[JFWRus] Re[3]: Jaws 11 выдает ошибку

Здравствуйте,

> Да нет... версия у меня русская, Катька говорит, да и появляться это окно
> стало
> дня два назад. До этого все было нормально. Кстати на портабельном
> Jaws_11, ссылку
> на который тут недавно давали, происходит теперь такая же ерунда.

Вы видимо поставили новый английский интерсептор.

> Я вот думаю, не могло ли это стать результатом чистки программой
> ауслоджик? Но

Нет.

> тогда вопрос: можно ли все востановить, не переустанавливая Jaws?

Нет, потому что версии обоих челюстей одинаковы, а видеоперехвата скорее
всего больше..

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: Jaws 11 выдает ошибку

   2011-05-19 21:49:50 (#1610991)

[JFWRus] Re[2]: Jaws 11 выдает ошибку

Здравствуйте,

> это означает что вы установили jaws без русской локализации и
> полноцено он работать не будет. Если вы устанавливаете английскую
> версию jaws то и windows должен быть английским.

Неточно. Ошибка вызвана неполноценной локализацией, скорее всего русская
портабельная версия и английский интерсептор.
А ставить английские челюсти действительно лучше на английские форточки, ибо
Вы просто теряете функционал.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Jaws 11 выдает ошибку

   2011-05-19 21:08:21 (#1610917)

[JFWRus] Re: Problem with upgrade JAWS 6.20

Здравствуйте, lev.

Смотрите здесь все доступные с русской локализацией: http://www.elitagroup.ru

> 2. Если ответ отрицательный, возможно (рационально) ли решение этого
> вопроса
> установкой Windows 7 ultimate.

Версия не ниже 11.

> 3. Допустимо ли использовать полученную версию JAWS (без дополнительной
> оплаты)
> по крайней мере на 2 компьютерах (для пользователя, и зрячего консультанта).
> 4. Какова методика upgrade для JAWS 6.20 и какова стоимость этого upgrade.

Я думаю этот вопрос зададите на http://www.elitagroup.ru там можно
заказать прайс и ознакомиться с ценами.

> 5. Каким образом можно осуществить этот заказ. При попытка обращения к
> американскому дилеру, какого либо вразумительного ответа ни на один из
> поставленных вопросов ответа мы получить не смогли.

Смотрите выше.

> 6. Существуют ли какие либо инструкции, обучающие материалы, документация
> etc.для предлагаемой версии JAWS на русском языке и где можно с ними
> ознакомится.

Я думаю вам сюда http://tiflocomp.ru/ здесь самая полная в рунете
справка по работе с jaws естьвозможность даже скачать аудиоуроки где
подробно озвучена специфика работы для незрячих пользователей.

С уважением, Alexander
mailto:WebLit***@u*****.net
Блог "Быстрые ссылки" - http://turbolinks.ws/

[JFWRus] Re: Problem with upgrade JAWS 6.20

   2011-05-19 20:33:05 (#1610855)

[JFWRus] Problem with upgrade JAWS 6.20

Уважаемые друзья!

Помогите и ли посоветуйте что делать кто может.

Мой знакомый незрячий в 2005 году купил JAWS 6.20 (licenses for 3 computers),
который нам удалось приспособить для работы с русским и английским языком для
англоязычной версии Windows XP. В течении нескольких лет он успешно им
пользовался. Затем старый компьютер вышел из строя, одна их 3 инсталляций
была потеряна. Был приобретен новый компьютер с англоязычной версией Windows
Vista 64 bit Номе Premium Service pack 2. Использование JAWS 6.20 оказалось
невозможным, встал вопрос о необходимости upgrade этой версии.
Основная предполагаемая сфера применения: использование Интернета, в рамках
простейшей версии JAWS (типа Standard или аналогичной). Квалификация
пользователя на уровне начальной, и её усовершенствование не предполагается.
Итак, нам нужна Ваша помощь в решении следующих вопросов:

[...]

Спасибо за участие. С уважением
Lev Kleyner

[JFWRus] Problem with upgrade JAWS 6.20

   2011-05-19 20:07:07 (#1610811)

[JFWRus] Re[5]: чтение русского и английского текста разными голосами

Здравствуйте, extrimist.

Вы писали 19 мая 2011 г., 17:37:22:

> через свичер тормоза начинаются. хотя идея вообщем хорошая, когда
> русское читает русский голос, а английское английский. но отклик
> почему-то медленный. пробовалось на 8 м 10 джозах.

