Программирование. Форум !!!

За 2004-03-11

Re[2]: [Delphi6] закрыть message box

Здравствуйте Денис,

Wednesday, March 10, 2004, 7:23:29 PM, вы писали:

Д> procedure PressKey (key : integer);
Д> begin
Д> keybd_event(Key,0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0);
Д> keybd_event(Key,0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY,0);
Д> keybd_event(Key,0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0);
Д> end;

Д> procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
Д> begin
Д> ShowMessage('Hello');
Д> PressKey (VK_ENTER);
Д> end;

Д> З.Ы. Сам не пробовал, по памяти писал. Если не будет работать, пиши.

Не получается у меня чего-то, пишет при PressKey (VK_ENTER); что мол
несоответствие переменных(
И это работать не будет в том смысле что PressKey (VK_ENTER);
выполнится только после того как message box будет закрыт.

   2004-03-11 22:32:38 (#101045)

Re[2]: tabs

Здравствуйте monah,

Sunday, March 7, 2004, 7:34:52 AM, вы писали:

m> Привет KeeL!
m> Я это обходил так, используй TabControl и ОДИН RightEdit, перерисовывая его
m> в зависимости от открытой вкладки.

Ко мне на клиент сокет приходит текстовая переменная nick и message.
В событие приема этих переменных я пишу так:
if tabcontrol1.Tabs.IndexOfName(nick)>0 then
arrmsg[tabcontrol1.Tabs.IndexOfName(nick)]:=arrmsg[tabcontrol1.Tabs.IndexOfName(nick)]
+ #10 + #13 + '<' + nick + '> ' + message
else
tabcontrol1.Tabs.Add(nick);
arrmsg[tabcontrol1.Tabs.IndexOfName(nick)]:= '<' + nick + '> ' + message;
В событие смены TabControl(OnChange) я пишу так:
redit.Clear;
redit.Text:= arrmsg[tabcontrol1.TabIndex];
Переменные:
arrmsg: в этот массив я записываю все сообщения;
redit: richedit;

Помогите найти ошибку пожалуйста!

   2004-03-11 22:32:20 (#101044)

Re: FoxPro: команда append

Здравствуйте, Бурляев.

Вы писали 3 марта 2004 г., 19:41:31:

> [...]

БВ> "......
БВ> use q110_sort EXCLUSIVE in 0
БВ> select q110_sort
БВ> zap
БВ> append from qq10
БВ> append from sw_z1
БВ> ....."

БВ> По логике этот кусок должен все данные из таблиц qq10 и sw_z1 добавить к
данным
БВ> в таблице q110_sort. Но не получается добавлять.
БВ> Имеется один моментик: структура всех трёх таблиц разная. Может в этом проблема?
БВ> В имеющихся книжках не могу найти описание команды append

Разумеется.
ВСЕ таблицы должны быть приведены к единой структуре.

Примерно так

USE Name_File IN 30
SELECT 30
COPY STRUCTURE EXTENDED TO temp
USE temp IN 26
APPEND BLANK
CREATE New_Name_File FROM temp

Вот так из твоего файла получается пустой файл с такой же структурой.
Структура твоего файла лежит в temp.
Он состоит из 4 полей:
1- имя поля
2- тип поля(дата,число,логика,символ)
3- длина поля
4- число знаков после запятой

Как ты правильно догадался, этот temp можно редактировать, получая
любую, но нужную структуру.
Также желательно имена и типы полей тоже состыковать.

   2004-03-11 21:01:27 (#100975)

Re[3]: [Delphi6] закрыть message box

> Не разобрался(
> Может мне просто sendmessage с закрытием этого нагскрина(message box)
> поможет?
> Но только нужно чтобы он закрывался из моей программы!

Да просто в таймере (или где-нибудь в Idle) вызывай FindWindow - эта функция
ищет хендл окна по классу, заголовку (а хендл окна всегда разный, даже на
той же машине при каждом следующем отображении окна). После нахождения
хендла вызывай для него sendmessage. Кроме FindWindow окно можно искать с
помощью EnumWindows. sendmessage нужно вызывать в таймере, Idle или
отдельном процессе - так как после вызова функции отображения окна на
следующую строчку кода программы ты попадаешь только после закрытия этого
окна; конечно, после того, как таймер (и т.п.) сделал свое дело - его нужно
отключить. Если тебе непонятен английский, пользуйся переводчиками (напр.,
www.translate.ru) - все равно программисту потребуется самостоятельно
разбираться в таких вещах.
Номер выпуска : 2539
Возраст листа : 171 (дней)
Количество подписчиков : 380
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/100876
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "VladS" 2004-03-11 17:45:19 (#100876)

Re[2]: [Delphi6] закрыть message box

Здравствуйте Alexey,

Wednesday, March 10, 2004, 10:17:31 PM, вы писали:

> [...]

поможет?
Но только нужно чтобы он закрывался из моей программы!

   2004-03-11 16:38:32 (#100841)

Re[2]: [Delphi6] закрыть message box

Здравствуйте -=BorMaN=-,

Wednesday, March 10, 2004, 5:50:25 PM, вы писали:

B> Лажа в том, что ты не знаешь хендла этого окна :-(
B> Лучше сделай свой аналог MessageBox'a (ShowMessage'a) - так будет намного
проще
B> :-)

Хендл я знаю(с помощью winsight узнал), скажите, этот хендл все время
один и тот же на разных машинах?

   2004-03-11 16:37:54 (#100839)

Re: Clipboard [Delphi6] [Win9x]

Тема: Clipboard [Delphi6] [Win9x]
> Как обращаться с clipboard'ом? Например мне нужно занести в clipboard строку

Есть объект TClipboard (CLIPBRD.PAS).
В нем есть методы SetTextBuf и GetTextBuf для помещения и чтения текстовой информации
Или еще проще с помощью свойства AsText:
AsText:='Гыр-гыр' догадайся, что делает :))

   2004-03-11 13:50:22 (#100777)

Re[2]: [D5] GetDС + память + RePaint

Здарова, Малышев Георгий!

10 марта 2004 г., среда, 18:36:17 (GMT+05:00), ты намылил:

МГ> Pcahr - это нультерменальные строки, для них нужно выделять память!
МГ> (new(PCHAR);)

Все равно адреса перекрываются.
получается:
10 мсред
среда
а:5ие@

а должно:
10 марта
среда
19:53:55

МГ> InvalidateRect(handel,@rect,true);

Угу, понятно. Только либо мерцает сильно, либо не работает - я так понял
перерисовываются либо все окна (handle = 0), либо окна не обращают на
InvalidateRect внимания.

PS: Все вопросы в силе.

   Томилов Александр 2004-03-11 12:46:16 (#100739)

Re: Получить частоту обновления экрана

??????? ??????? ?????, ???!

?????? ??????? ????????? c++, ??????????, ??????????, ??? ????????
??????? ?????????? ???????

DEVMODE CurrentDM;
CurrentDM.dmSize=sizeof(DEVMODE);
EnumDisplaySettings (NULL, ENUM_CURRENT_SETTINGS, &CurrentDM);
CurrentDM.dmDisplayFrequency - to chto ty iwesh.
Номер выпуска : 2534
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/100637
[...]

   2004-03-11 09:47:44 (#100637)

Re: Книги издательства O'Reilly

Тема: Re: Книги издательства O'Reilly
> а эти книжки переведенные на русский интересно где-нибудь есть? :-/
> кроме "Изучаем Perl" (learning Perl).
> хотелось бы заполучить русскую "Programming Perl" Ларри Уолла

I don't know, sorry. Моя не понимай :)) - не искал

   2004-03-11 07:45:20 (#100608)

Re: Cpp Builder | Delphi WinExec

Тема: Cpp Builder | Delphi WinExec
> Есть такая API'шная функция
> UINT WinExec(LPCSTR lpCmdLine, // address of command line
> UINT uCmdShow // window style for new application
Всегда лучше использовать CreateProcess - не интересовался в Builder'e, но в
Delphi все равно идет вызов CreateProcess

   2004-03-11 07:41:24 (#100607)

Re: Cpp Builder | Delphi WinExec

> Есть такая API'шная функция
> UINT WinExec(...);
> Дык когда я ее юзаю под Delphi - все ОК, а вот под Cpp Builder выдает
значение
> 0 (The system is out of memory or resources)

Ну, во-первых один из ее кодов завершения -- не хватает памяти,
во вторых --
This function is provided for compatibility with earlier versions
of Windows.
For Win32-based applications, use the CreateProcess function.

BOOL CreateProcess(

LPCTSTR lpApplicationName, // pointer to name of executable module
LPTSTR lpCommandLine, // pointer to command line string
LPSECURITY_ATTRIBUTES lpProcessAttributes, // pointer to process
security attributes
LPSECURITY_ATTRIBUTES lpThreadAttributes, // pointer to thread security
attributes
BOOL bInheritHandles, // handle inheritance flag
DWORD dwCreationFlags, // creation flags
LPVOID lpEnvironment, // pointer to new environment block
LPCTSTR lpCurrentDirectory, // pointer to current directory name
LPSTARTUPINFO lpStartupInfo, // pointer to STARTUPINFO
LPPROCESS_INFORMATION lpProcessInformation // pointer to
PROCESS_INFORMATION
);

Удачи.
P.S. Пожалуйста, указывайте версии ваших операционок и средств разработки.
Номер выпуска : 2531
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/100598
[...]

   "Sn" 2004-03-11 07:09:37 (#100598)

Re: [Delphi6] закрыть message box

> 1. Использование дополнительного потока.
> 2. Использование хуков (например WH_CBT).
> 3. Использование циклов простоя приложения Application.OnIdle.
> 4. Пересмотреть задачу, чтобы вообще не выводить сообщение на экран.

Могу предложить 5 вариант, используй form2.show;
вместо MessageBox. В onShow вставь form2.close;

С уважением monah
janal***@n*****.ru
--
Номер выпуска : 2530
Возраст листа : 171 (дней)
[...]

   2004-03-11 06:11:13 (#100583)

Clipboard [Delphi6] [Win9x]

Здравствуйте!
Как обращаться с clipboard'ом? Например мне нужно занести в clipboard строку
"Информация" как это сделать?
Пока!
С уважением Lakmus
http://www.nvkz.kuzbass.net/lakmus
[...]