[JFWRus] Re: рх войс Re[5]: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

Здравствуйте, все и Александр.

Вы писали 28 мая 2011 г., 20:36:17:

> А не мог бы кто-нибудь подсказать чё надо вписывать в sapi5x.ini

;RHVoice
[{9F215C97-3D3B-489D-8419-6B9ABBF31EC2}]
Output=19

> ***
> Это сообщение No 10176
> было разослано для 641 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] рх войс Re[5]: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2011-05-29 13:01:52 (#1628318)

[JFWRus] некомерческий маус

доброго времени jfwrus
Вот такой вопрос.
Когда я ставил в jaws 90-3.7 то когда заходишь в параметры голоса общие настройки,
то там можно например убрать пунктуацию и увидеть вообщем все мышинные настройки.
Когда же ставлю в десятый джавс и выше, то когда создаю профиль, то тупо появляются
пармаметры как для реалспиковских голосов или для сапипять.
Подскажите, это что? Такой баг некомеерческой мыши? или профиль нормальный замутить
надо?

[JFWRus] некомерческий маус

   2011-05-29 11:58:25 (#1628229)

[JFWRus] jaws и касперский

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Когда в windows xp пользовалсяkaspersky internet security, то получал
доступ к большинству информации. Пусть через jaws курсор, но получал.
Сейчас в windows 7 и jaws 12 я не вижу ни кнопок для удаления и прочих
операций, ни процентов выполнения проверки.
В связи с этим возник вопрос: можно ли что-нибудь сделать, чтобы
получить доступ к программе?
Я понимаю так, что озвучка прекратилась из-за того, что теперь нет
видеоперехвата в семёрке у jaws.
Может с цветовой схемой в jaws или классом окон поиграться?
Если да, то напомните, пожалуйста, как адаптировать цветовую схему
jaws к отдельной программе и как меняется класс окон. И с чего на что
лучше менять.
Можете писать на личный ящик
jmeshk***@y*****.ru
С уважением. Евгений.