Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4269
Среда, 10 марта 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G
ПАО "МТС" запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.

LAMODA отмечает 10 лет в мире моды
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу "Lamoda TV" и "Lamoda на диване". 

Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства
PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания "ВМЕСТЕ С НЕЙ" — новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе. 


 

Про дизайн

 

"Шанси". Яркие традиции праздника
Устроить праздник для всех просто, когда есть искристое безалкогольное шампанское Шанси. Теперь в обновленном дизайне. Брызги конфетти и игривое настроение вам гарантировано!


 

Брендинг

 

Брендинг для строительной компании VITOK от исследования до брендбука
В Брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы.


 

Новости

 

Новая стратегия "Позитивная красота"
Компания Unilever объявляет, что отказывается от использования слова "нормальный" в своих рекламных материалах и на упаковках брендов косметической продукции по всему миру.


 

Новости компаний

 

Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"
Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о назначении Дмитрия Уфаева на должность заместителя генерального директора холдинга. На этой позиции Дмитрий будет курировать процесс цифровой трансформации холдинга и входящих в него активов.

"Моя история имеет значение": новый социальный проект AVON о силе женского духа со всего мира
Компания Avon представила новый социальный проект. "Моя история имеет значение" — это онлайн-галерея из тысяч историй женщин, которые вдохновляют не останавливаться на достигнутом.

Александр Феоктистов назначен на должность CHIEF DATA AND TECHNOLOGY OFFICER PUBLICIS GROUPE RUSSIA
В новой роли задача Александра Феоктистова - создание, внедрение и развитие технологических продуктов Publicis Groupe Russia, в том числе решений по работе с данными клиентов, организации цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Sciences для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов.

"Маска" снова лучшее шоу года во всех ключевых аудиториях
Самый засекреченный проект российского телевидения вновь стал лучшим шоу года во всех ключевых аудиториях. Рейтинг четвёртого выпуска шоу телеканала НТВ "Маска" составил 6,1%, доля 18,9% в аудитории 18+, оставив позади показатели проектов "Первого канала" "Голос. Дети", "Лучше всех!" и "Точь-в-точь", а также программы "Юмор года", "Ну-ка, все вместе!" и "Танцы со звёздами" на телеканале "Россия 1".  В финале минувшего выпуска жюри разоблачили Пингвина, за маской которого скрывалась певица Азиза. В момент разоблачения доля достигла 29,4%.

Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"
Торговая сеть "Перекрёсток" запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке "Маркет Перекрёсток".  В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

"Начивки" с супергероями MARVEL появились в "Пятёрочке"
Торговая сеть "Пятёрочка" совместно с компанией Disney запускают новую федеральную маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL - "Начивки", слоган которой - "Собери все знаки суперсилы!". Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.

Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте"
Розничная сеть "Лента" подвела итоги предновогодней кампании "Муми-трогательная зима".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное