Программирование. Форум !!!

За 2004-03-28

Re: Delphi Базы данных

>Тогда неплохо было бы приобрести книжку или хотя бы посмотреть в>интернете литературу
по базам данных.

В свое время издательство "Нолидж" 2000 год издало книжку "Delphi 5 Руководство
разработчика баз данных"
Для начинающих подойдет.

   "volk" 2004-03-28 19:06:54 (#113787)

Re: JAVA игры на мобильном

Рад приветствовать, Денис!

Довелось мне Saturday, March 27, 2004 читать, следующее:

Д> Многие ,наверное, видели надписи типа "JAVA игры для сотовых
Д> телефонов" на сайтах, посвященных мобильникам. Но все они платные
Д> (причем, стоят недешево). А возможно ли самому на писать такую игру на
Д> JAVA и что для этого нужно?

Это во многом урезанная джава (J2ME), надо слить для неё SDK с
http://java.sun.com или найти где-нибудь на диске. Потом ещё поискать
примеров (хотя там вроде и их собственный туториал должен быть).
Конечно, ещё хорошо бы иметь реальную мобилу с поддержкой JAVA.
Лично я этим так и не занялся, но говорят, что много всяких проблем,
начиная с глюкавости реализаций JAVA-машин на конкретной платформе и
заканчивая слишком большим разбросом параметров мобил, от которых всё
очень сильно может меняться.

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru

...In Code We Trust...

   2004-03-28 16:51:01 (#113723)

Re: Показ и печать таблицы (VC++)

Здравствуйте !

> Я для этого использовал HTML и CHtmlView. Показ и печать за тебя уже
> сделаны, остается только сгенерировать файл с HTML-кодом таблицы и
> отдать его CHtmlView.

Ну, да - последние эксплореры весьма здорово поддерживают печать.
Где то на microsoft.com, кажется, была статья, освещающая некоторые
аспекты печати при помощи эксплорера.

Гораздо более трудоемкое решение - использовать Crystal Report.
Но это средство, собственно, и создано для создания отчетов.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

З.Ы. Для CHtmlView можно получить IHTMLDocument* интерфейс и сформироать
весь HTML программно (через DOM эксплорера).
Номер выпуска : 2718
Возраст листа : 188 (дней)
Количество подписчиков : 380
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/113512
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-28 01:11:40 (#113512)

Re[3]: Анимация в окне на WinApi

> А можно-ли как-нибудь отловить окончаение показа клипа, который вызвал
> путем > Animate_Open(hAnim, "Media\\first.avi");
> причем, желательно, чтобы можно было запустить таким образом сразу
> несколько клипов...
> Т.е. посылаются-ли какие-либо сообщения, чтоли?...

Окно аниматора шлет 2 командных сообщения (сообщения WM_COMMAND) :
с кодом ACN_START, когда начинает проигрывать клип,
с кодом ACN_STOP, когда заканчивает проигрывать клип.
Собственно, это все. Больше никаких уведомлений он не шлет.

Насчет нескольких клипов - аниматор работает асинхронно.
Можно испоьлзовать несколько окон. Но, учтите - проигрываемые
AVI - файлы должны быт несжатые (full frames кадры там должны быть).
Если охота использовать сжатые AVI, можно использовать окна MCI.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Номер выпуска : 2717
[...]