Программирование. Форум !!!

За 2004-03-13

XP + SetCooperativeLevel bugz

Рад приветствовать!

Возникла кое-какая грабля с сабжем:

Есть приложение использующее DX7 (Delphi, но, имхо, суть не меняется),
ессно, при инициализации полноэкранного режима устанавливается:

FDD:

MainWindow := CreateWindow(...);

FDD.SetCooperativeLevel(MainWindow,DDSCL_FULLSCREEN or
DDSCL_EXCLUSIVE or DDSCL_ALLOWREBOOT);

Под 98/2000 всё ок, дал попробовать человеку под WinXP (version 5.1
(Service Pack 1)), и вываливается всё вот с таким сообщением:

"One or more of the parameters passed to the function are
incorrect."

Не понимаю в чём дело. В XP программе с обычным приоритетом
нельзя брать эксклюзивный уровень доступа, или при этом нельзя
переключаться? Или же надо как-то особо преобразовывать хэндл окна
(MainWindow)? Был бы очень благодарен за любые предположения, не
очень хочется по этому поводу ставить ХР, да и не факт, что поможет.

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
Номер выпуска : 2584
Возраст листа : 173 (дней)
Количество подписчиков : 377
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/102246
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-13 22:55:20 (#102246)

Re[2]: Cpp -> Delphi Data Transform

VVV> 9. Mail slots (почтовые слоты) - также надо TCP.
Прошу прощения, это точно?

Товарищ, плиз....

Плиз, настрой у себя в темплейтах, что бы последней строкой было
два минуса пробел и Ентер
типа так

   2004-03-13 22:25:01 (#102228)

Re: Cpp -> Delphi Data Transform

Здравствуйте !

> Коим образом можно забрать инфу с Срр'шного ЕхЕ-шника на
> ЕхЕ-шник, сделаный на
> Дельфе

> Рассматриваются любые предложения :-) х Если не лень, то с примерами х

Гм... А поподробнее можно ? Какова задача ?
Мне это немного напоминает задачу обмена данными между процессами.
Если надо много инфы, то можно поискать по словам "Interprocess
communication".

Навскидку есть несколько методов решения проблемы.
Это использование :

1. MMF (Memory mapped files) - файлы, отображенные на память.
2. Сообщений WM_COPYDATA (винда делает через MMF).
3. Shared Memory (общая память) - разделенная между процессами (реализована
виндами как MMF).
4. Буфер обмена (Clipboard).
5. Технологий COM.
6. Named Pipes (именованные каналы) - процессы могут быть на разных компах
в сети. Надо хотя бы одну машину с Win NT/2000/XP.
7. Unnamed Pipes (неименованные каналы).
8. Сокетов (должно быть установлено TCP IP).
9. Mail slots (почтовые слоты) - также надо TCP.
10.Перехват потоков ввода/вывода дочернего процесса (если один процесс
запустит другой, то первый может подсунуть второму свои дескрипторы
потоков stdin/stdout/stderr.
11.Технологии RPC, удаленный вызов процедур.
12.Запись напрямую в адресное пространство другого процесса с помощью
WriteProcessMemory (и еще синхронизация не помешала бы).

Выбирайте, короче, подходящий :-)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/102212
[...]

   2004-03-13 22:09:42 (#102212)

Re[5]: [DirectX8] Как хранить спрайты?

Рад приветствовать, Havoc!

Довелось мне Tuesday, March 09, 2004 читать, следующее:

H> Непонял какая разница: что я буду хранить все кадры на одной текстуре,
H> но при этом считать для каждого кадра RECT(1) и что буду хранить
H> несколько Surface'ов.(2)

Расход памяти + лишнее время при создании интерфейсов.

H> Я бы даже сказал, что способ(2) лучше и универсальнее:
H> Динамически можно подключать новые кадры к цепочке в случае
H> необходимости, в (1) если вылезти за рамки отведенной текстуры, то
H> предется заново создавать большую размером и копирывать на нее старую.

Ну, тут надо всё взвесить, посмотреть какова примерная вероятность
происхождения такого, частота динамического добавления и пр. Так
сложно сказать, всё ведь зависит от специфики.

H> Т.е. на этот самый перерасход памяти можно со спокойной совестью
H> забить???

Не совсем так. Обычно под это затачиваются структуры данных (например,
часто в спрайтовых стратегиях, аркадах размер тайлов был 32-64, также
с текстурами в шутерах с первого вольфа). Хотя, например, спрайты
персонажей могли быть и произвольного размера (даже для разных
кадров, скажем, фаз движения). Вопрос в затратах - тайлов
отрисовывать штук 200 ещё и в несколько слоёв, а персонажей может
быть штук 10 на экране, это мизер в сравнении с остальным, так что
тут уже важнее фактор объёма занимаемой памяти. Короче, всё очень
специфично, нет общего рецепта. Надо пробовать и делать выводы.

Кста, не знаю какие плану у МS по ДХ, но в новом OpenGL обещали отказ
от привязки размеров к степеням 2.

H> А это еще зачем????
H> Сказать, чтоб лочил DISCARD и WRITEONLY и ничего из видеопамяти
H> считываться не будет.

ОК, это я опять применительно к тому как мне надо было. Хотя качать
туда всё равно не архибыстро. Ессно, раз объём столь велик других
решений не вижу. Кста, если не секрет, что это за графа, что её
столько одновременно надо?

H> ЗЫ. А какие комментарии к способу номер 2?

Не очень понял, ты хочешь под каждый кадр отводить целый
IDirect3DSurface8?
По поводу копирования опять же всё зависит от надобностей, тут только
тебе решать хватит ли этого.

По поводу скорости - сказать нечего, т.к. не пробовал (с 3д я работал
мало, и то с использованием OpenGL). Попробуй делать замеры, что-то
прояснится.

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
Номер выпуска : 2581
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/102187
[...]

   2004-03-13 21:21:29 (#102187)

Re: COM

Здравствуйте !

> Я пишу на VC++7.0 и хочу изучить технологию COM, подскажите
> русско-язычный ресурс в сети по ней или хорошую книжку.

Наверно, лучше всего читать "Inside COM" Дейла Роджерсона.
Она у меня на английском точно была. В сети видел ее и на русском.
Видел эту книгу в формате PDF весит где то 2.4 Мб.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Номер выпуска : 2580
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/102173
[...]

   2004-03-13 20:51:03 (#102173)

[Delphi6] цветное выделение текста в richedit

Здравствуйте!
Возможно ли сделать цветное выделение текста, то есть чтобы можно было
установить и задний цвет текста?
Условие: только некоторую часть текста, а не весь!

   2004-03-13 20:38:38 (#102168)

[Delphi6]файлы

Здравствуйте!
Как добавить в листбокс имена всех файлов из определенной директории с
определенным расширением?
Желательно кусок кода.

Спасибо!

   2004-03-13 20:38:32 (#102167)

COM

Здравствуйте, comp

Я пишу на VC++7.0 и хочу изучить технологию COM, подскажите
русско-язычный ресурс в сети по ней или хорошую книжку.

The Bat Version: 2.03.47
Windows NT Clone
Data: Saturday, March 13, 2004
Time: 11:15:37 PM
С уважением, KS
ICQ: 327919691
mailto:andrei_am1***@m*****.ru
Хочеш жить - умей вертеться!!!
Номер выпуска : 2577
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/102156
[...]

   KS 2004-03-13 20:26:49 (#102156)

Вопросик по Delphi

Приветствую всех.
Еще один глупый вопрос.
Допустим есть несколько Edit'ов, в которые вносятся какие-то значения.
Например:
var
a:array[1..10]of double;
begin
a[1]:=StrToFloat(Edit1.Text);
a[2]:=StrToFloat(Edit2.Text);
a[3]:=StrToFloat(Edit3.Text);
a[10]:=StrToFloat(Edit10.Text);

Необходимо сделать так, чтобы не присваивать каждой переменной массива
соответственный Edit, а чтобы они вносились сами, без их прописывания.
Ну не знаю что-то вроде этого a[n]:=StrToFloat(Edit[n].Text);(строчка
написана просто так из головы)
Вообще возможно так сделать? Просто покороче бы надо.

   2004-03-13 20:22:36 (#102154)

Re: StrToDate

Тема: StrToDate

> типа '21 мая 2003 г., 16:59:04' сразу переводил в TDateTime.
> Просто StrToDate переводит только по заданному шаблону и месяц не
> воспринимает, который задан строкой, а тем более, по русски.

Да уж, не доперли мериканы, что и такое делать надо..
Конечно нет такой функции, но Вашу строку несложно преобразовать к нужному виду
"ручками"

   2004-03-13 19:30:16 (#102124)

StrToDate

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, есть ли такая функция в дельфе чтобы строку
типа '21 мая 2003 г., 16:59:04' сразу переводил в TDateTime.
Просто StrToDate переводит только по заданному шаблону и месяц не
воспринимает, который задан строкой, а тем более, по русски.

С уважением, Евгений...

mailto:recru***@p*****.ru
ICQ - 237652277
Номер выпуска : 2574
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/102099
[...]

   2004-03-13 18:47:44 (#102099)

Re: Delphi Documentation

Тема: Delphi Documentation
> Народ, киньте линк на нормальную документалку [чтоб было дофига примеров всяких,
> ну и чтоб они были не для "чайников" :-)] по Дельфе

1) surin_***@m*****.ru ;))
2) http://www.forum.vingrad.ru/index.php?act=SF&f=32 - delphist's FAQ - классный
справочник
3) www.delphikingdom.com - знаменитейший справочник - там набралось уже мег на
2- ответов

   2004-03-13 18:14:37 (#102087)

Re: Cpp -> Delphi Data Transform

Тема: Cpp -> Delphi Data Transform
> Коим образом можно забрать инфу с Срр'шного ЕхЕ-шника на ЕхЕ-шник, сделаный
на
> Дельфе
Проще всего через карман Виндов TClipboard - там у обоих есть методы и свойство
AsText
Механизм передачи: подать сообщение SendMessage или PostMessage с помощью WM_USER+константа
одинаковая у обоих. Когда приложение получает такое сообщение (OnMessage), оно
должно заглянуть в карман и прочитать

Если просто цифру, то можно передать в виде WMUSER+константа, и wParam и lParam

Можно через файл с общим доступом, тут удобны файлы, отображаемые на память (CreateFileMapping)

Можно и дать возможность одной программе "заглянуть" в свое адресное пространство,
но хлопот тут побольше.
Сейчас отвечать подробнее некогда :(( - не разберешься напиши. Объясню

   2004-03-13 17:52:37 (#102084)

Delphi Documentation

Дрова!

Народ, киньте линк на нормальную документалку [чтоб было дофига примеров всяких,
ну и чтоб они были не для "чайников" :-)] по Дельфе

   -=BorMaN=- 2004-03-13 16:37:55 (#102042)
  • 1
  • 2