Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

*** Документ месяца: Лист вiд 17.02.2004 № 25/4-14-34/1748-ЕП


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 29/02/2004
*** Документ месяца: Лист вiд 17.02.2004 № 25/4-14-34/1748-ЕП

Количество просмотров: 343 (за период c 00:00 01/02/04 по 18:11 29/02/04), всего просмотров: 343
Лист вiд 17.02.2004 № 25/4-14-34/1748-ЕПДМСУ

Щодо застосування положень листа Держмитслужби України від 31.01.04 № 11/4-15-990-ЕП
Вступил в силу с 17.02.2004

∙ Все хиты документов


MDoffice

** Документ недели: Лист вiд 17.02.2004 № 25/4-14-34/1748-ЕП

Количество просмотров: 205 (за период c 00:00 22/02/04 по 18:05 29/02/04), всего просмотров: 343
Лист вiд 17.02.2004 № 25/4-14-34/1748-ЕПДМСУ

Щодо застосування положень листа Держмитслужби України від 31.01.04 № 11/4-15-990-ЕП
Вступил в силу с 17.02.2004

∙ Все хиты документов


MDoffice

* Документ дня: Лист вiд 26.02.2004 № 25/4-14-36/2239-ЕП

Количество просмотров: 21 (за период c 00:00 по 18:02 29/02/04), всего просмотров: 56
Лист вiд 26.02.2004 № 25/4-14-36/2239-ЕПДМСУ

Щодо питань, які виникають при декларуванні митної вартості
Вступил в силу с 26.02.2004

∙ Все хиты документов


MDoffice

Итоги транспортного сектора Украины

Согласно оперативным данным Минтранса Украины, доля предприятий госсектора за январь составила 0.423 млн.т. или 42% суммарного объема грузооборота водного транспорта Украины (с учетом частного сектора). Динамика по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составила -45%. Для сравнения: аналогичный показатель января предыдущего года - +117% (более чем вдвое). Если учесть, что аналогичный показатель динамики суммарного объема водных перевозок (с учетом частного сектора) в январе составил -0.8%, результат говорит о превалирующем ослаблении влияния госрегулирования в области водного транспорта.

Падение произошло, главным образом, за счет перевозок силами морских портов (81.4 тыс.т., -79%) при соотношении внутреннего и заграничного сообщения 56%:44% соответственно. Доля государственных судоходных компаний составила 0.342 млн.т. (-12%) при аналогичном соотношении 5%:95%. Для сравнения: аналогичное соотношение в январе предыдущего года составило: силами портов - 11%:89%, государственными судоходными компаниями - 13%:87%. Результат говорит о тенденции уменьшения сбалансированности внутренних и зарубежных перевозок основными судоходными мощностями Украины как о базовом факторе, диктующем необходимость рассмотреть проблему квотирования водных грузоперевозок Украины.

SeaNews

Интертранспорт 2004

С 9 по 11 июня 2004г. в выставочном комплексе Одесского порта пройдет третья международная выставка портовых комплексов и мультимодальных перевозок "Интертранспорт 2004". Центральное событие этого международного форума - конференция "Формирование транспортной сети черноморского региона". Ежегодные выставка и конференция проводятся при поддержке Организации Черноморского Экономического Сотрудничества. Их учредители - Министерство транспорта Украины, Ассоциация портов Черного и Азовского морей, Ассоциация "УкрПорт", Одесская облгосадминистрация, Одесский и Ильичевский морские порты, профессиональные международные и всеукраинские транспортные ассоциации

С подробностями можно ознакомиться в пресс-релизе организаторов конференции, размещенном в разделе СОБЫТИЯ.

SeaNews

Государственная специальная служба транспорта

Согласно принятому Парламентом Украины Закону "О Государственной специальной службе транспорта" (февраль т.г.), в составе Минтранса создается специализированный государственный орган, призванный обеспечить стабильную работу транспорта в мирное и военное время, а также в чрезвычайных условиях.

Служба осуществляет: техническое прикрытие, восстановление, установление заграждений на объектах национальной транспортной системы страны для обеспечения работы Вооруженных сил и других военных формирований; строительство и ремонт новых и увеличение срока эксплуатации и пропускной способности действующих объектов национальной транспортной системы; возобновление нарушенных транспортных коммуникаций; охрану объектов национальной транспортной системы.

Положение о службе утверждается президентом Украины. В мирное время личный состав службы, за исключением подразделений охраны, не имеет права носить оружие. При введении военного или чрезвычайного положения служба переподчиняется Генеральному штабу Вооруженных сил. В мирное время и в особый период непосредственное руководство службой осуществляет орган управления службой в составе Минтранса. Руководитель органа управления Службой назначается президентом по представлению министра транспорта, согласованному с премьер-министром.

Согласно информации Минтранса Украины, к летнему периоду т.г. в структуре транспортного ведомства начнут функционировать реформированные в Государственную специальную службу транспорта железнодорожные войска. Предстоит урегулирование вопросов передачи воинского имущества, в т.ч. вооружений.

SeaNews

Пошлина плавсредств установлена

24 февраля 2004г. правительство Латвии одобрило новую редакцию правил КМ "О госпошлине на регистрацию транспортных средств, воздушных судов, судов, малых судов и яхт". Как известно, с 1 февраля нынешнего года водный транспорт небольшого размера необходимо регистрировать в Дирекции безопасности дорожного движения (ДБДД). Эту функцию ДБДД переняла у Государственной инспекции среды и региональных управлений среды.

SeaNews

Беларусь поднимет цену услуг

Президент Беларуси Александр Лукашенко подтвердил "верность союзному договору с Россией". Как сообщила пресс-служба белорусского посольства в Российской Федерации, заявление о том, что "никаких отступлений от союзного договора быть не может" было сделано 24 февраля 2004г. в ходе встречи с послом Беларуси в России Владимиром Григорьевым, ранее отозванным из Москвы "для консультаций". Согласно сообщению пресс-службы посольства, в ходе встречи обсуждался практически весь комплекс сотрудничества между Беларусью и Россией, состояние дел в Союзном государстве, в том числе вопросы поставок газа.

Президент Беларуси призвал ни в коем случае не политизировать сложившуюся ситуацию. Это спор двух хозяйствующих субъектов, которые должны сами решить возникшую проблему.

"Если Российская Федерация хочет по более высокой цене продать свой товар, мы ей тоже должны предложить услуги, которые ей оказываем и в которых она заинтересована, по более высокой цене. В этом вся суть. И тогда не будет никакого политического раздувания конфликта", - заявил Александр Лукашенко днем ранее, 23 февраля, в ходе совещания с белорусским правительством, где обсуждалась проблема обеспечения страны энергоресурсами. Также в итоге этого совещания президент Беларуси поручил белорусскому правительству взять на особый контроль работу по энергоэкономии на предприятиях государственного сектора.

SeaNews

Выпуск акций владельца ЧСЗ

Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку Украины зарегистрирован выпуск акций ОАО "Николаевская малотоннажная верфь" - владельца Черноморского судостроительного завода (Николаев) (ЧСЗ) - в размере 13.5 млн. гривен (порядка $2.54 млн.). Номинал акции - 0.25 гривны ($0.047).

ОАО "Николаевская малотоннажная верфь", владеющее пакетом ЧСЗ в размере 90.25%, допустило задолженность по выполнению договора купли-продажи указанного пакета; сумма долга - порядка $13.3. млн. (84% - задолженность по оплате стоимости сделки по приобретению; 16% - объем невыполненных инвестиционных обязательств). В свою очередь, ОАО контролируется ЗАО "Украинские ценные бумаги" (компания-оператор на рынке ценных бумаг); объем пакета - 58.44%. Со стороны ЗАО зафиксированы намерения реализовать двухлетнюю программу развития верфи путем инвестирования в основное производство порядка $0.5 млн. По мнению ряда наблюдателей, исходящих из основного профиля материнской компании, целью произведенной эмиссии может являться размыв активов ЧСЗ, вплоть до его продажи по частям.

SeaNews

Одесский порт: итоги января

Согласно оперативным данным Одесского морского торгового порта, грузооборот предприятия за первый месяц года составил 2.519 млн.т. (-14.9% к аналогичному периоду предыдущего года; -17% к декабрю 2003г. ). Для сравнения: динамика предыдущего года в целом составила -0.2%.

Уменьшение январского грузооборота связано, главным образом, с объективными причинами: сокращением перевалки зерногрузов ввиду неурожая (-69.6%, до 108.8 тыс.т.), а также сырой нефти из-за проблем с Босфором (-33.2%, до 795 тыс.т.). Падение объемов зерноперевалки коснулось как экспорта (-217 тыс.т.), так и транзита (-30 тыс.т.); импорт не перегружался.

В то же время рост прочей основной сухогрузной номенклатуры составил: черные металлы +13.9% (до 559 тыс.т.); контейнерные грузы +69.6% (до 156 тыс.т.). Привлечены рудные грузы (12-кратный рост, до 51 тыс.т.).

Прочие наливные грузы составили: мазут (+7.6%, до 602 тыс.т.); дизтопливо (свыше 2-кратного роста, до 161 тыс.т.); сжиженный газ (свыше 2-кратного роста, до 24 тыс.т.). Начата перевалка растительных масел (10 тыс.т.), бензина (6.4 тыс.т.).

SeaNews

Порты Украины: динамика января

Согласно оперативным данным Минтранса Украины, объем перевалки грузов портами государственного подчинения (18 портов) за период января т.г. превысил 7.8 млн.т. (-15% к аналогичному периоду предыдущего года). Для сравнения: аналогичный показатель динамики соответствующего периода предыдущего года составил +20.3%, годом ранее - +22.9%. Уровень выполнения месячного задания - порядка 95%.

По объемам перевалки лидировали порты Одесский (2.5 млн.т., -14%), Южный (1.3 млн.т., -14%), Ильичевский (0.9 млн., -20%). Процент выполнения портами Большой Одессы месячного задания - порядка 85%.

Из портов лидирующей группы позитивная динамика зафиксирована по портам Феодосийскому (свыше 1 млн.т., +15%), Мариупольскому (+10%). Выполнение месячного задания - порядка 150%, 105% соответственно.

Положительной динамики грузооборота добились порты Белгород-Днестровский (0.08 млн.т., +30% к предыдущему году), Октябрьский (0.04 млн.т., +50%), Евпаторийский (0.06 млн.т., +11%), Севастопольский (0.02 млн.т., +50%), Ялтинский (0.15 тыс.т., +35%).

SeaNews

Анекдот из Интернет

- А как будет лучше: на Украину или в Украину?
- Лучше в Швейцарию!

Фраза дня

Либерал - это консерватор, которого арестовали.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное