Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-05-10

[Dailyreading] книга

Выпуск 1764

Эндрю Мюррей

Опыт ежедневного общения с Богом

глава 23

Слово как пища

Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое
мне в радость и в веселие сердца моего.
- Иеремия 15:16

Этот стих учит нас трем вещам. Во-первых, он учит нас тому, что обретение Слова
Божьего
приходит только к тем, кто тщательно его ищет. Во-вторых, съесть Слово значит
лично принять это
Слово в качестве пищи, поместив слова Божьи внутрь нашего естества. <Не хлебом
одним будет
жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих> (Матф. 4:4). Мы также
узнаем о
радости: <Подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя,
человек утаил,
и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то> (Матф.
13:44). В этом стихе
мы имеем обнаружение, обретение и радость. <Обретены слова Твои, и я съел их;
и было слово Твое
мне в радость и в веселие сердца моего>.

Обнаружение и поглощение

Поглощение является центральной мыслью Иеремии 15:16. Этому предшествует поиск
и находка.
Это сопровождается радостью и весельем. Это единственная цель и польза первого;
и это
единственная жизнь и причина второго. В тайне внутренней комнаты многое зависит
от
следующего: < и я съел их...>.
Чтобы осознать разницу между обнаружением и поглощением слов Божьих, сравните
зерно,
которое человек собрал в своем хранилище, с хлебом, который находится у него
на столе. Всякий
усердный труд, который он вложил при сеянии и жатве своего зерна, не может принести
ему
пользы, если он не будет питаться ежедневной порцией хлеба, в которой нуждается
его тело.
Видите ли вы, как это можно применить к вашему изучению Писания в тихое утреннее
время? Вам
необходимо найти Божьи слова и отточить свое понимание их через тщательные размышления,
чтобы они разместились в вашем разуме и памяти для вашего собственного использования,
а также
для других людей. В этом труде может часто содержаться большая радость, радость
жатвы или
победы - радость найденного сокровища или побежденных трудностей. И все же мы
должны
помнить о том, что само обнаружение и обладание словами Божьими еще не является
их поеданием,
которое одно приносит Божественную жизнь и крепость душе.
От того, что фермер собрал доброе, цельное зерно, он сыт не будет. Точно так
же, то, что вы
глубоко заинтересованы в познании Слова Божьего, само по себе не насытит вашу
душу. <Обретены
слова Твои> - это происходит вначале. <Ия съел их> - это приносит радость и веселье.

Ежедневное вкушение

Что значит такое поглощение? То зерно, которое фермер вырастил и возрадовался
как плоду
собственного труда, не может напитать его жизнь до тех пор, пока он не возьмет
и не съест его. Он
должен полностью ассимилировать его, пока оно не станет частью его самого, входя
в его кровь и
формируя его кости и плоть. Это должно происходить через небольшие промежутки
времени, два
или три раза в день, каждый день в году. Это закон питания. Точно так же, дело
не в количестве
истины, которое я собрал из Слова Божьего. Дело не в моем интересе или успехе
моего изучения
Библии. Дело не в увеличивающемся понимании, которое я постепенно обретаю, что
приносит
здоровье и рост моей духовной жизни. Скорее, это часто оставляет меня очень бездуховным,
с
малой долей святости и смирения Иисуса Христа. Что-то другое необходимо для того,
чтобы имел
место духовный рост.
Иисус сказал: <Моя пища есть творить волю Пославшего Меня> (Иоан. 4:34). Мы должны
брать
небольшую порцию Слова Божьего, какую-то определенную заповедь или принцип новой
жизни и
спокойно принимать это в свою волю и в свое сердце. Мы должны подчинять все свое
естество его
руководству и дать обет исполнить его в силе Господа Иисуса. Затем мы должны
пойти и исполнить
его, - это и будет нашей пищей. Мы будем принимать это Слово в свое внутреннее
естество, пока
это не станет частью самой нашей жизни. Тот же процесс должен иметь место и в
отношении любой
другой истины или обетования. То, чем вы напитались, стало частью вас самих,
и вы носите это с
собой, куда бы вы ни пошли, как часть той жизни, которой вы живете.
Два момента различия между зерном в хранилище и хлебом на столе можно применить
к вашему
изучению Библии. Накопление духовных знаний - это одно. Питание Словом Божьим,
принятие
его в само сердце силой жизнедающего Духа - это что-то совершенно другое. Два
закона
поглощения пищи, в отличие от обнаружения ее, должны всегда исполняться. Вы можете
собирать
и складировать зерно, которое может лежать там годами, но вы не можете проглотить
достаточно
большое количество хлеба, чтобы насытиться на много дней. День за днем, и больше,
чем раз в
день, вы принимаете свою ежедневную пищу. Точно так же вкушение Слова Божьего
должно
происходить малыми порциями, лишь столько, сколько душа может принять и переварить.
Это
должно происходить день за днем, от начала до конца года.
Вы примете такую пищу Слова, которая даст вам возможность сказать: <И было слово
Твое мне в
радость и в веселие сердца моего>. Джордж Мюллер говорил, что он научился не
прекращать
чтение Слова каждый день до тех пор, пока не чувствовал себя счастливым в Боге.
Тогда он считал
себя готовым идти и выполнять свою ежедневную работу.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1764
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-05-10 и в час 07:23,
разошлось для 25
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-05-10 07:23:59 (#663753)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1763

10 МАЙ

И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде
из этого сделай опреснок для меня и принеси мне, а для себя и для
своего сына сделаешь после. (3 Цар. 17:13).

Какая поразительная картина! Пророк Илия обращается к голодающей
женщине и велит ей в ожидании будущего блага располагать им заранее.
Первое её действие должно было выразиться в подаянии, а не в
приобретении. Прежде всего, она должна была потрудиться для другого,
для пророка, прежде сделай опреснок для меня. Не будем удивляться
этому, не будем видеть в этих словах равнодушие пророка к чужой нужде
или забвения о чужом горе. Это было, напротив, выражением самого
чуткого понимания потребности человека. Отречение от самого себя
должно быть нашей первой потребностью как в духовном, так и в
вещественном мире. все наши горести происходят от излишней заботы о
самих себе. Сосредотачиваясь на наших личных затруднениях и невзгодах,
мы не получаем желаемого облегчения; но, посвящая себя чужим
невзгодам, стараясь облегчить чужое бремя - наше собственное
становится значительно легче. Отдаваясь другим, мы находим излечение
своему недугу. Всегда, во всех обстоятельствах, мы должны помнить, что
чужие раны открыты, как и наши, что тёмные тучи, висящие над нашей
головой, бросают ту же тень и рядомь с нами, и что братья наши, также
как и мы, нуждаются в облегчении, в ободрении, в ласке и любви. Самое
горе наше приносит нам великий дар - дар сочувствия. Отдадим же дар
этот, будем щедро расточать его, и наша сила от этого удвоится. Выйдем
из себя, забудем о себе, и, вернувшись в свою духовную келию, мы ее
найдем уже озаренную новым светом, украшенную новым сиянием, светом
Духа Господня, сиянием Любви Божией. Пророку, сильному, независимому
человеку, нелегко было, может быть, попросить хлеба у бедной вдовицы;
и ей нелегко было забыть на время свою нужду, и от крайности своей
послужить другому. Но оба повиновались Божией воле, и обоим это
принесло великое благо. Послушный и смирившийся пророк стал орудием
великого чуда, и бедная женщина, безнадежная, нищая, узрела в этом
чуде любовь и попечение о ней Самого Бога. Так всегда бывает, когда
душа без видимой опоры, идет путем повиновения.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1763
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-05-10 и в час 07:23,
разошлось для 25
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-05-10 07:23:47 (#663752)

[Dailyreading] по слову Твоему(10 мая)

Выпуск 1762

10 мая
"И сказал Исайя: Что они видели в доме твоём? И сказал Езекия : "Всё, что
в доме моём,они видели". (4-царств,гл.20.ст.15)
Езекия мог бы принять послов Вавилонского царя с подобающей вежливостью и
рассматривать ихих приход, как возможность засвидетельствовать, поклоняющимся
идолам вавилонянам, Истинного Бога Израилева. На вопрос пророка Исайи он мог
тогда бы ответить: "Я рассказал им о могущественных делах Господа, я возвестил
им Его славу и отправил ихх назад в их страну, чтобы они везде рассказываличто
Господь, Всесильный Бог, правит всей землёй". Езекия должен был очень осторожно
обращаться с этими людьми, ведь это были идолопоклонники, они не были подходящим
обществом для людей, поклоняющихся Огу. когда они пришли к нему, он должен был
почувствовать: я в опасности: подобно тому, как мы почувствовали бы себя в опасности
среди больных чумой. Кроме того, ему не следовало хвалиться собственной ссилой
и властью, потому, что было понятно, что совершённые чудеса произошли не для
увеличения его чести, а лишь во славу Господа. Ведь это не он побил войска
Ассирийцев. Он не смог бы повернуть солнце назад и не смог бы вылечить самого
себя. Одному Богу он должен был приписать всю честь. Библия говорит, что Езекия
не должен был видеть посланников из Вавилона.Это недобрый знак, если Христианин
рад общению с мирскими людьми. Вавилоняне были идолопоклонники,и раб Божий
поступил нехорошо, прижав их к своей груди. "Не преклоняйтесь под чужое ярмо
с неверными!"- это распространяется не только на женитьбу, но и на все другие
близкие отношения. Я, как христианин, не хотел бы соединять моё имя в одной
фирме с безбожным человеком; Так как вольно или невольно я тоже несу ответственность
за его грехи перед Богом и людьми. Здесь мы видим первый грех Езекии,- тот же
грех, в который впал Иосафат,объединившись с идолопоклонническим царём Ахалом,
чтобы строить корабли. Корабли разбились: Если Божьи служители объединяются
с Божьими врагами, то они могут ожидать только недовольство.
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1762
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(10 мая),
опубликованое в день 2007-05-10 и в час 01:10,
разошлось для 25
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-05-10 01:10:31 (#663716)