Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры


Рассылка Сергея Чернявского
No 214 (2010-07-21)
     
     
     
/ Продвижение и Переговоры /
     
     
     

 

Мастер-класс по манипуляции

Кого не волнуют взаимоотношения мужчин и женщин, продавца и клиента, партнеров? Как было бы все просто, если бы ведали, что творим.

«Здравствуйте, Сергей.

Всё так и есть... и даже хуже... То что Вы написали в рассылке в отношении мужской половины с лихвой отображается и в женской. Палка всегда с двух концов.

Мужик стал ворчуном, так как жена не препятствовала этому, ей хотелось что бы он работал, взял кредит, купил машину, квартиру,...

Найдя нового принца, и требуя от него того же через некоторое время увидим этот же результат. Ведь и первый был Принцем, пока не пришла обыденность, серость, гонка за матценностями и иллюзия "СТАБИЛЬНОСТИ".

СТАБИЛЬНОСТЬ - В РАЗВИТИИ, а не в достижении цели и выполнения планов!

Если связали свою жизнь друг с другом, зРИТЕ в корень, дЕРЖИТЕСЬ за

руки и сМОТРИТЕ в одном направлении, гОВОРИТЕ друг с другом и сЛУШАЙТЕ

друг друга.

Или вы вместе ... или каждый сам по себе... :(

--  С уважением, Виталий»

Правильные слова: «… зРИТЕ в корень, дЕРЖИТЕСЬ за руки и сМОТРИТЕ в одном направлении, гОВОРИТЕ друг с другом и сЛУШАЙТЕ друг друга».

В этом как раз и проблема: смотрим и не видим, слушаем и не слышим, хотим сказать одно, а получается как всегда, совсем не то, что хотел.

Девушка, приславшая письмо на мой отказ бесплатно поделиться знаниями, на самом деле хотела провести мастер-класс по манипуляции?

Или так получилось случайно?

 «Сергей, Вы ли писали данный ответ?

Я разочарована. Извините. Те, кто называют себя профессионалами хотя бы дают понять, что они МОГУТ помочь и от 3 до 10 процентов своих знаний дают БЕСПЛАТНО людям, которые к ним обратились, остальное - не спорю - интеллектуальная собственность. Неужели у Вас всего 3% платных знаний?! Я в недоумении.

Похоже, Вы больше любите деньги, чем то, чем занимаетесь...Вы (если это правда писали Вы!) меня не убедили, что Вы профессионал! - ни одного намёка на возможность решения проблем. А это проблемы, а "не только ошибки начинающих". Я была готова платить сразу, не сразу, теперь - нет. Не поняла, извините, ЗА ЧТО платить! Хорошо, что я о Вас не успела рассказать на семинаре для начинающих российских предпринимателей. Если б Вы были профессионалом, то уже знали бы, что ДЕНЬГИ могут вернуться гораздо большим тиражом... Спасибо, что хоть ответили... Только без пользы. Елена и Ваши 74 несостоявшихся слушателей (они же = источники ВАШИХ !! доходов). Мне правда жаль»

Каждая строка этого письма манипуляция.

Вы их видите?

А мне, чтобы подтвердить свой профессиональный статусJ, придется выдать от 3% до 10% знаний бесплатно.

Я остановлюсь на нескольких стандартных манипулятивных ходах.

1. Начнем с этого хода: «Те, кто называют себя профессионалами хотя бы дают понять, что они МОГУТ помочь и от 3 до 10 процентов своих знаний дают БЕСПЛАТНО…»

Таким образом, она говорит: не даешь халявы – не профессионал.

Профессионал не может сказать «НЕТ», а если он говорит «нет», тут же переходит в разряд непрофессионалов.

Профессионал в принципе ЛИШЕН ПРАВА сказать «НЕТ».

Более того, кто-то же посчитал, сколько ДОЛЖЕН  давать халявы профессионал, и этот счетовод тоже был профессионал и наверняка выдал эту информацию бесплатно, чтобы подтвердить свою принадлежность к профессионаламJ.

Согласен, если профессионал оценивается по объему выданной халявы, я точно не профессионал.

2. Следующий манипулятивный ход: «Вы больше любите деньги, чем то, чем занимаетесь...»

Это означает: я люблю деньги, а это унизительно. Всем понятно, ОКАЗЫВАЕТСЯ, любить деньги унизительно.

Кроме того, этот ход оправдывает отсутствие денег у того, кто его делает. Нету денег, потому что любить деньги унизительно.

Согласен, я люблю деньги, и люблю зарабатывать их своим делом. А Вы не любите деньги, поэтому у Вас их нету.

3. Следующий манипулятивный ход: «Я была готова платить сразу, не сразу, теперь – нет».

«Елена и Ваши 74 несостоявшихся слушателей (они же = источники ВАШИХ !! доходов)».

«Вас не успела рассказать на семинаре для начинающих российских предпринимателей». 

Это все для того, чтобы я пожалел о совершенном поступке. И я это уже делаю, скупая мужская слеза скатилась по щеке, и горечь слезы окропила клавиатуру ноутбукаJ.

Во-первых, чему такого профессионального профессионала можно научить? Она и так уже умнее любого умного.

Во-вторых: какая задача этого письма?

Раскатать меня каткомJ и вдоль, и в поперек. Используя манипулятивные ходы, унизить, заставить сожалеть, обвинить и т.д., т.е.  уничтожить.

По сути агрессор.

Скорее всего, Елена  это сделала не специально, а просто отрабатывает свою ПОДСОЗНАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ.

А теперь представьте, что будет, если такому агрессору дать знания обладающие силой?

Что сделает агрессор, получив новое оружие?

Конечно, он начнет его применять для уничтожения всех неугодных - сказавших «НЕТ».

Хочется верить, что эта программа «АГРЕССИВНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ» подсознательная, ТОЛЬКО Елене от этого не легче, а уж тем более тем, кто ее окружает.

О каком создании бизнеса может идти речь?

Переход от наемного работника к собственнику бизнеса – это принципиальные изменения в человеке: мировоззрении, психике, мышлении и т.д. Изменение – это обучение, а для того, чтобы научиться, нужно признать себя неумным. Чему можно научить крутого профессионала? Ничему, он уже крутой.

Важный момент: бизнес строится на взаимоотношениях, с клиентами, партнерами, сотрудниками. Какие отношения может построить агрессор, уничтожитель? Как минимум недолгосрочные. Да и о каком построении (строить можно только сознательно) может идти речь, если не осознаешь свои поступки, не управляешь собой?

Два внутренних препятствия на пути создания бизнеса, не преодолев которые бизнеса не создать.

Еще пример внутреннего препятствия участника программы «Продвижение».

Как только кризис на предприятии, что и послужило поводом для обращения ко мне около месяца назад: «Учитывая то, что яйца зажимают сразу с нескольких сторон, изыскать свободные средства  несколько затруднительно», был преодолен, появилось новое препятствие:

«Я расслабился. Скинул аренду на аутсорсеров и стимулировать меня теперь нечему.

МОТИВАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ. Не смотря на чётко прописанную цель она меня не вставляет.  Получается меня ничего не вставляет и двигаюсь я только под воздействием кризисов и в  задницу толкающих факторов.

Следовательно моя главная проблема в том, что я ничего не хочу».

Сколько внутренних препятствий и каких стоит на пути каждого в создании и развитии бизнеса, в увеличении дохода, в построении семьи, в воспитании  детей…?

«Я начал присматриваться к людям, идущим мне навстречу (так советовал Сергей) и пытался определить их основные качества при помощи анализа внешних данных. Я сам от себя в шоке))). Через несколько таких попыток, я стал менять список свойств собеседников».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«да уж... всё гениальное просто... вижу, что когда пытаешься делать и думать обо всём сразу, толком не получается ничего... и понял, что если даже делать одно задание в день, как например в переговорном тренинге, и до конца, то буду быстрее и увереннее продвигаться к целям, чем рассеиваясь на всё и типа делая всё, а в итоге вообще никакого продвижения не происходит...»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 «Когда это поняла даже плечи расправились и в животе, что то открылось».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Я вдруг понял, почему у меня стали увеличиваться продажи. Я стал предлагать товар немного дороже, чем просят, но более качественный. Внушая людям, что на дешевые

вещи тратятся те у кого денег много. Я перестаю гнаться за количеством. На первый план стало выходить качество, и конечно же хорошее впечатление обо мне. Итог: на 20е число, я уже выполнил свой ежемесячный план на 105%. Есть внутренний азарт, хотя на работе этого не оценят, лишь морально похвалят».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Знаний становится больше, а мозги с непривычки работают медленно. Исправлю!»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эффективная методика обучения должна быть простой, она не может быть сложной, чем больше сложностей, тем меньше эффективность.

Но простая и эффективная – это не значит дешевая. Хотя иногда можно приобрести и дешевле: при оплате до 1 августа скидка на курс «Рекламное Агентство с нуля» 20%, в курс включен переговорный тренинг.

Вся дополнительная информация на сайте http://federalra.ru/.

Это сезонная скидка, в рекламе сейчас не сезон, сезон начнется с сентября, и все мои методики подорожают. А тот, кто воспользуется акцией, успеет подготовиться к сезону.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

Рекламное Агентство с нуля

Переговорный тренинг

Курс Продвижение

= Продвижение и Переговоры = -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное