Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

"Ингосстрах" предлагает уникальную программу по страхованию гидроциклов

ОСАО "Ингосстрах" разработало и начинает предлагать программу по страхованию гидроциклов. Пакет услуг включает необходимый объем страхового покрытия по доступной цене.
Разветвленная региональная сеть ОСАО "Ингосстрах", а также большой опыт урегулирования претензий по морскому страхованию (а именно этот вид страхования покрывает теперь и риски, связанные со страхованием гидроциклов) позволяют компании предложить клиентам и этот специфический вид страховой защиты.

Полный текст >>>


Операция на акватории

На акватории предприятия началась уникальная гидротехническая операция, по масштабу и сложности не имеющая аналогов в мировой практике. Специалистам Севмаша предстоит погрузить на дно залива кессон морской платформы "Приразломная" для последующей установки на его палубу технологических и жилых модулей, буровой вышки и прочих конструкций.

Полный текст >>>


SAIPEM на СЕВМАШЕ

Делегация компании SAIPEM (Италия) ознакомилась с ходом строительства на Севмаше морских полупогружных платформ типа MOSS CS-50.
SAIPEM (подразделение транснациональной энергетической корпорации ENI SPA) – одна из немногих компаний в мире, охватывающая все стадии эксплуатации месторождений: бурение, добычу нефти и газа, транспортировку сырья, причем, как на суше, так и на воде. Известна как создатель уникального подводного газопровода "Голубой поток", связавшего Россию и Турцию.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

В Северодвинске поднимают на "ноги" платформу "Арктическая"

В Северодвинске (Архангельская область) на знаменитой верфи “Звездочка” приступили к сборке плавучей буровой установки "Арктическая". Конструкция находится уже не в цехе предприятия, а на акватории.
"Арктическая" предназначена для бурения разведочных и эксплуатационных скважин на шельфе Арктических и других морей. Огромную конструкцию собирают на акватории, сделана она из марок хладостойкой стали.

Подробности >>>


Тюменские судостроители доведут до ума танкеры для Югры

Правительство Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) возобновило переговоры с Тюменским судостроительным заводом (ТСЗ) по поводу окончания строительства двух судов.
Представители группы компаний "Интегра" официально объявили о том, что сделка по приобретению ТСЗ завершена. Новый хозяин завода планирует полностью восстановить предприятие, наладить новое производство нефтесервисного оборудования, а так же сохранить брэнд ТСЗ и продолжить направление судостроения.
Строительство танкеров для нефтепродуктов грузоподъемностью 1 тыс. тонн было начато по заказу Югры, а затем приостановлено в следствии проблем, возникших у предприятия. Правительство ХМАО планирует довложить средства в достройку танкеров. На сегодняшний день готовность судов составляет примерно 50%. Приблизительная стоимость одного танкера составляет более 100 млн. руб.
Кроме того, новое руководство ТСЗ намерено в ближайшее время завершить работы по строительству суда для "Газфлота".

Подробности >>>


Норвежцы вышли в "Океан"

Создано СП на Николаевском судостроительном заводе

04.08.06 норвежская Aker Yards и голландская Damen Shipyards Group создали СП на мощностях николаевского предприятия ОАО Damen Shipyards Oсean. Компании объясняют создание СП необходимостью "обмена опытом и технологиями".
Впрочем, эксперты считают, что реальной причиной инвестиций со стороны Aker является низкая цена на сталь на украинском рынке, а интерес к созданию СП со стороны Damen вызван дефицитом оборотных средств у компании.

Подробности >>>

Коммерсант /Украина/07.08.04


Российским портам предстоят IPO

Грузооборот российских морских торговых портов до конца десятилетия будет увеличиваться на 6% ежегодно. Такой прогноз дается в аналитическом исследовании "Тройки Диалог" "Российские морские порты: великий экспортный путь".
По мнению аналитиков, развитию российских портов мешает недостаточное финансирование отрасли государством. В такой ситуации портам придется привлекать средства за счет первичного размещения акций.
В исследовании "Тройки Диалог" рассматриваются четыре российских морских торговых порта (МТП): Новороссийский, Находкинский, Мурманский и Восточный. В 2005 году через МТП России прошло 85% грузов. До конца десятилетия грузооборот российских МТП будет увеличиваться на 6% ежегодно.

Подробности >>>


"Крузенштерн" вернулся в Петербург

07.08.06 в Петербурге на набережной лейтенанта Шмидта состоялся митинг в честь торжественной встречи барка "Крузенштерн". Барк возвратился из кругосветного плавания, посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне и 200-летию кругосветного плавания российских кораблей под командованием И.Ф.Крузенштерна.

Подробности >>>


В Петербург вернулся "Апостол Андрей"

06.08.06 к набережной Лейтенанта Шмидта в Петербурге пришвартовалась океанская яхта "Апостол Андрей", вернувшаяся после двухлетнего кругосветного плавания. Во время экспедиции яхта обогнула 21 страну, пройдя в общей сложности около 50 тыс. миль, в частности мимо британского острова Святой Елены, Новой Зеландии и Канарских островов.

Подробности >>>


Свистать всех на верфь

Иностранные инвесторы готовы финансировать строительство в Калининграде судостроительного завода по производству крупнотоннажных танкеров.
Об этом 04.08.06 заявил министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, на заводе будут строиться танкеры дедвейтом 100 тыс. тонн. Подобных судов в России не производят.

Подробности >>>

Гудок 07.08.06


"Совкомфлот" прибавил ходу

Компания наращивает "мускулы" в преддверии слияния с "Новошипом"

Несмотря на снижение фрахтовых ставок, "Совкомфлот" заработал в первом полугодии этого года 86,1 млн долл. чистой прибыли, что на 40% больше, чем в том же периоде 2005 года. По мнению экспертов, рост финансовых показателей окажется на руку компании в случае слияния со второй крупнейшей танкерной компанией России – "Новошипом".

Подробности >>>


В Усть-Луге завершено строительство паромной железнодорожной системы

04.08.06 глава Минтранса России Игорь Левитин доложил Владимиру Путину о завершении строительства паромной железнодорожной системы в Усть-Луге (Ленобласть). "Мы теперь можем перевозить около ста вагонов на этом пароме, - сообщил И.Левитин на встрече с президентом. - К четвертому кварталу текущего года запускаем эту систему".
Он также сообщил, что партнеры из Германии готовы использовать эту систему для перевозок. "Примерно два раза в неделю - оборот этого парома. Кроме вагонов, его можно использовать и для автомобилей - около 80 автомобилей можно перевозить на этом пароме", - уточнил И.Левитин. По словам министра, совместно с ОАО "РЖД" была произведена опытная проверка железнодорожных устройств. "Примерный объем перевозок планируем около полутора миллионов тонн", - заметил глава Минтранса.

Подробности >>>


Liebherr открыла завод по производству портового оборудования

В городе Росток, Германия, недавно открылся новый завод группы компаний Liebherr по производству морского и портового грузоподъемного оборудования. Сейчас там уже производятся мобильные портовые, портальные краны и судовые краны c общим весом металлоконструкции до 500 тонн, оффшорные краны для нефтяных платформ, ричстакеры и краны специального назначения.

Подробности >>>


ТСЗ вошел в группу "Уралмаш-ВНИИБТ"

04.08.06 прошла совместная пресс-конференция руководства города Тюмени и группы "Интегра", посвященную началу реализации инвестиционного проекта по развитию крупнейшего машиностроительного предприятия города - Тюменского судостроительного завода (ТСЗ).
Только в этом году на первом этапе развития инфраструктуры Тюменского судостроительного завода объемы инвестиций группы "Интегра" составят 140 млн. руб. Средства пойдут на восстановление инфраструктуры, запуск производств, создание производственных резервов. В 2007–2008 гг. на модернизацию и развитие производства "Интегра" инвестирует в предприятие более 500 млн. руб. Эти инвестиции позволят запустить на заводе несколько новых продуктовых линий.

Подробности >>>


Буровые платформы можно будет ввозить беспошлинно

Минэкономразвития по запросу группы "Синтез" решило отменить пошлины на импорт плавучих бурильных установок для разведки на северном шельфе. Но если нефть найдется, нефтяникам придется заказывать платформу у отечественных заводов. Суля государству дополнительные доходы, компаниям удается убедить госчиновников принимать нужные решения.
Пошлина на ввоз плавучих бурильных установок (ПБУ) составляет 20%. На последнем заседании комиссия по защитным мерам разрешила беспошлинный ввоз ПБУ на период их сезонного использования для поисково-разведочных работ на шельфах северных морей, сообщило Минэкономразвития. Это сделано ради стимуляции разведки нефтегазовых месторождений.

Подробности >>>


Второй лайнер из серии Freedom

04.08.06 спущен на воду второй лайнер из серии Freedom, получивший название Liberty of the Seas. Он строится на верфях Aker Yards, Турку, Финляндия. Лайнер строился в сухом доке и после торжественной церемонии док наполнили водой (395850000 литров воды), и новый супер лайнер впервые окунулся в родную стихию. После спуска на воду лайнер перешел к достроечному причалу, а в первый рейс он выйдет в мае следующего года.
В 2008 году в строй вступит третий лайнер серии Freedom. А Freedom of the Seas и Liberty of the Seas будут на пару крутиться в Карибском бассейне с 7-ми дневными круизами, выход из Майами, Liberty по субботам, Freedom по воскресеньям.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное