[JFWRus] Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Сергей, здравствуйте

Вы писали:

"Я приобрёл именно такой SSD диск, там миллион перезаписей в каждую ячейку.
Вам этого мало?"

Откровенно говоря, я удивлён. Если у вас ssd на основе slc памяти, то тогда конечно
циклов там побольше, чем у массовых ssd на mlc, но и в этом случае речь вряд
ли может идти о миллионе, потому как, например, для тех же ssd на mlc число перезаписей
составляет от трёх до пяти тысяч в зависимости от техпроцесса, по которому этот
самый ssd mlc изготовлен.
Впрочем, по существу вопроса вы ответ дали, так что остальное уже не столь важно.
Единственно хотелось бы узнать какой именно ssd-диск вы приобрели. Если можно,
то конкретную модель.

p.s. Попробовал в очередной раз зайти на сайт элиты груп по ссылке, что на днях
давал Нусрет в этой рассылке, а также напрямую забивал адрес в браузере, но результат
всё тот же - а именно выдаёт только такую строчку на всю страницу и ни слова,
ни ссылки больше:

Загрузить JAWS for Windows, Magic, DBT

Ранее, примерно неделю-две назад сайт благополучно открывался...

Большое спасибо. С уважением, Руслан.

[JFWRus] Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-02 18:33:57 (#1580174)

[JFWRus] ГЛЮКИ ДЖОЗА

Здравствуйте, Вячеслав!
Такая проблема наблюдалась и у меня на windows 7 и jaws 11 только 32
битная система. После установки всех критически важных обновлений для
системы проблема исчезла. В 12 jaws такой проблемы уже нет.
С уважением. Евгений.

[JFWRus] ГЛЮКИ ДЖОЗА

   2011-05-02 17:55:10 (#1580044)

[JFWRus] Re: Транскрипция одиночной латинской буквы

Здравствуйте,

> Где можно посмотреть, какие последовательности посылаются на синтезатор
> для каждой
> одиночной латинской буквы, и главное, как их можно откорректировать!

Посылкой букв на синтезатор занимается файл jls - это некоторая dll-ка.
Единственный способ перехватить посылаемые символы - сделать такую dll-ку
самому. Там же можно и откорректировать или ещё можно откорректировать через
словарь челюстей.

До свидания.

[JFWRus] Re: Транскрипция одиночной латинской буквы

   2011-05-02 17:49:23 (#1580028)

[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Здравствуйте,

> Есть у меня мысль приобрести ssd под систему, но прежде интересует один
> нюанс.
> Как известно, ssd имеют ограничения по количеству циклов перезаписи. Не
> будем
> сейчас углубляться в детали этого явления...

Я приобрёл именно такой SSD диск, там миллион перезаписей в каждую ячейку.
Вам этого мало?

> Так вот в этой связи меня интересует активность jaws во время работы, а
> именно
> - пишет ли jaws для своих нужд и как много?

Пишет, а как много зависит от параметров системы. Скажем если мало
оперативки, то и челюсти тоже будут частично свопится на диск, а это запись.
С другой стороны сама система пишет несопоставимо больше в любом случае, так
что записи челюстей - что слону дробина.

> Если jaws и синтезаторы много пишут, то это, разумеется, заметно скажется
> на
> долговечности ssd, что в свою очередь сделает малоинтересным
> использованиетвёрдотельных
> накопителей для пользователей jaws. Конечно всё зависит от того, насколько
> много
> и много ли вообще.

Система вообще-то пишет на порядок больше любого приложения, так что челюсти
тут очень мало влияют как и синтезаторы.

> p.s. Вопрос не по теме, и тем не менее.
> Третий день у меня не открывается сайт элиты груп. Это только у меня так
> или
> по адресу какие-то проблемы?

У меня открывается, но на всякий случай проверим.

> Спасибо. С уважением, Руслан

Всегда пожалуйста.

До свидания.

[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-02 17:49:13 (#1580025)

[JFWRus] Re[3]: Транскрипция одиночной латинской буквы

уж больно много вольности в этом словарике.
> --
> Евгений

неа. километры вместо km это глюк самой катюши, в словаре вы такого не
найдёте, но вы можете все абривиатуры запихивать в словарь, и чтобы жаус их
правильно читал выставьте в слове на которое надо заменить например кейэм
или другое.

