[JFWRus] Re[2]: Problem with upgrade JAWS 6.20

Добрый вечер Александр!

Большое спасибо.
Lev Kleyner

[JFWRus] Re[2]: Problem with upgrade JAWS 6.20

   2011-05-20 07:23:39 (#1611479)

[JFWRus] Re[6]: Jaws 11 выдает ошибку

Привет всем и Александру!
Александр пишет:
> А вы попробуйте просто запустить инсталятор и после установки
> видеоперефата, когда катерина заговорит откажитесь от дальнейшей
> установки или выберите затем востановление jaws.
Запустил инсталятор, но после нескольких щелчков выскочило окошко:
"В процессе установки произошла ошибка: не удалось установить компонент s". и
кнопка Ok.
Судя по всему, без переустановки системы тут не обойтись, впрочем, если у кого
есть какие соображения насчет этого компонента, поделитесь!
С уважением Владимир, город Тверь

[JFWRus] Re[6]: Jaws 11 выдает ошибку

   2011-05-20 07:08:22 (#1611462)

[JFWRus] Обновление демонстрационного jaws 12

Доброго времени суток всем.
Вот заинтересовал меня вопрос, обновляется ли демонстрационная версия jaws 12
через пункт в справке?

С уважением к вам Alexandr.
Город Омск.
mailto:alexandrhacker19***@r*****.ru
skype:alexandrhaker1996
icq:633921435
мой сайт: Http://www.myworlds.programist.ru

[JFWRus] Обновление демонстрационного jaws 12

   2011-05-20 07:06:54 (#1611460)