[JFWRus] чтение русского и английского текста разными голосами

всем привет!

знаю что можно сделать так, чтобы джос читал русский текст одним голосом, а английский
другим, но что то не могу догнать как это сделать.подскажите кто имеет подобный
опыт. заранее спасибо.

григорий

[JFWRus] чтение русского и английского текста разными голосами

   2011-05-18 23:56:16 (#1609426)

[JFWRus] вопрос по программе file renamer

Доброго времени суток! Кто пользует прогу file renamer, для группового переименования
файлов, скачал и установил, но как работает понять не могу, шаблоны, замены,
вроде все настраиваю, идут проценты по перименованию, но ничего не перименовавывает,
пожалуйста скиньте инструкцию к этой проге. Заранее всем благодарен.

[JFWRus] вопрос по программе file renamer

   2011-05-18 23:12:53 (#1609324)

[JFWRus] Re[2]: диспетчер видеоперехвата недоступен

Здравствуйте всем.

Установлена VISTA ULTIMATE, 32 бит.

С уважением, Алексей.
Original Message From: "александр" <alexandrhacker19***@r*****.ru>