[JFWRus] Re[3]: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

Vande omentaina, Andrey!

A> а ССЫЛКОЙ ДЛЯ САПИ ПЯТОГО ВОЙСА
ПОДЕЛИТЬСЯ МОЖЕТЕ?

http://dl.dropbox.com/u/2674751/RHVoice-v0.2.93-setup.exe

   2011-05-22 22:59:21 (#1616174)

[JFWRus] Re[3]: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

а, ВОТ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ САПИ4 КАПИТАНА УСТАНОВИТЬ ТО NEWFONE К НЕМУ
ПРИКРУТИТЬ МОЖНО, ИЛИ НЕТ?

   2011-05-22 20:02:38 (#1615907)

[JFWRus] Re[2]: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

а ССЫЛКОЙ ДЛЯ САПИ ПЯТОГО ВОЙСА ПОДЕЛИТЬСЯ МОЖЕТЕ?

   2011-05-22 20:01:30 (#1615901)

[JFWRus] Re[2]: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Menelion Elensule!

В письме от 22 мая 2011 г., 15:41:49 мне довелось прочесть:

ME> При всём уважении к Анатолию Камынину,
ME> советую ставить SAPI5-версию RhVoice непосредственно от Ольги
ME> Яковлевой. По мне, так это идеальный синтезатор для прочтения
ME> аудиокниг.

Тут ещё хочу от себя добавить, что Капитан SAPI 4 для работы тоже
очень хорош и работает в целом стабильно. Это для тех, кто по
каким-либо причинам не хочет или не может пользоваться коммерческой
мышкой Сергея Волкова. Скажу только, что сперва на систему нужно
установить компонент SAPI 4, а уже потом сапи четвёртого капитана. Он
тоже есть на тифлокомповском сайте.

   2011-05-22 16:56:26 (#1615711)

[JFWRus] Re: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

Vande omentaina, Andrey!

A> кТО КАКИМИ СИНТЕЗАМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ?

Коммерческая мышь плюс RhVoice. При всём уважении к Анатолию Камынину,
советую ставить SAPI5-версию RhVoice непосредственно от Ольги
Яковлевой. По мне, так это идеальный синтезатор для прочтения
аудиокниг.

   2011-05-22 16:42:17 (#1615691)

[JFWRus] Re: СИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

Vande omentaina, руслан!

р> Предположу, что речь идёт о
Windows 7 32bit? Если да, то это может быть существенным
р> уточнением.

И под 32 бит, и под 64 бит работает отлично.

   2011-05-22 16:05:46 (#1615608)

[JFWRus] СИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

Здравствуйте

Александр писал:

"Комерчиский маус очень хорошо работает под семёркой.
проверял, не вылетает."

Предположу, что речь идёт о Windows 7 32bit? Если да, то это может быть существенным
уточнением.
Не знаю как обстоят дела сейчас, но год назад в 64-битной операционной системе
коммерческая мышка на тот момент последней версии 2.0.0c не работала.
Так мне написал сам Сергей Волков.
Но быть может на сегодняшний день появились новые версии mymouse, которые можно
установить на 64-битную ось...
Это, разумеется, лучше узнавать непосредственно у Сергея.

[JFWRus] СИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

   2011-05-22 14:53:59 (#1615529)

[JFWRus] Re[2]: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

А где эту Алёнку скачать?
И что за светлана такая?
Английские слова читает норм или не очень?
-- С уважением, Андрей

[JFWRus] Re[2]: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

   2011-05-22 12:34:38 (#1615404)

[JFWRus] Re: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

Комерчиский маус очень хорошо работает под семёркой.
проверял, не вылетает.

[JFWRus] Re: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

   2011-05-22 09:28:37 (#1615285)

[JFWRus] Re: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

Здравствуйте,

> кТО КАКИМИ СИНТЕЗАМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ?

Алёнка, жаль Светлана под 64 битной ОСью не работает, надо соответствующую
jls переделывать.

До свидания.

[JFWRus] Re: сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

   2011-05-22 07:47:36 (#1615238)

[JFWRus] сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

зДРАВСТВУЙТЕ!
иНТЕРЕСУЕТХОРОШИЙ СТАБИЛЬНЫЙ СИНТЕЗ ПОД СЕМЁРКУ.
мНЕ НРАВИТЬСЯ ГОЛОС NEWFONE, ПОСТАВИЛ СИНТЕЗАТОР КАПИТАН, НО ОН РАБОТАЕТ
ПОД СЕМЁРКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СТАБИЛЬНО, ХОТЯ И ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ RHVOICE И YEWFONE.
мОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКИЕ-ТО ВОЖЗМОЖНОСТИ ПРИКРУТИТЬ ЭТИ СИНТЕЗАТОРЫ К ДЗОЗУ?
хОТЯБЫ RHVOICE.
кТО КАКИМИ СИНТЕЗАМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ?
кАК КОМЕРЧЕСКАЯ МЫШКА ПОДСЕМЁРКОЙ СЕБЯ ВЕДЁТ.
вЫЛЕТАЕТ?
с УВАЖЕНИЕМ, аНДРЕЙ

[JFWRus] сИНТЕЗАТОР КАПИТАН И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА

   2011-05-22 00:57:29 (#1615091)