Программирование. Форум !!!

За 2004-03-02

FastNet в Delphi v7

Дрова!
Кто подскажет эквивалент FastNet в Delphi7

   -=BorMaN=- 2004-03-02 23:22:52 (#95286)

Re: monah:Языки

> ИМХО! У каждого свои недостатки и свои дотоинства, и в паскале найдется
> что-то чего нет в с++ и на оборот.

А незя ли примерчик, ради интереса?
Номер выпуска : 2411
Возраст листа : 162 (дней)
Количество подписчиков : 379
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/95229
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Sn" 2004-03-02 21:56:45 (#95229)

Re: [DirectX8] Как хранить спрайты?

Рад приветствовать, Havoc!

Довелось мне Sunday, February 29, 2004 читать, следующее:

H> Доброго времени суток, многоуважаемый ALL.

H> Возникла такая проблема: никак не могу придумать как в DirectX8
H> хранить спрайты. В виде D3D текстур, поверхностей или просто как
H> цветовой массив.
H> У кого какие мнения??

Хранить на диске или во время работы программы? Расскажи о специфике,
если ты чисто на 2Д ориентируешься с текстурами нет смысла
заморачиваться, т.к. если текстуры аппаратные, то и блиттинг тоже
тебе GPU по внутренней шине обеспечит (если влезешь в видеопамять),
тут не принципиально (фпс больше 1000 без проблем на 3-5 ом
поколениях, которые нынче у большинства). Если ты хочешь сам писать в
видеопамять (делая LOCK), то тут как тебе удобнее, главное только
помнить о байтовой длине PRIMARY_SURFACE.

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
Номер выпуска : 2410
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/95225
[...]

   2004-03-02 21:44:20 (#95225)

Re[2]:Wanderer

> И тут же поставил пятак.
Ошибся. Только что вспомнил -- 100.
Придумали такую систему стобальную -- чтоб студенты преподам денежки
плаатили
если перевести ее в пятибальную, будет примерно так:
2 -- 60
3 -- 80
4 -- 95
5 -- 96 -100.

Я был единств., у кого 100. Вот так.
Номер выпуска : 2409
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/95220
[...]

   "Sn" 2004-03-02 21:41:32 (#95220)

Флейм. Последнее предупреждение.

Здравствуйте !

Люди !

Давайте договоримся - весь флейм отныне будет жестко караться !
Собственно, баны будут раздаваться намного щедрее :-)

Есть вполне определенные нормы общения в различных форумах,
дискуссионных листах, и.т.д.

В частности, категорически не принято :

1. Писать короткие сообщения ради самого сообщения. Типа :

"А не проще было послать такого заказчика?"
"ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ."
"Да нет, должно."
"Знал бы не спрашивал...."

2. Не отрезать все лишнее (подвалы субскрайба, например) - уважайте
чужой траффик.

3. Разжигать дискуссию, не соответствующую топику (собственно, флейм) -
для этого есть личная почта, многим не нравится всякая билиберда,
валящаяся в их ящик.

4. Создавать темы типа "Ляля vs траляля", "Ляля - траляля", "Как вы
думаете -
траляля - ляляля ?".

5. Создавать малосодержательные темы, либо темы с малосодержательным
названием.

Всё, короче - объявляем войну флуду :-)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/95185
[...]

   2004-03-02 20:54:11 (#95185)

Re[7]: Delphi NOЮNOДNOЦNOДNOЮNOш

Тема: Re[6]: Delphi NOЮNOДNOЦNOДNOЮNOш
> Могу обрадовать, в Делфи то-же самое, но это отключается в настройках !
> кстати эсли типизированную кон-ту объявить в функции, и менять её внутри
> функции, то при следующем входе она сохранит ИЗМЕНЕННОЕ значение! Вот это
> шиза!
МУЖИКИ!!!!! Не шиза это, а просто инициализированная величина, которой отведено
место в данных программы.
В Делфях можно VAR a: Integer = 3;
В Паскале можно было это сделать только так: CONST a: Integer = 3; Сегмент данных
Паскаля состоял из двухз частей: неинициализированные константы, объявленные
как VAR, и инициализированные - CONST с указанием типа
И это оставлено для совместимости со старым стилем. Никому ведь не мешает! И
что Вы прицепились к этому факте?
А то, что остается значение, так это тоже бывает удобно. Можно посчитать число
вызовов подпрограммы. Или скажете, что это не нужно никогда?
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2407
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/95159
[...]

   2004-03-02 20:12:43 (#95159)

Re[7]: Delphi NOЮNOДNOЦNOДNOЮNOш

Здравствуй monah.

Ты писал 2 марта 2004 г., 19:46:53:

m> А вы в курсе что widows 3.1 писалась на паскале!

Не в курсе. Он, ИМХО, писался на Микрософт Си. Сэр анкл
Уильям другого ничего, кроме своего, не признает. На паскале
писался 1 и 2. Откуда инфа?

   Wanderer 2004-03-02 20:08:56 (#95154)

Re: delphi6

Тема: delphi6
> Всем привет. Есть прога, в ней может выскочить окошко с информацией.
> как сделать, чтобы оно выскакивало когда форма свернутая?
Первое, что приходит в голову: воспользоваться API-шной MessageBox(HWND( 0 ),
'FFFF', 'ggggg', 1);
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2405
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/95150
[...]

   2004-03-02 20:06:53 (#95150)

Re: Help VC++7

Тема: Help VC++7
> Кажется здесь есть преподователи информатики, помогите освоить VC++7 cснуля.
:(( У меня только 6-ой
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2404
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/95144
[...]

   2004-03-02 20:02:19 (#95144)

интерфейсы IXMLDocument, IStream...

Hello comp,

занялся я такой штукой как использование интерфейсов IXMLDocument,
IXMLElement и IXMLElementCollection для парсинга XML файлов (цель -
- организация базы данных на XML и использование ее в программе на
С++). Основа этого фрагмента кода взята из msdn98 (в письме я вырезал
все проверки hr для краткости):

HRESULT hr;
IXMLDocument *pDoc = NULL;
IStream *pStm = NULL;
IPersistStreamInit *pPSI = NULL;
IXMLElement *pElem = NULL;
IXMLElementCollection *pColl = NULL;
BSTR bstr;

hr = CoInitialize(NULL);
// Create an empty XML document.
hr = CoCreateInstance(CLSID_XMLDocument, NULL, CLSCTX_INPROC_SERVER,
IID_IXMLDocument, (void**)&pDoc);
// Synchronously create a stream on a URL.
hr = URLOpenBlockingStream(0, "c:\\test.xml", &pStm, 0,0);
// Get the IPersistStreamInit interface to the XML doc.
hr = pDoc->QueryInterface(IID_IPersistStreamInit, (void **)&pPSI);
// Init the XML doc from the stream.
hr = pPSI->Load(pStm);
// читаем корень
hr = pDoc->get_root(&pElem);
hr = pElem->get_tagName(bstr);
// ...дальше выводим, все правильно...
// меняем корень
SysFreeString(bstr);
bstr = SysAllocString(L"новое имя корня XML документа");
hr = pElem->put_tagName(bstr);
// ...выводим еще раз - действительно поменялся...

// !!! пытаемся сохранить - ошибка (hr отрицательное)
hr = pPSI->Save(pStm,0);

// Release any used interfaces.
// ...

все работает, только не происходит запись в файл xml. Если кто
работал с этими интерфейсами, подскажите плиз, что это за "потоки",
(IStream, IPersistStreamInit), как с ними работать и что делать
чтобы происходила запись в файл.

И еще: при попытке объявить указатели на интерфейсы как
переменные-члены класса визуалка выдала ошибку - типа нельзя. Как с
этим бороться, я же не могу все делать в одной функции!

   2004-03-02 19:37:56 (#95114)

Re[10]: Delphi как язык против C++

Hello Sn,

Tuesday, March 2, 2004, 7:43:03 AM, you wrote:

S> Дкльфи -- система быстрого поректирования на Паскале.
S> ПО сравнению с "голым" С++ есть большой плюс -- удобство.

S> Возьмем тот же Билдер от борланда -- система быстрого поректирования на С++.
S> И сравним с "голым" паскалем.

S> Дело уже не в языке, а в среде.

Современные языки "Delphi" и "C++" почти полностью повторяют друг
друга, и это нормально - кто-то привык к одному, кто-то - к другому,
но всем хочется иметь максимально полный набор возможностей, вот
разработчики и копируют эти возможности из одного языка в другой.

сейчас в С++ нет только вложенных функций, но так как они реализованы
в дельфи - это тоже не очень (вообще концепция вложенных
классов/функций еще недоработана в обоих языках).

