> [...]
> If FindString (GetCurrentWindow (), "<искомое слово>", S_bottom, S_UNRESTRICTED
> ) Then
> LeftMouseButton ()
> Else
> SayString ("Не найдено")
> EndIf
> RestoreCursor ()
> EndScript
>
> Вместо <искомое слово> вставьте слово, которое хотите найти и
> щелкнуть.
> Что бы константы S_bottom, S_UNRESTRICTED обрабатывались, в вашем
> файле скрипта, в его начале, до всех функций и скриптов, должна быть

А как можно написать чтобы щелчёк мышки был произведен по элементу управление
"Buton" у которого нет надписи а только графика

С уважением Алексанндр.
Днепропетровск
http://disciplina.at.ua
тел: +38 (068) 40-42-995

***
Это сообщение No 8403
[JFWRus] Re[2]: Как выглядит скрипт

   2009-03-26 21:13:10 (#838041)

[JFWRus] Re: Как выглядит скрипт

Здравствуйте, kitkus.

Вы писали 26 марта 2009 г., 12:00:39:

k> Подскажите как будит
k> выглядить скрипт, который
[...]

Эта строка подключает к скрипту файл, в котором назначены многие
нужные константы, в том числе и указанные выше.

   2009-03-26 15:22:37 (#837897)

[JFWRus] Re: Всплывающие окна

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Михаил Белогорцев!

В письме от 26 марта 2009 г., 10:13:16 мне довелось прочесть:

МБ> Как в JAWS 8.0.2173 прочитать всплывающее окно?

Попробуй инсёрт табуляция.

   2009-03-26 12:51:38 (#837830)

[JFWRus] Re: Jaws, XL, и сумма значений в столбце

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 26 марта 2009 г., 2:40:18:

D> Как выделить
D> столбец, а не строку, и чтобы джавс озвучил общий объем. Заранее благодарен

Выделить столбец - Ctrl+Пробел.
Выделить строку - Шифт + Пробел.
Услышать строку состояния, включая сумму - Insert+PgDown
Суммировать данные - Alt+=
ввести формулу вручную - =сумм(диапазон)

   2009-03-26 12:48:40 (#837826)

[JFWRus] Как выглядит скрипт

Здравствуйте, Уважаемые участники рассылки!

Подскажите как будит
выглядить скрипт, который
на экране находит нужное
слово и на нём имулирует левый
щелчок мыши.

   2009-03-26 12:44:24 (#837822)

[JFWRus] Re[4]: Установка j9.0.2178

Здравствуйте,

> всегда имеет только исключительно контрольную сумму FFFFFFFF
> А как это проверить?

Я проверяю в Тотале.

До свидания.

***
Это сообщение No 8398
[JFWRus] Re[4]: Установка j9.0.2178

   2009-03-26 12:44:09 (#837821)

[JFWRus] Всплывающие окна

Привет всем!
Как в JAWS 8.0.2173 прочитать всплывающее окно?
Если перезапустить JAWS всплывшее читается, но это уж больно жестокий способ.

--С уважением- Михаил Белогорцев
Подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника" mailto:device.nevbereg-sub@subscribe.ru

***
Это сообщение No 8397
[JFWRus] Всплывающие окна

   2009-03-26 11:56:46 (#837798)

[JFWRus] Jaws, XL, и сумма значений в столбце

Всем привет!
Имеется таблица XL и в ней один столбец - это цифровые данные. Собственно, это
каталог, база данных по информации. И вот один из столбцов - это объем в мегабайтах.
И я знаю, что если выделить этот столбец, то глазами видно, какова сумма значений
в этом столбце, иначе говоря, общий объем данных, внесенных в каталог. А вот
как добиться того же эффекта средствами JAWS? Подскажите, пожалуйста. Как выделить
столбец, а не строку, и чтобы джавс озвучил общий объем. Заранее благодарен
P.S. Джавс 8.0, Office - 2003

***
Это сообщение No 8396
[JFWRus] Jaws, XL, и сумма значений в столбце

   2009-03-26 03:41:42 (#837566)