Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

CIF: на пути к конечному потребителю

Работа на рынке конечного потребителя позволяет продавать продукт дороже и управлять рисками, связанными с колебанием цен, и, следовательно, получать максимальную выгоду от экспорта нефти и нефтепродуктов. Вот почему "Выход на рынок потребителя" становится все более актуальным лозунгом в России, Белоруссии, Украине, Азербайджане, Казахстане и странах Балтии.
Конференция Going CIF "Нефтеторговля и транспортировка на рынке потребителя" – это первая конференция, нацеленная на освещение ключевых вопросов экспортных операций и транспортировки энергоносителей из России и стран СНГ на условиях CIF, до конечного потребителя.
Конференция пройдет 30-31 марта в Москве в конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи.



http://www.setcorp.ru/images/banners/oilports_cif_140-60_rus.swf" />


http://www.setcorp.ru/images/banners/oilports_cif_140-60_rus.swf" quality="high" bgcolor="#000066" width="140" height="60" name="oilports" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />

Полный текст >>>


Утвержден проект ледокола для Балтийского моря

ОАО “Балтийский завод”, ФГУП “Росморпорт” и Федеральное агентство морского и речного транспорта утвердили технический проект линейного ледокола для Балтийского моря. В настоящее время Балтийский завод строит два судна этой разработки. Общая стоимость контракта составляет более 5 млрд рублей.
Учитывая сжатые контрактные сроки, Балтийский завод приступил к строительству ледоколов по заказу Росморпорта еще до утверждения технического проекта. Это стало возможным благодаря внедрению на предприятии так называемой "гибкой" системы планирования, позволяющей вносить оперативные конструкторские решения в проект судна даже в процессе постройки.

Полный текст >>>


Специалисты РС участвуют в работе группы, рассматривающей вопросы утилизации судов

В составе делегации Российской Федерации специалисты Российского морского регистра судоходства (РС) принимают участие в деятельности объединенной рабочей группы по утилизации судов, в которую входят представители Международной морской организации (ИМО), Международной организации труда (МОТ) и государств – сторон Базельской конвенции.
"Проблема утилизации судов заслуживает самого пристального внимания в связи с потенциальной угрозой человеческой жизни и окружающей среде", - отметил в своем выступлении на семинаре генеральный директор РС Н.А.Решетов.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Планы и задачи Агентства морского и речного транспорта

Одним из важных направлений работы агентства в 2006г. станет решение ряда вопросов эффективного функционирования пунктов пропуска через государственную границу, расположенных в морских портах России.
Об основных планах и задачах Федерального агентства морского и речного транспорта рассказа его глава Александр Давыденко на расширенном заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта 28.02.06.
Большое внимание в текущем году будет уделено подготовке Реестра морских портов. Планируется подготовить проект решения Правительства РФ "Об открытии морских портов для захода иностранных судов и установлении в них пунктов пропуска через государственную границу".
В сфере законотворческой деятельности Агентством намечена корректировка "Концепции развития внутреннего водного транспорта РФ", подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в "Кодекс внутреннего водного транспорта РФ", "Кодекс торгового мореплавания РФ" и предложений по финансовому обеспечению подпрограммы "Внутренние водные пути".

Подробности >>>


Игра по-крупному

Появление реальной конкуренции выводит петербургский рынок лизинговых услуг на новый этап развития

Предварительный анализ итогов развития рынка лизинговых услуг Петербурга в 2005 году позволяет отметить значительные изменения, произошедшие в отрасли. Игра на рынке стала по-настоящему серьезной, а конкуренция – полноценной.
Если еще год-два назад генеральный директор какой-нибудь лизинговой компании мог обронить фразу, мол, места на рынке хватает всем, то сейчас такое не услышишь. Чтобы сохранить конкурентные позиции, лизингодателям приходится предпринимать серьезные усилия – искать более дешевые деньги, чтобы иметь возможность снижать ставки, придумывать новые подходы к клиенту, расширять ассортимент предлагаемых услуг.

Подробности >>>


Иран спускает на воду первое морское судно

Иран на следующей неделе спускает на воду первое морское крупнотоннажное судно, сделанное на своих верфях. Иранская государственная судовладельческая компания Islamic republic of Iran Shipping Lines (IRISL) получает судно от иранского судостроительного завода Iran Shipbuilding and Offshore Industries Complex Co. (ISOICO), также государственного.
IRISL собирается приобрести 68 судов, общей стоимостью $2.5 млрд, ведутся переговоры с отечественными иностранными судостроителями. Отечественные верфи готовы построить 37 судов для IRISL.

Подробности >>>


Кризис авиапрома угрожает безопасности России

Кризис в авиационной промышленности стал угрожать национальной безопасности России. Об этом заявил на заседании коллегии Федерального агентства воздушного транспорта министр транспорта России Игорь Левитин.
"Страна подошла к черте, когда кризис в авиапроме стал угрожать безопасности России", -- сказал он. По словам министра, из 5 тыс. эксплуатируемых в России самолетов 50% годятся только на запчасти.
Министр сообщил также, что в 2010-2012 годах планируется вывести из эксплуатации самолеты Ту-154 и Ту-134.
Левитин предлагает для улучшения критической ситуации в авиапроме отменить НДС и пошлины на ввоз самолетов, которые не производят в России.
Он также сообщил, что доля России в мировых гражданских авиаперевозках составляет сейчас 2%.

Подробности >>>


МПР разработало стратегию освоения континентального шельфа России

Министерство природных ресурсов России (МПР) направило в правительство России проекты стратегии изучения и освоения нефтегазового потенциала континентального шельфа России на период до 2020 года и комплексного плана действий по ее реализации.
В документе отмечается: "При условии активизации работ по геологическому изучению ресурсов недр шельфа в сжатые сроки к 2020 году добыча углеводородного сырья на континентальном шельфе может составить до 20% в общем балансе углеводородного сырья, добываемого в Российской Федерации".
Ожидаемые затраты федерального бюджета на реализацию стратегии на 2006-2020 годы составят около 33,2 млрд. рублей. Объем привлеченных инвестиций в развитие морского нефтегазового и судостроительного комплексов составит 2,1-3,3 трлн. рублей. Суммарный доход бюджета от реализации стратегии может составить 3,2-4 трлн. рублей.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное