[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Добрый вечер, AZ.

A> прежде чем писать всё-таки проверять лично и желательно опять же на
A> разных машинах. Джоза в автозагрузке на этих машинах нет.

Ну тогда расскажи мне, если его там нет, то откуда он знает, что
запускался? Или ты хочешь сказать, что он смотрит время с запуска
системы? Это полная чушь, так как я даже знаю на чём построена и как
действует эта защита, это к вопросу о личной проверке. Так что сказок
не надо. Ну а лично я конечно же проверял, так как не имею привычки
рассказывать небылицы.

--
volser.

[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 22:25:04 (#1586829)

[JFWRus] Re[11]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

--
да догадался лично я- что в процессах дело.
зачем обобщать. просто обсудили да и все..

[JFWRus] Re[11]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 21:13:06 (#1586727)

[JFWRus] Comoderator о теме "Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)Э

Уважаемые подписчики!
Тема "Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)" закрывается для дальнейшего
публичного обсуждения, в связи с тем, что обсуждение этой темы постепенно
превращается в навязчивое повторение одних и тех же высказываний,
сопровождается не Джентльменскими выпадами, недостойными сообщества jfwrus.
С уважением комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

[JFWRus] Comoderator о теме "Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)Э

   2011-05-05 20:31:04 (#1586678)

[JFWRus] Re[12]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Здравствуйте,

> OK, перепроверю или перечитаю мануал. Сорри.

Да, ладно, ответ Вы уже получили, я честно говоря надеялся сами догадаетесь.

До свидания.

[JFWRus] Re[12]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 19:08:05 (#1586449)

[JFWRus] Re[10]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Здравствуйте,

> Джоз работает 40 минут со старта машины, если этот джоз работает как
> служба.
> Вот, собственно, сама служба и матает минуты.
> Если же джоз работает не как служба, то он проработает 40 минут после
> старта
> джоза, а не машины.

А я про что толковал?
челюсти считают минуты с момента первого запуска любой версии челюстей.
Когда Вы их запускаете как службу, то первый запуск происходит при старте
машины, то есть при загрузке службы, а главное служба при этом чесно
начинает болтать, то есть этот запуск невозможно пропустить.
Люди просто невнимательно читают мои сообщения и не думают.
То, что Мацал - мало того безграмотный идиот, а ещё и свинья хамоватая - это
понятно, но остальные-то...
Я уж и так и эдак намекал, думал кто догадается...

До свидания.

[JFWRus] Re[10]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 18:54:54 (#1586379)

[JFWRus] Re[12]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Привет.

Погоди-погоди, что, есть подозрения, что JAWS стал причиной сгорания
> харда? Если так, то это надо тебе писать в ЭлитаГрупп или прямо во
> Фридом. Хотя, честно, я не представляю, как оно может быть связано.

Да никак и не связано. Я не утверждал, что винчестер вылетел из-за Джоза
или из-за системы. Он просто вылетел. От фирмы тут тоже не зависит,
просто вероятность вылета этих устройств больше, чем традиционных
винчестеров, по крайней мере, пока. Джоз я тут упомянул потому, что при
таких делах теряется одна активация, если лицензия ILM. Не понимаю,
почему нужно повторять по два раза. Один очень древний философ говорил:
"Етерумен хаястанит зайне". Эта фраза так стара, что не может быть
переведена дословно, но может быть понята как: "Кто что включил, тот то
и слышит". Так что иногда надо выключать и слушать то, что включают другие.
Мацал Кошек

[JFWRus] Re[12]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 18:47:23 (#1586349)

[JFWRus] Re[2]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Привет.

до этого пол дня юзали ломаный JAWS, то это говорит о том, что сорок
> минут вышли уже пол дня назад минус сорок минут. И вот в той точке истекло
> время, которое вам было дано. Так что уберите из авто запуска любые
> JAWS, перегрузите компьютер, пойдите погуляйте, или включите NVDA,
> через час запустите JAWS. И вы увидите, что только сейчас начался
> отсчёт времени, а не после перезагрузки, как тут говорят некоторые
> знатоки.

Да ладно. Уж сколько раз проверено лично на разных машинах, советую
прежде чем писать всё-таки проверять лично и желательно опять же на
разных машинах. Джоза в автозагрузке на этих машинах нет.
Мацал Кошек

[JFWRus] Re[2]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 18:42:37 (#1586337)

[JFWRus] Re[11]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Vande omentaina, AZ!

A> местности, да ещё дома нет компетентного
помощника, SSD будет для него
> [...]

харда? Если так, то это надо тебе писать в ЭлитаГрупп или прямо во
Фридом. Хотя, честно, я не представляю, как оно может быть связано.

   2011-05-05 16:33:22 (#1586079)

[JFWRus] Re[11]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Vande omentaina, Serge Tumanyan!

ST> минут, осталось 39 минут. Идеи
есть?

OK, перепроверю или перечитаю мануал. Сорри.

   2011-05-05 16:26:21 (#1586060)

[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Добрый день, lesproe.

l> и такое тоже у меня было.
l> а бывает как я и говорил- сразу пищит - что 40 минутный режим уже истек.
l> почему у меня не так как у вас?

Объясняю: начало отсчёта начинается с запуска любого JAWS и если вы
[...]

С уважением, volser.

[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 16:13:57 (#1586032)

[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Добрый день, Арсенал.

> [...]
А> Вот, собственно, сама служба и матает минуты.
А> Если же джоз работает не как служба, то он проработает 40 минут после старта

Это неверно. Служба в любом случае запускает исполняемый файл jfw.exe,
который и ставит метку, и никакая служба здесь не причём. Если стоит
автозагрузка, то и счёт идёт с момента автозагрузки JAWS. В общем, как
только загрузился JAWS, так и пошёл отсчёт времени. Загрузился сразу -
сразу и пошёл отсчёт, загрузился через час, через час и начался
отсчёт.

--
С уважением, volser.

[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 16:12:09 (#1586025)

> [...]

> Вот, собственно, сама служба и матает минуты.
> Если же джоз работает не как служба, то он проработает 40 минут после старта

Мне-то что с того? Я его установил, автозапуск отключил. Какой досуг пользователю
разбираться, в каком виде работает основной инструмент доступности его машины?
Я говорю именно об основном пока инструменте доступности, потому как без него
машина слепому бесполезна, даже самая современная. Скажем так, что пользователю,
который Джоза не покупал, а поставил к нему трещину
> , лучше, потому как делать ничего не нужно, разбираться, в каком виде работает
Джоз не нужно, писать по поводу закончившейся активации никому не нужно.
Мацал Кошек

[JFWRus] Re[10]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 16:07:27 (#1586016)

[JFWRus] Re[9]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Добрый день, AZ!
Вы писали в четверг, 05.05.2011:

A> Челюсти работают 40минут с момента запуска любой версии челюстей.

A> Итак, повторю. Джоз работает 40 минут не с момента
A> запуска, а с момента старта машины, проверял неоднократно.

Лишь один момент упущен.
[...]

   2011-05-05 15:03:26 (#1585877)

[JFWRus] Re[11]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

> Тогда может быть Вы попробуете найти разумное объяснение почему у меня
> всегда было не так? Сколько я пользовался, 40 минут шло от момента первого
> запуска любой установленной версии. Вот и вчера не поленился, вытащил
> аппаратный ключ, загрузил машину, подождал 50 минут, запустил челюсти, 40
> минут, осталось 39 минут. Идеи есть?
--
и такое тоже у меня было.
а бывает как я и говорил- сразу пищит - что 40 минутный режим уже истек.
почему у меня не так как у вас?

[JFWRus] Re[11]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-05 14:02:33 (#1585735)
  • 1
  • 2