Программирование. Форум !!!

За 2004-03-18

Re: [Delphi6] listbox

> listbox1.Items.Strings[listbox1.Items.IndexOf(oldnick)]:= newnick;
> Если в listbox sorted:= true то неполучается, если в false, то все как
> по маслу.

Прив, при listbox sorted:= true надо использовать find а не IndexOf

С уважением monah
e-mail : janal***@n*****.ru
сайт : http:\\janalex.narod.ru
--
Номер выпуска : 2640
Возраст листа : 178 (дней)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-18 17:10:55 (#106284)

[Delphi6] listbox

Здравствуйте!
Такая проблема:
на клиентсокет приходят данные:
oldstr - старое значение переменной
newstr - новое значение старой переменной
oldstr имеется в listbox1
Нужно поменять значение oldstr на newstr в listbox.
Я делаю так:
listbox1.Items.Strings[listbox1.Items.IndexOf(oldnick)]:= newnick;
Если в listbox sorted:= true то неполучается, если в false, то все как
по маслу.
В чем моя ошибка, что я делаю неправильно?
Замучался уже с ним бороться...
Очень надеюсь на вашу помощь, иначе веревка и мыло мне в помощь(

   2004-03-18 16:29:24 (#106243)

О Decision Cube в Delphi

Доброго времени суток!!!
Может кто делал, или подскажет как это можно организовать....
Задача.
Имеется некая табличка1, допустим три поля. Нужно получить печатный
результат такой же, как и в Desicion Cube. Т.е. из таблички1 сформировать
отчет так, чтобы было
Поле3-1 Поле3-2 ....... Поле3-N
Поле1 | Поле2 | Поле2 |
Номер выпуска : 2638
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/106190
[...]

   2004-03-18 15:36:29 (#106190)

Re[2]: TDBGRID. эстетический аспект.

Здравствуйте,Роман.

SS> Так пока и есть, а нет ли какого другого метода типа хитрого свойства
SS> tdbgrid.autosize

У стандартного контрола нет, но ты ведь можешь создать свой контрол,
пронаследовавшись от DBGrida...

Или примени паттерн Декоратор.

   Болюба Георгий 2004-03-18 14:42:39 (#106137)

Re: TDBGRID. эстетический аспект.

> [...]
> размеры контролов.

Так пока и есть, а нет ли какого другого метода типа хитрого свойства
Номер выпуска : 2636
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/106088
[...]

   "Sad Spirit" 2004-03-18 14:07:42 (#106088)

Во! страничка

Дельфисты, посмотрите
http://www.podgoretsky.com/ddp.html
Ссылки хорошие. И есть даже статься Федорова, лучшего писателя про Delphi, что
читал (Borland Delphi и расширения ADO)

   2004-03-18 13:11:04 (#106033)

> [...]

SS> Вот вопрос эстетического плана.
<...Скипано...>

Напиши обработчик для форм OnResize. Там просто меняй нужные тебе

   Болюба Георгий 2004-03-18 12:37:15 (#105998)

CreateWindowEx - fails under XP...

Рад приветствовать!

Как-то писал я уже, но нынче ситуация немного прояснилась.
Совершенно непонятно по каким причинам, но нижеследующий код не
работает на ХР (5.1 (SP 1), говорит, что на днях всё пропатчил),
под 98/2000 всё ОК.

Вот код:

If RegisterClass (WindowClass) = 0 then
begin
end;
MainWindow := CreateWindowEx(
WS_EX_TOPMOST,
AppName,
AppName,
WS_POPUP,
0,
0,
ScreenWidth,
ScreenHeight,
0,
0,
0,
nil
);

GetLastError после CreateWindowEx говорит следующее (код - 126):
"The specified module could not be found."

Вообще, насколько я понимаю, такое может вываливаться при загрузке
dll (LoadLibrary), но RegisterClass тоже из user32.dll, значит она
всё же загружена. Стал рыться в MSDN, там упоминалось, что подобное
может происходить, если библиотека грузится непосредственно из
директории, в имени которой содержится точка и при этом не
указывается расширение *.dll (LoadLibrary("C:\\MY.DLLs\\ABC")), но,
во-первых, CreateWindowEx всё ж вызывается, а в потроха её лезть не
имея под рукой dll, которая на той XP стоит толку мало. Во-вторых,
загрузила-то библиотеку, как я понимаю, уже сама ось при подготовке
к запуску, и если бы что-то не так должна были бы об этом сообщить
заранее.
Заметка из Knowledge Base "Why RegisterClass() and CreateWindow()
Fail" тоже ничего не прояснила, т.к. ни на один из симптомов там
упомянутых эта ситуация не похожа.
Может кто сталкивался, куда копать, что можно попытаться сделать?

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru

...In Code We Trust...
--
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
Номер выпуска : 2633
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/105918
[...]

   2004-03-18 11:24:48 (#105918)

Re: Access to Paradox

Тема: Access to Paradox
> Подскажите, если такое возможно, как переконвертировать БД из формата
> Microsoft Access в формат Paradox

Можно предложить несколько вариантов. Что у Вас есть, или в чем хотите это сделать?

   2004-03-18 08:02:00 (#105790)

TDBGRID. эстетический аспект.

Вот вопрос эстетического плана.

В любом проекте где есть ДБГРИД сталкиваешся с проблемой, что сеточка
кончается капельку раньше чем сам дбгрид, и между последней линией сетки и
правым краем контрола остается белое пустое поле. Это конечно никому не
мешает, но выглядит некрасиво. Я и размерчики подгонял, и в ручную ширину
колонки выставлял, но например в многооконных проектах, где формы
разворачиваются на весь экран, _простое_ решение так и не придумал

Вот хотелось бы узнать как решает такую проблему многоуважаемый ALL.

C уважением
Роман aka Sad Spirit
Номер выпуска : 2631
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/105777
[...]

   "Sad Spirit" 2004-03-18 07:47:50 (#105777)

Re: Программа тестирования

Здравствуйте !

> Я пишу программу тестирование на конкурс.
> Пожалуйста подскажите, какими свойствами должна обладать программа
> тестирования, чтоб к ней придраться невозможно было!
> (Я имею ввиду извращенные свойства, например свободный ввод или . . .)
> Пожалуйста изложите свои мысли на этот счёт!

Гм...
Занимался я таким как то. Еще 4 года назад (когда учился) на нашей
кафедре (САПР) начали писать такую тестилку. Для ЦДО - центра
дистанционного обучения. Пишут и по сей день. Я тоже часть писал.
В частности подсистему тестирования под дос, конверторы БД
из винды в мой досовский формат, и.т.д.
Речь, пожалуй не об этом.
Сейчас, как говорят мои сокурсники, ныне аспиранты, пишушие эту
систему, там все круто и продолжает развиваться. Когда последний раз
видел систему, там уже было пара версий:
1. локальное теситрование.
Локальная БД, закрытая паролем (БД - access), прога, тягающая
отуда данные через ADO и производящая тестирование. То есть
студент забирает БД с сайта универа, например, и тестируется.
Результаты криптуются в файлик, который можно отослать для интереса
преподу.
2. Сетевое тестирование.
Есть прога-сервер и проги-клиенты (собственно, сами тестилки).
Инфа через ADO тянется с сервака (думали, вроде, SQL Server
использовать). Сидит несколько человек, тестируется. ВСе результаты
вылятся на прогу-сервер, которая генерит статистику и выдает ее
преподу.

Теперь по вопросам.
Было 5 типов вопросов:

1. Простой вопрос. Ответ вводится словом или фразой.
Типа: Кто такой Пушкин ? Ответ : Хрен его знает.
Анализ правильности - на основании списка возможных ответов.

2. Простой выбор (единственный из нескольких)
Например. Вопрос : Как звать вашу мать?
И варианты :
1. ХЗ
2. Мама
3. А вашу...

3. Множественный выбор (несколько из нескольких)

4. Хронологический вопрос.
Дается список ответов, которые надо выстроить в определенной
последовательности (обычно даты, и.т.д.)

5. Вопрос на сопоставление.
Дается вопрос и несколько столбцов с ответами.
В столбцах что то выбирается, нажимается кнопка "добавить" и в
список ниже добавляется фраза, составленная из выделенных
элементов этих трех столбцов.

Отчеты могли генерится в HTML, давалось время на все вопросы какое то.
Можно было, кажется, перемещаться по вопросам вперед и назад,
изменяя ответы. Баллы считались как исходя из затраченного времени,
так и из правильности ответов. За вопрос могло начисляться дробное
количество баллов, если он был "частично правильным", критерии
выставления оценок и начисления баллов гибкие и устанавливаются преподом.

Надеюсь, поможет.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru