Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Универсальный буксир-завозчик якорей для ОАО "Газпром"

Компания "Интари" приступила к разработке обоснования инвестиций в строительство универсального буксира-завозчика якорей для обслуживания буровых платформ ОАО "Газпром".

Полный текст >>>


Состоялась приёмка нового контейнеровоза "ФЕСКО Баргузин"

17.08.06 на верфи Акер Ярдс (Висмар, Германия) состоялась приемка второго контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства серии вместимостью 2741 ДФЭ.
Контейнеровместимость "ФЕСКО Баргузин" составляет 2741 единицы в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Для погрузочных работ судно оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами.
На торжественной церемонии приемки судна присутствовали представители Hamburg Sud – компании-фрахтователя судна, HSH-Nordbank AG, компании Oslo Shipbrokers, верфи Aker Yards.

Полный текст >>>


ВСЗ: спуск на воду корпуса судна снабжения

17.08.06 на ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) состоялся спуск и сдача заказчику корпуса судна снабжения буровых платформ проекта VS 470 PSV Mk II.
Заказчиком выступает одна из дочерних компаний норвежской судостроительной верфи Aker Aukra AS.

Полный текст >>>


Широкопролетный козловой кран для боксито-глиноземного комплекса

Калининградское краностроительное предприятие Балткран выбрано поставщиком крана козлового для строящегося бокситно-глиноземного комплекса на Средне-Тиманском месторождении в Республике Коми.
Для обеспечения всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ на грузовом терминале снабжения будет установлен козловой кран г/п главного подъёма 32 тонны, с общей длиной моста более 60м, вылетом крюка на каждой консоли не менее 8 м и увеличенной высотой подъема - 14 м. Он будет производить выгрузку из ж/д вагонов, складирование, погрузку на автотранспорт технологического оборудования, техники, строительных материалов и др.

Полный текст >>>


Первая накатка вагонов на паром "Балтийск" в Усть -Луге

В ночь с 7 на 8 августа 2006 года в порту Усть-Луга была успешно проведена первая накатка железнодорожных вагонов на паром "Балтийск" (ФГУП "Росморпорт"). Во время испытаний была осуществлена швартовке парома "Балтийск" к паромному пирсу, стыковка парома с подъёмно-переходным мостом, накатка вагонов на среднюю палубу и выкатка вагонов с парома.
Эксплуатацию парома на условиях бербоут-чартера осуществляет компания "Балтийские транспортные системы". Железнодорожный паром "Балтийск" модифицирован по проекту CNF05 Морского Инженерного Бюро верфью Lloyd Werft Bremerhaven GmbH, Бремерхафен, ФРГ в текущем 2006 году.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

В ЗАО "Портовый флот" назначен новый директор

С 14.08.06 в петербургской компании ЗАО "Портовый флот" (крупнейший в порту Санкт-Петербург оператор ледокольного флота ФГУП "Росморпорт") сменился генеральный директор. Теперь эту должность занимает Игорь Новиков.
И.Новиков пришел в компанию из ООО "Балтпроект" (Санкт-Петербург), которая специализируется на проведении особо сложных буксирных операций по транспортировке корпусов новых судов с судостроительных заводов и модулей буровых платформ по внутренним водным путям, а также Балтийскому, Каспийскому и Северному морям.

Подробности >>>


По морю как по воздуху: новый окенский сервис

APL Logistics и Con-way Freight организовали совместный уникальный сервис, предлагающий гарантированную срочную доставку грузов LCL (less than container load) сборных грузов на маршруте Китай - США - OceanGuaranteed (SM).
Инициаторы нового сервиса говорят, что OceanGuaranteed (SM) - это реакция транспортной индустрии на все возрастающий спрос на срочную доставку сборных грузов. В рамках сервиса будут предложены значительно более короткие сроки доставки с гарантией доставки в назначенный день, при стоимости заметно ниже стоимости авиа-доставки.

Подробности >>>


На Каспии новый танкер

На российском судостроительном заводе "Красное Сормово" в Hижнем Новгороде для Азербайджанского Каспийского морского пароходства построен танкер "Кероглу". На днях в Баку состоялась церемония сдачи судна в эксплуатацию.
По словам начальника пароходства Айдына Баширова, стоимость танкера составляет $15,640 млн. Это первый из танкеров подобного класса, который оснащен новой системой инертных газов, повышающей безопасность транспортировки грузов.
Сначала "Кероглу" будет задействован в перевозке нефтепродуктов из порта Туркменбаши. В дальнейшем судно предполагается использовать в перевозках казахстанской нефти для ее дальнейшей транспортировки по трубопроводу Баку – Тбилиси – Джейхан.

Подробности >>>


Испытания подводной лодки "Санкт-Петербург"

Завершен важный этап заводских ходовых испытаний дизель-электрической подлодки 4-го поколения "Санкт-Петербург". Они проведены на специальном полигоне Финского залива. Здесь проходила проверка работы новых комплексов радиоэлектронного вооружения.
Теперь на повестке дня очередной этап испытаний субмарины. После всех испытаний субмарина будет передана ВМФ РФ, для которого корабелы "Адмиралтейских верфей" строят сейчас первый серийный корабль серии "Лада" под названием "Кронштадт". Вскоре здесь планируется заложить вторую серийную подлодку "Петрозаводск".

Подробности >>>


ДВМП меняет рыбу на контейнеры

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) завершает переговоры по продаже 10 рефрижераторных судов. Компания намерена использовать вырученные средства на укрепление флота по перевозке контейнеров.
Как сообщил генеральный директор пароходства Евгений Амбросов, переговоры по сделке с заинтересованными фирмами находятся в стадии завершения. Он пояснил, что решение о продаже рефрижераторного флота принято не потому, что суда работают убыточно. "Наоборот, с финансовой точки зрения их деятельность вполне рентабельна и прибыль, которую они получают, устраивает акционеров и менеджмент компании. Но возить рыбу и морепродукты – это не наш профиль, – сказал гендиректор. – В то же время продажа рефрижераторного флота – один из крупных инвестиционных резервов для развития флота по перевозке крупнотоннажных контейнеров в Дальневосточном морском бассейне". Он не назвал компании, с которыми ведутся переговоры о продаже рефрижераторных судов, сославшись на коммерческую тайну.

Подробности >>>

Гудок 17.08.06


Буровая морская платформа доля Китая

Китайская судостроительная верфь Yantai Raffles Shipyard (Yantai/Shandong) подписала контракт с консорциумом, возглавляемым департаментом "Комплексные решения и услуги для промышленности" (I&S) компании "Сименс", на поставку полупогружной буровой морской платформы.
Завод Yantai Raffles строит платформу, предназначенную для глубоководного бурения, для фирмы Offshore Rig Services с центральным офисом в Ставангер (Норвегия). Стоимость заказа составляет около 35 млн евро. Консорциум включает в себя компании Siemens A.S (Норвегия), Wartsila Finland OY и Kongsberg Maritime A.S (Норвегия).

Подробности >>>


Голландцы будут транспортировать АПЛ

Голландская компания Dockwise, специализирующаяся в перевозках тяжеловесов, получила контракт на перевозку трех списанных российских атомных подводных лодок (АПЛ) на разделку. Операция будет происходит в Белом море. Компания имеет большой опыт перевозки корпусов лодок, однако из 23 перевезенных ею лодок все были дизельные.
В течении трех недель судно перевезет из Полярного в Северодвинск лодки класса Виктор NPS 602 и NPS 606, длина корпуса 92.5 метра, и лодку класса Новембер NPS 291, длиной 107.4 метра, последнюю из Гремлинки в Полярное. Разделка будет происходить на стапелях СРЗ Звездочка.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное