[JFWRus] джос 11

господа установил новый джавс а он после запуска выдает что-то вроди цветавая
гамма сменена на виндолс семь и не запускает джавс что делать?

-- реклама Поторопись зарегистрировать самый короткий почтовый адрес @i.ua
http://mail.i.ua/reg - и получи 1Gb для хранения писем

[JFWRus] джос 11

   2011-05-03 22:00:41 (#1582669)

[JFWRus] Re[5]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Здравствуйте,

> Вот я только не понял. Разве я возражал, что у тебя твердотельный
> винчестер? Или я говорил, что ими не нужно пользоваться? Или не
> советовал ставить? Давай, милочка, без надменности. Я всего лишь о том,

Значит так. Во-первых, я Вам не тыкал и повода для этого не давал, следите
за речью, а то как бы ответить за это не пришлось.
Во-вторых, Вы безграмотны в принципе, сначала получите хотя бы какое-нибудь
техническое образование, а то народ смешите.
В-третьих, Вы написали в том смысле, что конкретно этот производитель плох,
потому что у Вас именно его диск отказал, что неверно, просто в силу того,
что Ваш конкретно случай ничего не доказывает в силу статистической
недостоверности. У меня скажем при холодном старте отказал только что
купленный обычный винчестер и что? Это точно также ничего не доказывает в
силу просто статистической недостоверности, пошёл и поменял на другой той же
фирмы, работает до сих пор.
Учите мат. часть, чёрт побери!

> что вероятность вылета SSD, скорее всего, выше, чем у традиционной
> технологии. Так было с нетбуком на SSD, правда, винчестер не вылетел, но
> стал постепенно отказывать, пришлось продать. К тому же, если человек

Сравнивать вероятности отказа настолько различных устройств просто нглупо,
понятно и очевидно, что у традиционного жёсткого диска она ниже, во всяком
случае пока. Опять же теория отказов, учите, это полезно, не будете
выглядеть идиотом.

> использует лицензию Джоза ILM, с вылетом винчестера одна активация
> израсходуется, не говоря уже про потерю всех разделов на нём и, может
> быть, денег за его покупку, если куплен был где-то далеко от места
> жительства.

Опять же безграмотность, насчёт ИЛМ активации. Потеря одной активации не
является сколь-нибудь значимой проблемой.
Учите мат. часть, потом уже пишите.

До свидания.

[JFWRus] Re[5]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-03 21:54:21 (#1582663)

[JFWRus] Re[4]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Привет.

Любое устройство, любого производителя может отказать в любой момент. Вопрос
> [...]

израсходуется, не говоря уже про потерю всех разделов на нём и, может
быть, денег за его покупку, если куплен был где-то далеко от места
Мацал Кошек

[JFWRus] Re[4]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-03 21:02:24 (#1582595)

[JFWRus] Re[3]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Здравствуйте,

> [...]
> отвечает Джоз, потому как на эти типы дисков производитель не возражает
> против установки программ или работы с системой, даже рекомендует как
> основной рабочий диск. До того ни одного случая вылета винчестера не было.

Любое устройство, любого производителя может отказать в любой момент. Вопрос
статистики, а Ваш случай в статистически достоверный результат ну никак не
попадает в силу его одиночности.

Учите теорию отказов и ТВиМС, они - рулез.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-03 20:10:14 (#1582547)

[JFWRus] Re[2]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Привет.

Конечно Kingston, просто когда покупал взвешивал между
> [...]

Мацал Кошек

[JFWRus] Re[2]: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-03 18:05:32 (#1582060)

[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Здравствуйте,

> А вы насчёт объёма и марки своего ssd ничего не путаете? У WD вроде как
> нет ssd
> накопителей с таким объёмом, да и вообще с таким объёмом их на рынке
> раз -два
> и обчёлся.

Ошибся конечно. Думал об одном, а написал случайно другое, так иногда
бывает, извините уж. Конечно Kingston, просто когда покупал взвешивал между
этими двумя производителями и поэтому когда писал в голове не та марка
щёлкнула. По поводу объёма - не ошибся, да 512 Гб, у меня там стоят две
системы, да я его гоняю не только для систем.

>И стоят они минимум от 35-40 тысяч руб., да и под систему такой объём
> крайне избыточен.

Когда я покупал, они стоили дороже.

> Но, разумеется, если хочется и есть возможности, то завсегда можно.

Вот-вот. Я кстати очень доволен результатом...

До свидания.

[JFWRus] Re: Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-03 17:31:44 (#1581900)

[JFWRus] Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

Ещё раз здравствуйте, Сергей

Вы писали:

"Модель сейчас не скажу, посмотреть на доку некому, а производитель - ВД,
объёмом 512 Гб."

А вы насчёт объёма и марки своего ssd ничего не путаете? У WD вроде как нет ssd
накопителей с таким объёмом, да и вообще с таким объёмом их на рынке раз -два
и обчёлся. И стоят они минимум от 35-40 тысяч руб., да и под систему такой объём
крайне избыточен.
Но, разумеется, если хочется и есть возможности, то завсегда можно.

Ещё раз спасибо. С уважением, Руслан.

[JFWRus] Jaws и твёрдотельные накопители (ssd)

   2011-05-03 08:09:48 (#1581074)

[JFWRus] о доступности сайта elitagroup.ru

Всем привет

Ранее писал в письме по теме ssd, что не могу зайти на сайт элиты груп.
Так вот попробовал зайти со второго компьютера и оказалось, что сайт доступен.
Что-то с моим основным компьютером странное. Это единственный сайт, который у
меня не открывается.

Прошу прощения, если ввёл кого-то в заблуждение.

С уважением, Руслан.

[JFWRus] о доступности сайта elitagroup.ru

   2011-05-03 03:18:12 (#1580893)

> [...]

Здравствуйте,

> "Я приобрёл именно такой SSD диск, там миллион перезаписей в каждую
> ячейку.
> Вам этого мало?"
> Откровенно говоря, я удивлён. Если у вас ssd на основе slc памяти, то
> тогда конечно
> циклов там побольше, чем у массовых ssd на mlc, но и в этом случае речь
> вряд
> ли может идти о миллионе, потому как, например, для тех же ssd на mlc
> число перезаписей
> составляет от трёх до пяти тысяч в зависимости от техпроцесса, по которому

Стоп, стоп.
Формально Вы правы, но в параметрах числа перезаписей обычно пишется число
перезаписей с подменой дефектных ячеек и перераспределения блоков ячеек
среди операций перезаписи. Иными словами производители гарантируют такое
число перезаписей (около миллиона) при использовании всех технологий
управления распределение ячеек. Это делают почти все производители
твердотельных накопителей и выбор конкретной модели и конкретного
производителя с этой точки зрения принципиального значения не имеют. Когда я
выбирал почти у всех был миллион перезаписей.

   2011-05-03 03:17:55 (#1580892)