У меня одинацатая версия на ней таже история была проблема с мышей
сменил жосткий диск и старый снял, пришлось вернуть его назад без него
мышь булькает. Работаю пока с двумя дисками в системе, руки недоходят
обновить у Сергея да и негорит пока.

С уважением, Alexander
mailto:WebLit***@u*****.net
Блог "Быстрые ссылки" - http://turbolinks.ws/

[JFWRus] Re[5]: чтение русского и английского текста разными голосами

   2011-05-19 20:01:59 (#1610807)

[JFWRus] Re[5]: Jaws 11 выдает ошибку

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 19 мая 2011 г., 17:46:20:

> А если все-таки попробовать переустановить, то нужно
> ли удалять установленный или можно ставить поверх?

А вы попробуйте просто запустить инсталятор и после установки
видеоперефата, когда катерина заговорит откажитесь от дальнейшей
установки или выберите затем востановление jaws.

С уважением, Alexander
mailto:WebLit***@u*****.net
Блог "Быстрые ссылки" - http://turbolinks.ws/

[JFWRus] Re[5]: Jaws 11 выдает ошибку

   2011-05-19 19:56:39 (#1610798)

[JFWRus] Re[4]: Jaws 11 выдает ошибку

Привет всем и Андрею!
> А видеоперехват вы не ставили отдельно английский для 11 джавса?
> Русифицированный джавс не дружит с буржуйскими видеоперехватами.
Кажется, нет. Да и тем более, что Jaws_10 работает нормально. Или они на разных
видеоперехватах работают? А если все-таки попробовать переустановить, то нужно
ли удалять установленный или можно ставить поверх?
С уважением Владимир, город Тверь

[JFWRus] Re[4]: Jaws 11 выдает ошибку

   2011-05-19 18:47:33 (#1610705)

[JFWRus] Re[4]: чтение русского и английского текста разными голосами

всем привет!! Alexander пишет:

> У меня таже история, может это на почве самовнушения после комерческой
> мышки? есть же люди пользуються и довольны на все сто!

да нет, мышкой не пользовался никогда. начинал с катьки, потом перешол
на алёну. с ней одной джоз работает нормально. а в связке двух голосов
через свичер тормоза начинаются. хотя идея вообщем хорошая, когда
русское читает русский голос, а английское английский. но отклик
почему-то медленный. пробовалось на 8 м 10 джозах.
с уважением, владимир.

[JFWRus] Re[4]: чтение русского и английского текста разными голосами

   2011-05-19 18:37:56 (#1610692)

[...]

   2011-05-19 18:15:33 (#1610658)

[JFWRus] Re[2]: Jaws 11 выдает ошибку

Привет всем и Александру!
Александр пишет:
> [...]
Я вот думаю, не могло ли это стать результатом чистки программой ауслоджик? Но
тогда вопрос: можно ли все востановить, не переустанавливая Jaws?

   2011-05-19 18:09:23 (#1610646)

[JFWRus] Re[3]: чтение русского и английского текста разными голосами

Здравствуйте, extrimist.

Вы писали 19 мая 2011 г., 12:10:40:

> [...]

Блог "Быстрые ссылки" - http://turbolinks.ws/

[JFWRus] Re[3]: чтение русского и английского текста разными голосами

   2011-05-19 15:37:30 (#1610448)

[JFWRus] Re[2]: чтение русского и английского текста разными голосами

всем привет!! Evgeniy пишет:
> для этих целей используеться пакет свичер.
> но там можно использовать только синтизаторы sapi5 и Rsd.

пробовал под это дело алёну и heather. джоз стал тормозить со страшной
силой. отключил.
с уважением, владимир.

[JFWRus] Re[2]: чтение русского и английского текста разными голосами

   2011-05-19 13:11:21 (#1610216)

[JFWRus] Скрипты к скайпу

Доброго времени суток.
Скачал английские скрипты к последнему скайпу 5.3. Но как задействовать
SkypeWatch не пойму. При попытке скомпилировать SkypeWatch.jsb в
дефолтном файле скриптов выходит ошибка. Да и что делать с уже
встроенными в j11 rus скриптами к скайпу?
Спасибо.

   2011-05-19 11:44:11 (#1610072)

[JFWRus] Re: Jaws 11 выдает ошибку

Здравствуйте, Владимир.