Исследование GFK: Эффект
COVID-19 Настроения
российских потребителей, адаптация к новому укладу жизни, изменения
покупательского поведения.
Индекс ПрофиСинема в марте 2020
года: хроника катастрофы В
марте эпидемия коронавируса внесла свои коррективы в кинобизнес и,
соответственно, в Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии,
который впервые за одиннадцать лет наблюдений достиг исторического
минимума. Начиная с апреля, поскольку кинотеатры закрыты, опросы по Индексу
ПрофиСинема будут приостановлены на неопределенный
срок.
Креатив
Бренд "Горячая штучка"
представляет новый ролик для "Круггетсов" Abi
сообщает о запуске нового ролика одного из флагманских продуктов бренда
"Горячая штучка" - "Круггетсы" - в эфире федеральных телеканалов и онлайн.
Ролик создан совместно с агентством Wunderman Thompson
Moscow.
PEPSICO, "Пятёрочка" и
"Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса
LAY’S С 1
апреля на полках сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток" появилась новинка Lay`s
со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети
запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход
новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и
Игорь Лещук.
FACEBOOK и Департамент
предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес о малом и среднем
бизнесе Компания
Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного
развития города Москвы и MBM.MOS.RU запустили кампанию в социальных сетях о
малом и среднем бизнесе #этонашбизнес. Чтобы привлечь внимание к проблемам
малого бизнеса в условиях распространения коронавируса COVID-19, сообщества
в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих
аккаунтах историями небольших локальных компаний, к которым они
неравнодушны. Все посты о компаниях будут собраны на специальной странице
кампании "Это наш бизнес" в Facebook.
Маркетинговые агентства
предложили изменить устоявшиеся правила на рынке Руководители
трех отраслевых ассоциации, объединяющие значительную часть игроков рынка
маркетинговых коммуникаций, написали письмо к клиентам с просьбой
пересмотреть текущие условия работы. В первую очередь, речь идет об
отмене сложившейся практики, когда услуги оказываются на условиях 100%
постоплаты.
AB INBEV EFES запустила
собственный бренд кваса в России "Силич" AB
InBev Efes объявила о запуске собственного бренда кваса — "Силич",
сваренного на основе ячменного солода по традиционному рецепту. Российские
потребители смогут попробовать новинку уже в апреле.
Сбербанк и DOCDOC запускают
бесплатный информационный сервис для врачей по коронавирусу Сбербанк
и сервис телемедицины DocDoc (входит в экосистему Сбербанка) открывают
специализированный бесплатный проект для медицинских работников России по
вопросам, связанным с коронавирусом. Он появится в рамках запущенной
Сбербанком и DocDoc бесплатной горячей линии для всех жителей страны по
вопросам распространения коронавирусной инфекции.
Виктор Шкипин возглавит в
Группе Сбербанк Департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанк
объявляет о назначении Виктора Шкипина на должность старшего
вице-президента, руководителя Департамента маркетинга и коммуникаций. В
этой роли он будет осуществлять руководство данными функциями в Группе
Сбербанк и курировать компании, связанные с рекламой и медиа экосистемы
Сбербанка. Курировать работу Департамента маркетинга и коммуникаций
продолжит первый заместитель Председателя Правления Лев
Хасис.
Компания DANONE представила
онлайн курс по ответственному потреблению. В
условиях, когда люди должны оставаться дома, и так важно провести это время
с пользой, компания Danone Россия в партнерстве с сетью супермаркетов
"Перекрёсток" поддержала всероссийскую акцию #Оставайтесьдома и запустила
бесплатный интерактивный онлайн-курс на тему ответственного потребления на
портале о здоровом образе жизни The Challenger.