Программирование. Форум !!!

За 2004-03-05

Re: TreeView в Delphi 7

Здравствуйте !

> Подскажите, пожалуйста, как в текстовом поле отобразить ПОЛНЫЙ адрес
> текущего выбранного элемента в TreeView. Например,
> Programming/Compilers/Delphi7

Если в компоненте TreeView делфи нет никаких конкретных свойств
или методов для получения такого результата, то посоветую сделать так,
как делаю я в VC - просто надо определять родителя выделенного
элемента, затем - родителя родителя, и.т.д., пока не дойдет конца.
Соответственно, у каждого такого элемента надо получать текст и
дописывать в начало формируемой строки.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-05 20:20:24 (#97278)

Re[3]: Form

Здравствуйте !

> Пасибо все работает, но у меня возник еще один вопрос как при
> первом выводе окна на экран сделать так что бы CListView так же
> был на весь экран.

Во два примера :

http://softmaker.fatal.ru/sources/vc/easy/listview/List.zip (22.3 кб -
простейший пример (MFC) - список без использования Document/View).

http://softmaker.fatal.ru/sources/vc/easy/listview/ListView.zip (29.3 кб -
простейший пример (MFC) - список c использованbtv Document/View).

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Номер выпуска : 2457
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97277
[...]

   2004-03-05 20:19:48 (#97277)

Всем: правила листа версия 2

Доброго времени суток!

Правила поведения в листе comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru:

0. Лист предназначен для обсуждения вопросов, непосредственно связанных
с программированием.

1. При оформлении писем обязательно нужно:

a. Писать более осмысленные темы (subject).

Например: "OpenGL в среде Delphi 6.0" или "Как получить текстовое
описание ошибки API функции Windows".

Письма с темой просто "Проблема", "Вопрос", "help", "Помогите",
"Помогите ламеру", "SOS! Вопрос" и т.д. - недопустимы.

Письма с пустой темой вообще автоматом заворачиваются сервером, -
уважайте своих оппонентов.

ЕСЛИ письмо сугубо личное или малоинформативное (а написать
хочется), то писать нужно не в лист, а ЛИЧНО адресату (его адрес
в поле From: или От:)

b. На существующее письмо (обсуждаемую тему) нужно _обязательно_
отвечать кнопкой "reply" (Ответить). А то иначе рвутся нити. Это
очень важно, за этим модераторы будут следить особо.

Доморощенные он-лайновые почтовики, типа работающие через WEB
rambler.ru или yandex.ru похоже не знают (или не хотят знать) о
нитях - thread - и поле References в письмах. Поэтому
рекомендуется, по возможности завести нормальную почтовую
программу и получать/читать почту через pop3/imap, а не веб.

!!! Лишние Re на сервере удаляются сами!

c. Абсолютно новое письмо (с новой темой обсуждения!). Нужно
создавать обязательно кнопкой написать/создать/compose (у кого
какой почтовик). Для простоты в сааамом конце каждого письма есть
адрес:

Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru

Достаточно на него только нажать.

Не забывайте писать более осмысленные темы.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ создавать новые темы (сообщения) путем нажатия кнопки
reply (ответить), последующего стирания темы и написания новой!!!
Это сразу видно. И это будет отслеживаться особо.

d. При _ответе_ адрес "Кому" (To:) может быть (скорее всего) вида
858548954-comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Так и оставляйте. Цифра - это ваш номер в системе subscribe.

e. Обязательно нужно убирать ненужные цитаты и куски писем при
ответе! Не допускается оставлять огромную цитату в письме, если
того не требуется по смыслу! Так же нужно убирать служебную
информацию, чужие подписи/приветствия и т.п.

f. Прежде чем задать вопрос - загляните в документацию, архив
рассылки http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog и/или
google.com - и проверьте, возможно ответ на ваш вопрос уже есть.

g. Рекламу можно убрать из всех получаемых вами писем от
subscribe.ru заплатив subscribe.ru же где-то 1 руб./день, раздел
"платные услуги": http://subscribe.ru/pase

h. Модераторов в рассылке сейчас два:

Victor V. Vakchturov (forum-moderator на mail точка ru)
Pavel Jaoshvili (vldg на mail точка ru)

По всем возникающим вопросам можно писать им лично

i. В рассылке принято писать грамотным русским языком. Жаргон и
сленг допустимы , но нежелательны, так что не стоит ими
злоупотреблять.

Понятно, что не все из нас хорошо учились в школе (а сейчас такая
ситуация, что не у всех в школах есть Русский язык). Тем не менее,
постарайтесь. Перечитайте письмо, исправьте опечатки, поставьте пару
запятых. Установите программу проверки орфографии.

j. Аттачи (вложения) в листы не проходят. Если нужно привести
текстовый фрагмент - вставляйте прямо в тело письма или
выкладывайте где-нибудь на сайте/ftp, а в лист присылайте ссылку.

k. Документ Эрика Раймонда "Как правильно задавать вопросы":
http://www.linuxrsp.ru/artic/smart-questions-ru.html

Крайне рекомендуется к прочтению.

2. В листе запрещены:

a. Любые споpы относительно непpавильного выбоpа или пpевосходства
базового языка пpогpаммиpования, сpеды pазpаботки или
опеpационной системы (т.н. holy wars), а также, любые выpажения
мнений, споpы и обсуждения, не относящиеся к теме листа (см п.0).

b. Личные pазбоpки, наезды, оскоpбления участников листа,
нецензуpная бpань, даже "завуалиpованная" спецсимволами. Если
пpиспичило выяснять отношения, то выясняйте их где угодно - в
личной почте, пpи личной встpече, но не в листе.

c. Обpащение к модеpатоpу в конфеpенции, споpы с ним или
обсуждение его действий. В случае необходимости обpащайтесь к нему
почтой.

3. Формат получения писем. Есть три варианта:

* Получать каждое письмо (вариант по-умолчанию)
Переключиться в этот режим можно послав письмо
mailto:comp.soft.prog.prog-sub@subscribe.ru
или
mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru

* Получать дайджест листа (одно письмо за период времени содержащее все
письма за этот период)
Переключиться в этот режим можно послав письмо
mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru

* Не получать писем, а читать и писать в лист в режиме "читать с веба":
Переключиться в этот режим можно послав письмо
mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
или
mailto:comp.soft.prog.prog-nomail@subscribe.ru

!!! Любой из трех вариантов можно выбрать так же в "личных настройках"
на сайте www.subscribe.ru !!!

4. Правила составлены на основе документа Федора Сорекса
(http://www.linuxrsp.ru). По поводу их дополнения, уточнения и т.п.
можете писать мне лично (адрес в поле From: этого письма)

Просьба на данное письмо в лист не отвечать.

   2004-03-05 20:05:35 (#97270)

Re[2]: TreeView в Delphi 7

Доброго времени суток, Вадим.
Вы писали 5 декабря 2003 г., 19:37:25
на тему "TreeView в Delphi 7"

ВШ> "Обойти" всех родителей.

Ну это понятно, спасибо. А как в обратном порядке: от родителя к
подэлементу?

* "Ик" - это заблудившийся "пук"

   Денис 2004-03-05 19:55:06 (#97267)

Re[4]: автоматический ресайз

Здравствуйте Денис,

Thursday, March 4, 2004, 2:31:30 PM, вы писали:

Д> Обрабатываешь OnResize:

Д> memo1.Width := Form1.Width - 20;
Д> memo1.Height := Form1.Height - 45;

Спасибо за помощь!

   2004-03-05 16:41:47 (#97154)

Re: VC7 do not installing for w98?

Доброго времени суток, Дедка.

Tuesday, March 2, 2004, 10:46:51 AM, писали:

Д> Субж

Не ставиться, хочет NT.

С бестами и регардами
Havoc
mailto:hav***@i*****.ru
Номер выпуска : 2453
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97140
[...]

   Havoc 2004-03-05 16:17:26 (#97140)

Re[2]: [VCL] - [TMemo] - если глюк, то чей?

Hello VladS,

Thursday, March 4, 2004, 3:06:39 PM, you wrote:

V> Предположу, что есть некоторое свойство шрифта, определяющее отступ, и VCL
V> его не сбрасывает при смене (в общем, посмотри исходники VCL и WinAPI по

такого свойства шрифта как отступ ИМХО нет. По крайней мере вывод тем
же шрифтом через DrawText производится безо всякого отступа.
Так что скорее всего это не свойство шрифта, а действительно ЧТО_ТО в
реализации TMemo

А исходники VCL я смотрел, но докопаться до того места, где
производится собственно вывод текста я не смог
потому как там TMemo, далее TCustomMemo, и дальше еще какая-то муть

V> шрифтам и Edit; думаю, достаточно послать какой-нить event директом в TMemo,
V> задающий свойства шрифта). Также предположу, что свойство шрифта появилось

ну вот, собственно, как я решал эту задачу
при установке RECT отступ исчезает в принудительном порядке

RECT rc;
rc.left = 0;
rc.top = 0;
rc.right = Memo->Width;
rc.bottom = Memo->Height;
SendMessage(Memo->Handle, EM_SETRECT, 0, (LPARAM)&rc);

кое-когда, правда, это не проходит.
Кажется в тех случаях, когда высота текста больше высоты Memo

   Ivan 2004-03-05 16:13:21 (#97138)

Re[2]: [DirectX8] Как хранить спрайты?

Доброго времени суток, Denis.

Monday, March 1, 2004, 9:25:34 PM:

DK> Хранить на диске или во время работы программы? Расскажи о специфике,
DK> если ты чисто на 2Д ориентируешься с текстурами нет смысла
DK> заморачиваться, т.к. если текстуры аппаратные, то и блиттинг тоже
DK> тебе GPU по внутренней шине обеспечит (если влезешь в видеопамять),
DK> тут не принципиально (фпс больше 1000 без проблем на 3-5 ом
DK> поколениях, которые нынче у большинства). Если ты хочешь сам писать в
DK> видеопамять (делая LOCK), то тут как тебе удобнее, главное только
DK> помнить о байтовой длине PRIMARY_SURFACE.

Хранить во время работы.
Задача в следующем: Есть 3Д(2Д) модель (т.к. в ДиректХ8 нету
ДиректДрав) На нее надо вывести последовательность кадров(спрайтов)
произвольной длины. Вопрос в том - как данный механизм осуществить?
Придумалось три способа:
1) Хранить каждый кадр в отдельной текстуре, ну и накладывать
последовательно текстуры.
Плюсы - похоже, что это самая быстрая смена кадров(или нет???).
Минусы: писать в текстуру ручками(Lock) довольно долго и текстура
может быть размером только 2 в степени n - отсюда перерасход памяти(а
если еще кадров эдак под 1000:(... )
2) Создать одну текстуру, а кадры хранить как Direct3DSurface8. при
выводе нужный кадр копирывать CopyRect'ом на текстуру и вывешивать ее.
Плюсы - места занимает столько, сколько нужно Surface'у(включая кэш)
Минусы - похоже, что вывод несколько медленнее, чем у метода 1).
С Surface'ом кроме копирования сделать ничего нельзя.
Скорость Lock'а медленнее чем у метода 3)(это ИМХО)
3) Создать одну текстуру, а кадры хранить как
DWORD frame[Width][Height]и при выводе нужный кадр копирывать
Lock'ом на текстуру и вывешивать ее.
Плюсы - места занимает столько, сколько есть на самом деле.
Похоже, что самое быстрое изменение кадра.
Минусы - похоже, что вывод несколько медленнее, чем у метода 2).

Какой лучше?? т.е. оптимальнее??

ЗЫ. Пока я остановился на втором методе. Но может я неправ???

С бестами и регардами
Havoc
mailto:hav***@i*****.ru
Номер выпуска : 2451
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97137
[...]

   Havoc 2004-03-05 16:12:44 (#97137)

IATHooker Компонент для перехвата API

IATHooker Компонент для перехвата API

Данный компонент позволяет получать уведомления при
вызове любой указанной stdcall-API функции, импортируемой
из DLL. По мнению автора, данный инструмент может служить
разве что для ознакомительных или демонстративных целей.
Намного более гибкую и полную функциональность имеет
не визуальный класс, на основании которого и создавался IATHooker.
В качестве исходников пока что привожу лишь функцию перехвата, хотя ее
аналоги вы без труда можете найти и в других источниках.

исходные тексты (11кб)
http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/download.pl?get=1078398555&n=0

демонстрационный EXE файл (11кб)
http://www.delphimaster.ru/download/813_exe.zip

Feniks mailto: feni***@b*****.ua
Номер выпуска : 2450
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97130
[...]

   Feniks 2004-03-05 15:51:42 (#97130)

PHP Excel

Привет ALL,

вопрос:
где можно найти скрипт PHP который бы
генерировал Excel файл с шитами (загрузка данных в Excel из TXT)
и какие либы нужны чтобы это работало ?

Igor,
*: igrits***@m*****.com
Номер выпуска : 2449
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/97019
[...]

   "Gritsco, Igor" 2004-03-05 12:16:06 (#97019)

Re[2]: форум

есть еще форум UBB
распространяется свободно и в нескольких вариантах..
Может тебе подойдет?

   2004-03-05 11:21:44 (#96980)

Re: TreeView в Delphi 7

Hello Денис,

Д> Подскажите, пожалуйста, как в текстовом поле отобразить ПОЛНЫЙ адрес
Д> текущего выбранного элемента в TreeView. Например, Programming/Compilers/Delphi7

"Обойти" всех родителей. Например:
var
s :String;
n :TTreeNode;
begin
n := Tree.Selected;
s := n.Text;
while n.Parent <> nil do
begin
n := n.Parent;
s := s + '\'+n.Text;
end;
end;

   Вадим Шешунов 2004-03-05 01:11:48 (#96814)