Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4065
Понедельник, 27 апреля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Корпорация "Биосфера" создала серию роликов "Врозь мы вместе", снятых онлайн в условиях карантина
Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.


 

Брендинг

 

Возвращение легенды
Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков Chaka.

Частичка Греции - в каждой детали
В каждой детали: создание ТМ сыров Antica от Fabula Branding.


 

Новости

 

25 апреля 1918 года была создана эмблема "Серп и Молот"
После Великой Октябрьской социалистической революции Советская республика не имела собственных официальных символов. 24 января 1918 года секретарь Совнаркома Н. П. Горбунов поднял вопрос о необходимости создания новой государственной символики. Серп и молот фигурировали в качестве основных символов во многих работах. Но идея именно скрещенного их расположения пришла художнику Замоскворецкого театра Совета рабочих и крестьянских депутатов Евгению Ивановичу Камзолкину. В апреле 1918 года он работал над оформлением к празднику Первого Мая. Скрещенные серп и молот отображали в символической форме единство рабочих и крестьян в их мирном созидательном труде.

На Фарерских островах запустили удалённый туризм
Все желающие могут управлять местными жителями, как в игре. Контролировать можно как пешеходов, так и людей на лошадях, лодках и вертолётах.

Репортаж SPUTNIK FRANCE стал победителем конкурса THE SHORTY AWARDS
Иммерсивный репортаж “Paris mayday” о протестах в Париже информационного агентства Sputnik France стал победителем престижного конкурса The Shorty Awards в номинации "Видео 360". Он обошел проекты, представленные катарской Al Jazeera, благотворительным фондом Марка Цукерберга и его супруги Chan Zuckerberg Initiative, американскими Capital One и Royal Caribbean International.

Трафик региональных СМИ вырос в условиях коронавируса
С начала марта тема коронавируса стала безусловным лидером новостной повестки в России и продолжает оставаться им в апреле. Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital провела исследование, как тема коронавируса отразилась на трафике региональных СМИ.

НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года
По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей.


 

Новости компаний

 

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций
Старший управляющий директор – Директор по связям с общественностью Сбербанка Анна Козловская приняла решение продолжить карьеру вне банка.

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях
Шоу "Маска" получило мощную онлайн-поддержку. Партнёром проекта выступила социальная сеть "ВКонтакте", однако "Маска" была также широко представлена в Instagram и Youtube. В рамках комплексной промо-кампании пользователи пытались раскрыть главную тайну шоу – кто скрывается под маской?

TELE2 и фонд "Навстречу переменам" проведут антикризисный конкурс среди лидеров социального предпринимательства
Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам" объявляют о старте нового конкурса для некоммерческих организаций. В условиях пандемии он будет направлен на сохранение профессиональных команд и адаптацию их работы к новым реалиям. В этом году за победу поборются лидеры некоммерческих организаций, которые участвовали в прошлых программах "Навстречу переменам". Победители получат финансирование по 650 тыс. рублей и помощь в разработке антикризисной стратегии.

Телеканал H2 проведет масштабный ребрендинг
28 апреля 2020 года познавательно-развлекательный кабельный телеканал H2 предстанет перед зрителями в новом облике. Изменения призваны сделать канал более современным и позволяют войти в резонанс с телезрителями, жаждущими знаний об устройстве Вселенной.

UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте
Медийное агентство UM проанализировало влияние телевизионной рекламы на действия пользователей в digital с помощью инновационного инструмента RTV2WEB.

Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей Мруз
Сергей Мруз возглавил департамент онлайн-бизнеса СПАО "Ингосстрах". В новой должности он будет курировать вопросы развития отношений с клиентами и партнерами, цифровизации и онлайн-продаж.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное