Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Судостроение на связке между энергетикой и промышленностью

За январь-июль 2006 года объем промышленного производства в судостроительной промышленности снизился на 6,2%, в частности, производство гражданской продукции сократилось на 5,8%

Минпромэнерго России готовит стратегию развития отрасли, которая будет рассмотрена на заседании Правительства РФ осенью 2006 года.
Абсолютно логичной видится ставка на развитие внутреннего рынка гражданского судостроения, где в ближайшие десять лет будет расти спрос на суда и технические плавсредства для освоения уникальных месторождений нефти и газа на континентальном шельфе.
Именно в сегменте флота, обеспечивающего запросы ТЭК, Россия всегда имела серьезные позиции. Освоение Арктики потребует создания широкой гаммы транспортных, обслуживающих и технических судов и плавсооружений, приспособленных для работы в тяжелых климатических условиях. Здесь главная задача - обеспечить размещение основного объема работ по созданию этой техники на российских предприятиях.

Полный текст >>>


Новоселье магазина-салона "Боцман"

14.08.06 магазин-салон "Боцман" вновь открылся по новому адресу Рижский проспект, д. 38.
Мы рады предложить Вам специальную рабочую и форменную одежду и обувь для моряков и не только.

Полный текст >>>


До открытия выставки ТРАНСТЕК - 2006 – чуть больше месяца…

C 25 по 28 сентября в Санкт-Петербурге в соответствии с приказом Минтранса России №17 от 06.02.06 будет проходить VIII международная многоотраслевая транспортная выставка и конференция "Транспорт и международный транзит. Транстек-2006".

Подробности >>>


Отраслевые новости

Стратегия развития судостроения в РФ

Осенью 2006 года Правительство РФ планирует рассмотреть стратегию развития судостроения в РФ, сообщает пресс-служба Минпромэнерго со ссылкой на .
По словам директора департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго России Станислава Наумова, судостроительная промышленность России показывает сейчас отрицательные темпы роста. Во многом сокращение гражданской продукции в оборонно-промышленном комплексе обусловлено снижением спроса на отечественную продукцию из-за жесткой конкуренции с импортными аналогами.
Стратегия развития судостроения предполагает определение приоритетных направлений, специализации российских предприятий на мировом рынке судостроения. "Мы способны делать уникальные продукты, в частности, строить суда для разработки континентального шельфа", - считает С.Наумов.
По мнению экспертов Минпромэнерго, абсолютно логичной видится ставка на развитие внутреннего рынка гражданского судостроения, где в ближайшие десять лет будет расти спрос на суда и технические плавсредства для освоения уникальных месторождений нефти и газа на континентальном шельфе.

Подробности >>>


Новый логистический комплекс в Ленобласти

28.08.06 компания "Астрос Логистик" откроет в Ломоносовском районе Ленинградской области логистический терминал, инвестировав в проект $18 млн.
Комплекс состоит из двух складских модулей общей площадью около 25 тыс. кв. м. Инвестором проекта выступило ЗАО "Астрос Логистик Центр" - дочерняя фирма бельгийской компании Ahlers. Центр будет призван управлять грузопотоками между Россией и Европой с предоставлением полного комплекса сервисных услуг.

Подробности >>>


Порт СПб сократит перевалку нефтепродуктов в 2006 году

Экспорт нефтепродуктов из Большого порта Санкт-Петербурга в 2006 году будет меньше прогнозов из-за ухода грузов в другие порты, но перевалочные мощности задействованы далеко не полностью, и перевозчики и стивидоры надеются на прекращение спада за счет перевалки на рейде.
Участники рынка ожидают, что в будущем падение прекратится. Они говорят, что через рейдовые стоянки порта можно перевалить до 4,0 миллионов тонн мазута в год, который танкерами загрузкой до 4.500 тонн доставляется на рейд по Волго-Балтийской водной системе и реке Нева и через судно-накопитель перегружается на танкеры в 60.000-100.000 тонн.

Подробности >>>


Damen Shipyards Ocean - для компании Gumbo

Датская компания Gumbo Shipping - ведущий перевозчик тяжеловесных грузов - разместила на судостроительном заводе Damen Shipyards Ocean (г.Николаев, Украина) заказ на строительство специализированного судна для перевозки тяжелых и негабаритных грузов.
Дедвейт судна – 1.8 тыс.тонн; специализация – перевозка тяжеловесов, в том числе в направлениях на необорудованные портопунктов.
Данное судно – четвертое в серии, выполняемой заводом для Gumbo. Ориентировочный срок его сдачи – середина 2008 года.

Подробности >>>


"О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте"

Глава правительства РФ Михаил Фрадков подписал постановление (от 13 августа 2006г. N490) "О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте".

Подробности >>>


Нефть не остановить

К 2015 году из-за череды аварий она может подорожать до $93

Авария на трубопроводе на Аляске, остановившая добычу на крупнейшем в США месторождении Прадхо-Бей, – первая из техногенных катастроф, которые в ближайшие годы продолжат увеличивать цены "черного золота".
По мнению экспертов, из-за недостаточных инвестиций в ремонт инфраструктуры нефтяники скоро не смогут удовлетворить растущий спрос на углеводороды.
По данным Международного энергетического агентства (IEA), на ремонт инфраструктуры по добыче нефти, сооруженной в 70-х годах прошлого века, до 2030 года необходимо направить $6 трлн.

Подробности >>>


Латвийские судовладельцы наращивают флот

Латвийские судоходные компании активно обновляют свой флот. Компания Alpha Shipping Company на голландской верфи заказала новое грузовое судно, которое будет готово в мае следующего года, а крупнейший в стране судовладелец Latvijas Kugnieciba этой осенью пополнит свой флот новым танкером хорватской постройки.

Подробности >>>


ММП вышло на реку

ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП) приобрело 55,3% акций ОАО "Северное речное пароходство" (СРП, Архангельск).
Сумма сделки составила 94,5 млн руб. ММП – одна из крупнейших морских судоходных компаний России, оперирует государственным атомным флотом. Флот СРП состоит из 200 единиц судов класса "река-море", годовой объем перевозок грузов – более 1 млн т. По данным на 1 февраля 2006 года, контрольный пакет ОАО принадлежал физическим лицам.

Подробности >>>


Убить двух зайцев

Ясная государственная политика в отношении судпрома отсутствует, поэтому частный бизнес самостоятельно проводит реструктуризацию верфей, попутно решая и неподъемные для властей градостроительные задачи.

Подробности >>>

Эксперт С-З, 21.08.06




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное