Программирование. Форум !!!

За 2004-03-06

Re: Setup PHP

Доброго времени суток!

On Sat, Mar 06, 2004 at 08:56:33PM +0300, Victor V. Vakchturov wrote:
> Опять же - а как это относится к программированию ?
Мне тоже непонятно отношение данного вопроса к программированию.
Воздержитесь впредь от подобных вопросов и пишите письма, подходящие под
тему листа.

   2004-03-06 21:38:09 (#97846)

MS Agent 2.0 ?

Всем добрый вечер.

Во-первых, ВСЕХ представителей прекрасного, нежного женского пола
поздровляю с наступающим праздником !!! --{-{-@ --{-{-@ --{-{-@

А во-вторых, кто-нибуль знает урлики на доки и Характеров MS Agenta ??
Не могу заставить его показать сообщение с кнопками в балоне, как
делает эта ХР и Офис.
С майкрософта накач все, что там у них было по этим Агентам, а именно
этого там нет.

   Feniks 2004-03-06 21:23:56 (#97831)

Re: Setup PHP

Здравствуйте !

> Я тут решил поставить у себя дом.сервер, и есть проблема скачал с
> официального сайта PHP, PHP 4.3.4, так вот никак не могу его
> установить, подскажите в чём дело? Или объясните что такое

Можно скачать "Денвер" с dklab.ru это апач + PHP 4.3.? + Perl +
MySQL. Ставиться сам, настраивается сам. Весит 2Mb.
Правда - "только для домашнего использования".
Опять же - а как это относится к программированию ?

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-06 20:53:47 (#97805)

Re: [PHP] Как сделать редирект?

Здравствуйте !

> В чате такой же принцип.
> Одна страница обновляется, а другая статична.
> Тебе это надо?

Все гораздо проще.
Зайдите вот сюда : http://softmaker.fatal.ru (это мой старый
сайт) - там как раз оставлена только страница, которай через
некоторое время перегружается на основной сайт.
Это простой html просто посмотрите код. Там сделано на js
и одновременно (для страховки) - прописан тег meta типа :
<META HTTP-EQUIV="REFRESH" CONTENT="30; URL=http://softmaker.com.ru">
то же самое можно генерить на PHP.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

З.Ы. А вообще, это сюда : http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.build
Номер выпуска : 2473
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97794
[...]

   2004-03-06 20:35:03 (#97794)

Delphi ShellListViev

Здрасте!
Как програмно переключить ShellListViev из режима просмотра сетвых папок к
обычному и обратно.
Подробно: В инспекторе св-во Root отображается в двух видах и переключается
в вложеном окне настроек.
Но путь C:\ (тем более более сложный) приводит к ошибке в сетевом режиме -
Не правильная сетевая папка. Мне бы хотелось иметь возможность указывать
пути обоими способами (C:\ или cfDesckTop).

С уважением monah
janal***@n*****.ru
Номер выпуска : 2472
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97777
[...]

   2004-03-06 20:08:57 (#97777)

Re[4]: [PHP] Как сделать редирект?

Доброго времени суток, Sn.

Saturday, March 6, 2004, 5:19:08 PM:

S> Это на делать на клиентской машине -- PHP исполняется на сервере.
S> Юзай скрипты -- ну там ява, бейсик -- что ольше нравится.

Спасибо.
А как это на Java Script сделать не подскажеш?

--
С бестами и регардами
Havoc
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97700
[...]

   Havoc 2004-03-06 17:29:15 (#97700)

Re[3]: [PHP] Как сделать редирект?

> Нет. Мне надо:
> Зашел не страничку по ссылке, она тебе чего-нить написала и через
> скажем 10сек вызвала другую. Ну например на форумах:

Это на делать на клиентской машине -- PHP исполняется на сервере.
Юзай скрипты -- ну там ява, бейсик -- что ольше нравится.
Номер выпуска : 2470
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97692
[...]

   "Sn" 2004-03-06 17:17:56 (#97692)

Re[3]: [PHP] Как сделать редирект?

konstruktor-subscri***@y*****.com
Может тебе сюда..?

   2004-03-06 16:38:58 (#97674)

Re: Setup PHP

Есть такая штука
http://umn.dl.sourceforge.net/sourceforge/appserv/appserv-win32-2.3.0.exe
Там сразу все.
И аппач и MySql и PHP и CGI(кажется)
ТАк вот.
Сам ставится, сам работает.
Может тебе это надо?

   2004-03-06 16:33:42 (#97672)

Re[2]: [PHP] Как сделать редирект?

Доброго времени суток, Дедка.

Saturday, March 6, 2004, 1:14:19 PM:

> [...]

Зашел не страничку по ссылке, она тебе чего-нить написала и через
скажем 10сек вызвала другую. Ну например на форумах:
Оставил сообщение, тебе вывелась страничка, что, мол, сообщение
принято, щас вернемся к топику, и грузит топик. Как это сделать?

--
С бестами и регардами
Havoc
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97669
[...]

   Havoc 2004-03-06 16:32:02 (#97669)

Setup PHP

Приветствую comp,

Я тут решил поставить у себя дом.сервер, и есть проблема скачал с
официального сайта PHP, PHP 4.3.4, так вот никак не могу его
установить, подскажите в чём дело? Или объясните что такое
Installation Prefix
Binares Directory
Php code directory
Documantation base directory
data base directory
Tests base directory
php.exe patch
Жду ответа!

   2004-03-06 16:01:35 (#97652)

Re: FoxPro: команда append

-----Original MessageFrom: "Бурляев Вячеслав" <burlya***@u*****.ru>
To: "comp.soft.prog.prog" <nick***@i*****.ru> (1735245)
Date: Wed, 3 Mar 2004 19:41:31 +0500
Subject: FoxPro: команда append

> [...]
>
> Имеется код:
> "......
> use q110_sort EXCLUSIVE in 0
> select q110_sort
> zap
> append from qq10
> append from sw_z1
> ....."
>
> По логике этот кусок должен все данные из таблиц qq10 и sw_z1 добавить к данным
> в таблице q110_sort. Но не получается добавлять.
> Имеется один моментик: структура всех трёх таблиц разная. Может в этом проблема?
> В имеющихся книжках не могу найти описание команды append

Описание команды append:

APPEND

Ввести дополнительные записи в полноэкранном режиме

Формат: append

Все форматы APPEND позволяют ввести дополнительные записи в конец файла базы
данных, находящегося в текущий момент в области USE.
Этот формат команды выполняет процедуру полноэкранного редактирования, в процессе
которой к активной базе данных может быть добавлено любое количество записей.
Если отсутствуют активные команды SET FORMAT, подсказка пользователю о вводе
в каждое поле каждой записи производится с использованием умалчиваемой конфигурации
экрана.
Если имеется активная команда SET FORMAT, в процессе ввода информации используется
конфигурация экрана, указанная в FORMAT.

Смотри также: SET CARRY, SET FORMAT TO

APPEND BLANK

Ввести пустую запись в базу данных.

Формат: APPEND BLANK

APPEND BLANK вводит в конец базы данных запись, содержащую только пробелы.

APPEND FROM

Ввести из файла в активную базу данных.

Формат: APPEND FROM <файл>
[FIELDS<список_полей>]
[FOR<логич_выраж>]
[WHILE<логич_выраж>]
[TYPE<тип_файла>]

Эта форма команды APPEND позволяет взять данные из файла базы данных FoxBASE+
<файл> и ввести записи, созданные из этих данных, в конец используемого в текущий
момент файла базы данных.

FIELDS<список_полей>
APPEND FROM поддерживает необязательный список полей. При этом возможно обеспечить
доступ для добавления в базу только указанных полей.

FOR<логич_выраж>
Если вводится параметр FOR<логич_выраж>, будет введена запись для каждой записи
в файле FROM <файл>, для которой выполняется условие, указанное выражением <выраж>,
до тех пор, пока не будет исчерпан файл FROM <файл> (т.е. пока не будет достигнута
метка конца файла). Если параметр FOR <выраж> не используется, новые записи вводятся
до тех пор, пока не будет завершен просмотр файла FROM <файл>. Параметр FOR <выраж>
следует использовать для полей, которые имеются в обоих файлах.

TYPE<тип_файла>
Файл в выражении FROM <файл> не обязательно должен быть типа (.DBF). Для указания
других типов файлов может быть использована конструкция TYPE<тип_файла>. Ниже
приведено описание имеющихся типов файлов:

DELIMITED [WITH <ограничитель>/BLANK] файл с ограничителями. Это файл ASCII,
в котором каждая запись заканчивается символами возврата каретки и перевода строки.

Многие языки программирования, как например, БЕЙСИК, ФОРТРАН и т.д. могут создавать
файлы, содержащие как числовые поля, так и символические данные. Числовые поля,
представленные в символическом виде, могут быть разделены запятыми и перемежаться
символическими данными, заключенными в одиночные или двойные кавычки и разделенные
запятыми. Например:
555 , 9999999, TELEPHONE
Эта форма команды APPEND может принимать данные в формате с ограничителями и
создавать из полученной информации базу данных FoxBASE+. Ограничителем по умолчанию
являются двойные кавычки, однако для работы с файлами, содержащими поля, разделенные
одиночными пробелами, может быть использован параметр DELIMITED WITH BLANK (ограничено
пробелами). При помощи параметра DELIMITED WITH <ограничитель> может быть указан
другой тип ограничителя для использования со строками символов.

SDF файл в формате системных данных. Это текстовый файл ASCII. Каждая запись
в файле является записью фиксированной длины и заканчивается символами возврата
каретки и перевода строки.

Для файлов в форматах SDF и DELIMITED подразумевается расширение имени файла
.TXT.

Надеюсь это Вам поможет.
С почтением,
Намик К. nick***@i*****.ru

> Возраст листа : 163 (дней)
> [...]

Номер выпуска : 2465
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97651
[...]

   2004-03-06 16:00:35 (#97651)

Rave 5

Привет народ! Кто занимался изготовлением отчетов в Delphi 7 при помощи Rave
5. Подскажите как сделать следующее: Есть
5-ть таблиц (*.dbf) (Таб 1..Таб 5) они связаны м\у собой по определенным
полям. Болтается все это хозяйство в
DataModule2. Главной является Таб 1, с ней ч\з поле число-число связана Таб2,
таким же образом связана с 1-й ч\з номер
Таб3. Таб4 связывается с 1-й так: поле Ини(1 таб)<->Номер2 (4 таб), Таб5 аналогично:
Тип(1 таб)<->Номер3(5-я). В таблице
4 и 5 находится пояснение к полям из 1-й таблицы.

Так вот, надо сделать следующее: в шапке отчета помимо разных строк должна
содержаться строка с датой из Таб3 !Дата
должна быть самая свежая или сегодняшняя, она не меняется!. Затем идет "статичная"
таблица, которая отображается на
каждом листе, под ней по центру идет надпись из Таб4 (категория), после неё
должна идти таблица в которой указывается:
Номер(Таб3), Фио (Таб2), ГР(Таб2), ДН(Таб2), СР(Таб1), Зач(Таб1),КТО (Таб4),
Кто2(Таб3), Ск(Таб3). Вот так, но все эти
сведения должны отображаться следующим образом: после того, как все строки
из Таб3 по этой категории и !только за эту
дату! перечислены должна идти следующая категория и со своими данными для таблицы.
и так далее пока все категории за эту
дату не будут отображены! Люди, будьте добры, помогите пожалуйста.
Номер выпуска : 2464
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97650
[...]

   Саня 2004-03-06 16:00:24 (#97650)

Re: [PHP] Как сделать редирект?

В чате такой же принцип.
Одна страница обновляется, а другая статична.
Тебе это надо?

   2004-03-06 13:15:20 (#97566)
  • 1
  • 2