабельные челюсти на любой системе без установленного
последнего интерсептора - это просто финиш.

Делайте выводы сами.

Что я рекомендую использовать по функционалу.
1. Лучше всего сочетание английских форточек и английских челюстей неважно каких
на личном компьютере.
2. английские портабельные челюсти с английским интерсептором когда Вы идёте
в гости на любой компьютер с любыми форточками - тут потеря функционала не так
важна, но работать будет хотя бы стабильно.
3. Если на Вашем личном компьютере установлены русские форточки и русский софт,
то русские установленные челюсти будет наилучший вариант для Вашей работы.

Я всё более склоняюсь к мысли, что надо прекращать отвечать на вопросы пользователей
портабельных челюстей - если Вы их используете вопреки рекомендациям, то почему
они не работают правильно - это уже Ваши проблемы - сами вляпались, сами и выкручивайтесь,
особенно в таком сочетании как оно часто бывает -руссифицированные портабельные
челюсти и английские компоненты...

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: режим форм и проблемы с ним

   2009-03-29 19:25:20 (#839216)

[JFWRus] Re[2]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 29 марта 2009 г., 2:43:57:

ST> этого пакета последней версии с сайта Фридома, поскольку работа с Виртуальным
ST> курсором и режимом форм зависит от одного из этих компонентов.

А скажите пожалуйста отчего когда я пытаюсь прочитать заполненную форму,
джоз произносит мне слово по буквам и после каждой добавляет "знак
вопроса"? Это наблюдается и в интернет эксплорере и в файрфоксе.
Но только со словами на кирилице, с латиницей всё нормально.
Если форму закрыть плюсом на цифровой клавиатуре, то всё тоже читается
нормально.
Можно ли от этого как-нибудь избавиться?
Джоз девятыйпортабельный

   2009-03-29 17:32:34 (#839170)

[JFWRus] Re: разыскиваю скрипты для скайпа для восьмого джоза

Здравствуйте, сергей.

Вы писали 29 марта 2009 г., 10:53:13:

> видел интересное
> предложение на сайте евгения корнева. но к сожалению потерял ссылку на его
> сайт.

Вот ссылка на файловый архив Е. Корнеева:
http://www.q148.nm.ru/files/index.htm . Там есть искомое.
Вот тут http://wecrasoft.narod.ru/skript.htm тоже есть какие-то
скрипты для Скайпа.

   2009-03-29 14:46:43 (#839081)

[JFWRus] Re: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте,

> Что посоветуете?
> Как в jaws 10 заполнять формы?

Перечислите все челюсти установленные на компьютере, включая указание локализации,
а также устанавливали ли Вы дополнительно пакет, который все называют видео-перехватчиком?
Реально в его состав входит не только видео-перехватчик, но и некоторые другие
компоненты в частности влияющие на работу в Интернет Эксплорере. Возможно, если
у Вас не установлены локализованные челюсти 8 и 9, то проблему может решить установка
этого пакета последней версии с сайта Фридома, поскольку работа с Виртуальным
курсором и режимом форм зависит от одного из этих компонентов.

До свидания.

[JFWRus] Re: режим форм и проблемы с ним

   2009-03-29 14:37:16 (#839079)

[JFWRus] Re: разыскиваю скрипты для скайпа для восьмого джоза

dctv ghbdtn!

> здравствуйте друзья. ищу скрипты к скайпу. а скрипты очень нужны.

вот уже два года активно пользуюсь скайпом без скриптов.
все вункции доступны и без них но если есть скрипты я бы тоже попробовал

григорий

[JFWRus] Re: разыскиваю скрипты для скайпа для восьмого джоза

   2009-03-29 13:17:21 (#839066)

[JFWRus] разыскиваю скрипты для скайпа для восьмого джоза

здравствуйте друзья. ищу скрипты к скайпу. однажды видел интересное
предложение на сайте евгения корнева. но к сожалению потерял ссылку на его
сайт. а скрипты очень нужны. если кто может киньте их пожалуйста мне в
личку. с уважением сергей. sharov_***@l*****.ru

[JFWRus] разыскиваю скрипты для скайпа для восьмого джоза

   2009-03-29 10:53:38 (#839038)

[JFWRus] режим форм и проблемы с ним

приветствую всех.
возникла проблема в jaws 10 портабельном с режимом форм.
в нём ничего не могу писать.
Есть там звуки на его включение и выключение.
Но вот когда начинаешь в нём писать, то говорит примерно вот так
use virtual cursor only.
автовключение и его отключение ничего не помогает.
Что посоветуете?
Как в jaws 10 заполнять формы?
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy 2009-03-29 03:19:50 (#838999)