ИМХО С++ удобнее тем что конструкции действительно короче (уже писали
про {} и begin end), и сегодня это единственное серьезное отличие:)
кому-то нравится писать эти длинные слова, а мне комфортнее когда
меньше лишнего текста в окне.

среда Visual C++ 7.0 (.NET) имеет одну замечательную функцию -
древовидное представление кода, т.е. можно закрывать блоки if, циклы,
функции и т.д. (все что в фигурных скобках). Не знаю есть ли такое в
Delphi 8. С другой стороны, в Builder'е и Delphi сразу были введены
свойства (property) и соотв. окно свойств/событий, что очень удобно.
Хорошо бы для визуалки поиметь такую же панель компонентов (ActiveX) и
окна свойств и событий, а не убогие диалоги типа Class Wizard'a,
цены бы ей тогда не было (особенно учитывая значительно более легкие -
до 10 раз по сравнению с билдером - программы).

   2004-03-02 19:37:17 (#95112)

XP - eXtreme Programming

Hello Albert,

Tuesday, March 2, 2004, 8:01:54 AM, you wrote:

A> Если вдруг в будущем все-же придется столкнуться с подобной работой почитай
A> инфу по экстремальному программированию http://xprogramming.com.ua
A> должно облегчить твой труд.

и еще цитата (Болюба Георгий)
//Про аутсорсинг:
Аутсорсинг подразумевает заключение договора и подписание
согласованного ТЗ с заказчиком. Если подобные вещи не делаются -
это не аутсорсинг, а что-то типа "шабашка","калым" и т.д.
Иными словами, строительство дома молдаванами тоже можно назвать
аутсорсингом, хотя и с большой натяжкой, но суть от этого не
измениться.
//полностью согласен

Я про XP читал и ранее. Эмоции только положетельные.
Проблема одна - кто руководит проектом.
Мне приходилось работать в том стиле, который был принят в конторе
и изменить, к сожалению, было ничего нельзя.
Поэтому я через полгода ушел от них

так вот одно из правил XP (или просто мне мысль понравилась),
что человек больше 40-ка часов в неделю работать не должен.
увы, мои начальники этого не понимали.
Собственно они были моложе меня, это наверно все и объясняет :))

Если у кого есть опыт использования XP - поделитесь
меня интересует в первую очередь
- работа 3-5 человек над одним проектом.
- разработка в режиме аутсорсинга

   Ivan 2004-03-02 19:33:24 (#95107)

Re[8]: Delphi NOЮNOДNOЦNOДNOЮNOш

Здарова, Sn!

2 марта 2004 г., вторник, 17:57:13 (GMT+05:00), ты намылил:

S> неправда.

S> mul ax,4 // 4 -- это константа, хранится не в памяти, а в операнде.

Перечитай мой Re[8] по этой теме, Re[6], как ты понимаешь, я раньше
оправил.

PS: Если ты имеешь в виду то, что в строке mul ax,4
4 - не указатель а именно число, то я с тобой полностью согласен :)

   Томилов Александр 2004-03-02 19:28:00 (#95100)

Re: С++ файлы и их атрибуты

Я не пробывал но по msdn видно что ShellExecute и ShellExecuteEx возращают
хендл процесса HINSTANCE (или HANDLE SHELLEXECUTEINFO.hProcess) который
собственно можно дождатся через WaitForSingleObject и как только эта функция
вернёт управление можно что-то делать.

Hello comp,
Проблема в следующем.
Некая программа запускает по SellExecute программу arj для сборки
многотомного архива. Необходимо дождаться окончания сборки. Я пытаюсь
через определение атрибутов собираемого файла определить окончание
сборки
WIN32_FIND_DATA fnd;
CString str="nameFil";
DWORD fileLength=100000-100 //длина собираемого файла
DWORD rasm=0;
while (rasm<fileLength)
{
HANDLE hFindFile = FindFirstFile(str+".ZIP", &fnd);
rasm=fnd.nFileSizeLow;
Sleep(1000);
}
Sleep(4000);
Проблема в том что fnd.nFileSizeLow получает значение длины файла при
сборке последнего файлв принадлежащего архиву. Далее arj видимо
начинает прописывать файл на диск и это трбует времени , а програма
программа нвчинает работать с недоделанным файлом. Вопрос как более
точно определить время окончаеия сборки

--
Best regards,
bvb mailto:b***@a*****.ru
[...]

[...]