[JFWRus] Re[3]: Транскрипция одиночной латинской буквы

   2011-05-02 15:35:39 (#1579602)

[JFWRus] Re[2]: Транскрипция одиночной латинской буквы

Приветствую, уважаемые участники конференции и
Il'ich vlad.m***@m*****.ru

Вы писали 2 мая 2011 г. 14:20

>Цитата:
> это простой словарь.> Откройте ветку russian и там realspeak и так далее,
> там будет весь алфавит> катькиного произношения, если вы его удалите, то
> катька сойдет с ума, ну > достаточно открыть словарь и просто по щёлкать по
> буквам, чтобы понять, что> этот словарь нужн, но можете его редактировать
> на свой вкус .
>Ответ:
не пойму, что я письмо чтоли пропустил?
крайне интересует эта тема.
особенно, то чтобы заменить произзношение катериной KM в виде километр и так
далее.
ещё рас подскажите место нахождения этого словарика и пару слов как его
пользовать?
уж больно много вольности в этом словарике.
--
Евгений

[JFWRus] Re[2]: Транскрипция одиночной латинской буквы

   "Evgeniy" 2011-05-02 15:16:50 (#1579550)

[JFWRus] Re: : ГЛЮКИ ДЖОЗА.

привет надо отключить всё в области предпросмотра.может кто то напишет
подробнее.

[JFWRus] Re: : ГЛЮКИ ДЖОЗА.

   "chizet" 2011-05-02 14:55:39 (#1579471)

[JFWRus] : ГЛЮКИ ДЖОЗА.

Привет всем! у меня windows 7 64 бит. с программой jaws версией
11.0.1430.rus.exe64. такая проблема. всё работает но одна проблема.
когда я быстро иду по файлам и папкам в компьютере зависает и проводник
и джоз. а через некоторое время мне выдаёт такой диалог: проводник
[неотвечает] и даёт три кнопки ожидание отклика программы перезапустить
программу или закрыть программу. я всегда нажимаю закрыть. проводник
закрывается и закрывает все папки которые у меня были открыты. а потом
когда я хочу зайти в какую нибудь папку он мне выдаёт такой диалог:
explorer.exe сбой при удалённом вызове вызов не произведён. открываю
папки через контексное миню. что самое странное на другой программе
экранного доступа nvda такого нету. это глюк джоза или что это такое?
подскажите пожалуйста как с этим справится.
с уважением Вячеслав Тимченко
twr19***@r*****.ru
skype
ug4991
icq
613124401

[JFWRus] : ГЛЮКИ ДЖОЗА.

   2011-05-02 14:30:39 (#1579399)

[JFWRus] Re: Транскрипция одиночной латинской буквы

Приветствую всех!

Александр пишет:
> [...]
> достаточно открыть словарь и просто по щёлкать по буквам, чтобы понять, что
> этот словарь нужн, но можете его редактировать на свой вкус .

Александр, Вы действительно помогли.
Большое спасибо!
Это именно то, что я и пытался найти.

[JFWRus] Re: Транскрипция одиночной латинской буквы

   2011-05-02 14:21:07 (#1579366)

[JFWRus] Re: Транскрипция одиночной латинской буквы

доброго времени суток
[...]
С уважением к вам Alexandr.
Город Омск.
mailto:alexandrhacker19***@r*****.ru
skype:alexandrhaker1996
icq:633921435
мой сайт: Http://www.myworlds.programist.ru

[JFWRus] Re: Транскрипция одиночной латинской буквы

   2011-05-02 13:40:20 (#1579290)

[JFWRus] Транскрипция одиночной латинской буквы

Приветствую всех!

Джоз 11.0, синтезатор - встроенная Катерина.

Когда Джоз встретит в тексте одиночную латинскую букву, он посылает на синтезатор
вместо этой буквы определенную последовательность.
Например: вместо одиночной латинской "a" на синтезатор посылается последовательность
"ay".

Где можно посмотреть, какие последовательности посылаются на синтезатор для каждой
одиночной латинской буквы, и главное, как их можно откорректировать!

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

[JFWRus] Транскрипция одиночной латинской буквы

   2011-05-02 12:56:21 (#1579227)

[JFWRus] Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Всем привет
[...]
В общем-то в этом плане интересует не только jaws, но и синтезаторы и особенно
mymouse.
[...]
Может в windows где-то можно подсмотреть статистику по объёмам записи на диск
или же существуют подобные программки?

   2011-05-02 10:44:46 (#1579028)