[JFWRus] Re[6]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Привет.

Причем тут активации?
> Этот вопрос легко решается с дилером, там идут на встречу клиентам.

Идут, конечно, если человек не использует кроме Джоза ничего, что вполне
может быть вероятным, то, пока ответят, пройдёт день, будет праздник -
два. Самостоятельно сбросить число попыток активировать пользователь не
сможет, как сделано, например, в iTunes с учётной записью.
Демонстрационный режим Джоза работает 40 минут не с момента запуска
приложения, а с момента старта машины. Если использовать 50 минут nvda,
а потом нужен будет Джоз, им в это время не воспользоваться.
Мацал Кошек

[JFWRus] Re[6]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-04 22:45:04 (#1584532)

[JFWRus] Re[5]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

03.05.2011 21:01, AZ пишет:
> [...]

Этот вопрос легко решается с дилером, там идут на встречу клиентам.

[JFWRus] Re[5]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-04 22:12:45 (#1584478)

[JFWRus] Re: про брайлевский дисплей и jaws

Привет!
У нас в школе такой же дисплей. Я не проверял его на семерке, но кто-то когда-то
ругался, что он в ней не работает, и даже сотрудники elecgeste это подтверждали.
С уважением Владимир, город Тверь.

[JFWRus] Re: про брайлевский дисплей и jaws

   2011-05-04 17:22:54 (#1584053)

[JFWRus] Re: про брайлевский дисплей и jaws

Приветствую.
> У меня брайлевский дисплей фирмы элекжест bdd40pro. Может кто-
> нибудь имеет опыт
> или знает, возможно ли его использование в windows 7 и jaws 11 или 12?
[ЕК] с JAWS 11 и выше вы данный дисплей использовать не сможете, поскольку
Elecgeste не проводили подписывание своих драйверов для JAWS этих версий.
--
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re: про брайлевский дисплей и jaws

   2011-05-04 17:13:58 (#1584038)

[JFWRus] про брайлевский дисплей и jaws

Здравствуйте, уважаемые рассылчане!
У меня брайлевский дисплей фирмы элекжест bdd40pro. Может кто-нибудь имеет опыт
или знает, возможно ли его использование в windows 7 и jaws 11 или 12? с уважением
Alexander D. Gritsay chief specalist of primorsky library for blind, Vladivostok
pkbs@e*****.ru

[JFWRus] про брайлевский дисплей и jaws

   2011-05-04 14:06:20 (#1583741)