Программирование. Форум !!!

За 2004-03-04

TreeView в Delphi 7

Доброго времени суток, все!

Подскажите, пожалуйста, как в текстовом поле отобразить ПОЛНЫЙ адрес
текущего выбранного элемента в TreeView. Например, Programming/Compilers/Delphi7

* Когда в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями

   Денис 2004-03-04 20:19:16 (#96635)

Re: Help VC++7

Тема: Help VC++7
> Кажется здесь есть преподователи информатики, помогите освоить VC++7 cснуля.

Если нужно, то пришлю (что не поймешь, спросишь):
Есть два электронных учебника по VC++ 6.0 и C++ переведенные на русский (общий
архив 816 кил):

Д. Круглински, С. Уингоу, Дж. Шеферд
Программирование на Microsoft Visual C++ 6.0/Пер. с англ. ? М.: Издательско-тор-
говый дом <Русская Редакция>, 2000. 864 с.

Арчер Т.
Основы C#.Новейшие технологии/Пер.с англ.-
М..:Издательско-торговый дом <Русская Редакция >,2001.- 448 с.

   2004-03-04 18:05:18 (#96531)

Всем: правила листа

Доброго времени суток!

Правила поведения в листе comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru:

0. Лист предназначен для обсуждения вопросов, непосредственно связанных
с программированием
1. Писать в лист необходимо на нормальном русском языке (без применения
сленга типа "прога","скомпилял" и т.д)
2. Нецензурные выражения, оскорбление собеседника в листе недопустимы
3. Отвечать на письма необходимо кнопкой Reply/Ответить, чтобы
сохранялись нити (также называемые тредами). По возможности не
пользуйтесь web-интерфейсом для работы с почтой, поскольку web-почтовики
(типа Yamail) не умеют работать с нитями.
4. Для создания новой темы пользуйтесь кнопкой Создать/Compose.
5. Темы сообщений должны быть осмысленными (напрмер, "OpenGL в среде
Delphi 6.0" или "Как получить текстовое описание ошибки API функции
Windows", а не как не "SOS! Вопрос" или "Help")
6. Подпись необходимо отделять от сообщения с помощью "-- " (два минуса,
пробел и Энтер). Это нужно для корректного отображения подписи в
почтовых программах.
7. При ответе на сообщение удаляйте оттуда все лишнее (приветствия,
подпись), оставляйте только необходимое, чтобы понять суть письма.
8. Если вы хотите написать что-то не подходящее под тему листа, то вы
можете это сделать, написав автору лично (по адресу из поля From).
9. Модераторы будут следить за соблюдением этих правил, хулиганы будут
наказываться. :-)

Просьба на данное письмо в лист не отвечать

   2004-03-04 16:44:35 (#96493)

Закрываем тему

Господа, заявляю как сомодератор этого листа:
Закрываем тему по поводу обсуждения достоинств и недостатков языков
программирования. Мнения у всех разные и единственное, что получится в
итоге - флейм, называемый также священными войнами. Давайте
придерживаться темы листа и решать вопросы, непосредственно связанные с
программированием.

Продолжающие обсуждать эту тему будут наказываться.

Просьба на данное письмо в лист не отвечать. Все недовольства на личный
адрес.

   2004-03-04 15:37:15 (#96452)

Re[3]: автоматический ресайз

Доброго времени суток, keel.
Вы писали 3 марта 2004 г., 15:26:50
на тему "автоматический ресайз"

k>> Как в Дельфи 6 осуществить автоматический ресайз всех компонентов на
k>> форме(кнопок, текстбоксов и т.д.)?

k> Нет, мне нужно чтобы если юзер развернул окно моей программки на весь
k> экран, то компоненты находящиеся на форме поменяли бы свой размер
k> автоматически???

Обрабатываешь OnResize:

memo1.Width := Form1.Width - 20;
memo1.Height := Form1.Height - 45;

* Чем дальше в лес, тем третий лишний...

   Денис 2004-03-04 15:30:47 (#96448)

Re: [VCL] - [TMemo] - если глюк, то чей?

> ну что молчите.... есть глюк или нет?
> :)

Попробовал (в дизайнере), Delphi 5. Win2000 Server - глюк проявился. Win98 -
глюк не проявился.
Предположу, что есть некоторое свойство шрифта, определяющее отступ, и VCL
его не сбрасывает при смене (в общем, посмотри исходники VCL и WinAPI по
шрифтам и Edit; думаю, достаточно послать какой-нить event директом в TMemo,
задающий свойства шрифта). Также предположу, что свойство шрифта появилось с
Win2000 (другой вариант - в Win98 другие шрифты..). P.S. Подробнее
исследовать неинтересно, сорри...
Номер выпуска : 2440
Возраст листа : 164 (дней)
Количество подписчиков : 381
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/96440
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "VladS" 2004-03-04 15:12:38 (#96440)

Re: Ищу программистов ( Ответное)

Интерестное предложение, пишу на Delphi 6 программы для работы с
СУБД InterBase. Предложения высылат на danilen***@t*****.by
О себе на http://danilenko.at.tut.by

Thu, 4 Mar 2004 00:35:43 +0300, v <ksv***@m*****.ru> писал(а):

> [...]
>для написания программы по расчету тарифов
>на грузовые железнодорожные перевозки.
>
>Пишем на: Borland Delphi (5 или 7 - пока не определились)
>
>Проект финансироваться не будет, однако все участники
>проекта будут получать деньги с реализации каждой копии программы
>пропорционально своему вкаду. Под разработку будет создан сайт
>на котором можно будет смотреть состояние дел и выбирать куски
>программ.
>
>Срок разработки планирую от 3-х месяцев до полугода
>Стоимость копии программы планирую около 200$
>Программа продается по принципу подписки на 1 год.

Теперь компьютеры CD-LIFE еще дешевле! Тел. для справок 210-12-62, 234-36-26,
подробности на http://www.cd-life.net/?tut . ICQ для заказа #177343123
В большом ассортименте ноутбуки ASUS - http://www.asus.by/?tut
Номер выпуска : 2439
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/96409
[...]

   2004-03-04 14:19:29 (#96409)

Re: FastNet в Delphi v7

Тема: FastNet в Delphi v7
> Кто подскажет эквивалент FastNet в Delphi7

Сейчас это Indy (Indirnet Direct):
пять страничек
1) Indy Clients - клиентские компоненты
2) Indy Servers - серверные компоненты
3) Indy I/O Handlers - компоненты связи через сокеты и потоки
4) Indy Intercepts - и др.
5) Indy Misc - др.
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2438
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/96329
[...]

   2004-03-04 11:59:54 (#96329)

TMemo, TRichEdit ...

Здравствуйте.

Кто-то уже писал в лист вопросы касающиеся использования
компонентов TMemo и TRichEdit для создания собственных маленьких
редакторов.
Для заинтересованных даю урлик полностью бесплатного компонента RichEdit98
ftp://ftp.bcsmi.minsk.by/alex/
Поддерживает даже вставку иконок или битмапов прямо в текст и их
удаления при нажатии DEL.

С уважением,
Feniks mailto: feni***@b*****.ua
Номер выпуска : 2437
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/96320
[...]

   Feniks 2004-03-04 11:48:26 (#96320)

Re[3]: автоматический ресайз

Тема: Re[2]: автоматический ресайз
> Нет, мне нужно чтобы если юзер развернул окно моей программки на весь
> экран, то компоненты находящиеся на форме поменяли бы свой размер
> автоматически???
Автоматически, только мышки родятся. А тут надо обрабатывать событие OnResize
- Вам будут даны размеры окна - из них и рассчитывайте все
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2436
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/96318
[...]

   2004-03-04 11:44:07 (#96318)

Re[2]: автоматический ресайз

Здравствуйте Томилов,

Tuesday, March 2, 2004, 1:55:09 PM, вы писали:

> [...]

Нет, мне нужно чтобы если юзер развернул окно моей программки на весь
экран, то компоненты находящиеся на форме поменяли бы свой размер

   2004-03-04 09:50:34 (#96262)

Re: форум

> k> Здравствуйте!
> k> Где можно почитать про создание ПРОСТЕЙШИХ форумов с использованием
> Простейший форум это гостевая книга..

Ну это уж слишком грубое приближение.
Даже если гостевая книга имеет возможность ответа администратором книги, то
как-то форумом стыдно назвать.
Хотя конечно, при написании форума можно начать с простейшей гостевой книги,
затем добавить возможность ответов на сообщения, затем предоставить эту
возможность каждому посетителю, затем добавить группировку сообщений по теме
и т.д. Вот так и рождается форум.

А про создание форумов я видел в книжке "Разработка Web-приложений на PHP и
MySQL (с CD-ROM)" авторы Л. Томсон, Л. Веллинг.
Только честно говоря, сам эту главу не читал. Как посмотрел на картинке
внешний вид создаваемого форума, так читать не захотелось. Ибо подобное
творение у меня в дипломной работе создано. Но всё равно посмотри. Может
чего полезного узнаешь.
Номер выпуска : 2434
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/96214
[...]

   2004-03-04 08:06:35 (#96214)

Re: monah:Языки

Тема: Re: monah:Языки> найдется

Паскаль задумывался и создавался как система ОБУЧЕНИЯ алгоритмам. Не вина Вирта,
что получился хороший учебник. НО от ТАКОЙ ОТ ТОГО, что в нем предусмотрена максимально
возможная защита системы от программиста. Если посмотреть с этой точки зрения,
то все "недостатки" языка - ЛОГИЧНЫ.
Именно это я и хотел сказать.
А вирусы... Женщины в таких случаях говорят, что и от палки можно залететь...
:))
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2433
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/96211
[...]

   2004-03-04 07:48:04 (#96211)

Re: [VCL] - [TMemo] - если глюк, то чей?

Hello Ivan,

   Ivan 2004-03-04 07:25:40 (#96204)
  • 1
  • 2