[JFWRus] jaws и web сайт

Добрый час.
Я тут как-то также искал HTML редактор для оформления web-листа.
Посмотрел Microsoft Office FrontPage 2003, Alaborn WebCreate Studio, но
остановился на StoneAgeSoft InStyle. Программа легка в управлении,
позволяет быстро познакомиться с основными тэгами. Для занятий в центре я
написал небольшую методичку, а точнее говоря самоучитель на 5 вечеров по
работе с этим редактором. Так что советую.
StoneAgeSoft InStyle
С уважением,
Анатолий Киселёв.
ICQ: 384084391 SKYPE: anatoliy_kiselev
MAILTO: RO_MU***@M*****.RU
MAILTO: an2k***@r*****.ru

[JFWRus] jaws и web сайт

   2009-03-25 19:28:15 (#837409)

[JFWRus] Re[2]: jaws и web сайт

Здравствуйте,

> Кто как это делает. Лично я создаю сайты с помощью обычного виндового
> Блокнота. Для этого вам надо знать как минимум HTML, хотя PHP тоже не

Вот-вот, лучше и быстрее обычного блокнота и любого макроподстановщика, типа
AutoHotKey ещё никто и ничего не придумал.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: jaws и web сайт

   2009-03-25 18:18:49 (#837387)

[JFWRus] Re: jaws и web сайт

Здравствуйте,

> Посоветуйте какой программой можно воспользоватся для создания web
> сайта.главное условие чтобы можно было работать с jaws.

Блокнот очевидно.

До свидания.

[JFWRus] Re: jaws и web сайт

   2009-03-25 18:17:46 (#837386)

[JFWRus] Re: jaws и web сайт

Vande omentaina, leonidas32!
Кто как это делает. Лично я создаю сайты с помощью обычного виндового
Блокнота. Для этого вам надо знать как минимум HTML, хотя PHP тоже не
помешает.

   Anarendil 2009-03-25 15:29:53 (#837307)

[JFWRus] jaws и web сайт

Здраствуйте

Посоветуйте какой программой можно воспользоватся для создания web
сайта.главное условие чтобы можно было работать с jaws.

Зарание блогодарен за помощь.

С уважением Леонид.

Original Message From: "Serge Tumanyan" <tumany***@m*****.ru>