Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры


Практическая реклама


<<Раньше при слове <<наружка>> я сразу вспоминал КГБ>>
Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г).

("наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов)

Вы к какой категории сотрудников относитесь?

Или руководителей…?

К теме о реальности и иллюзиях письмо:

«Повысьте личную эффективность: увеличьте свой доход, чтобы сделать запас, или высвободите время, выполняя прежний объем работы».
-??? Тупой совет. Из опыта: как только работодатель просекает что 8 часовая работа выполняется за 6 часов тут же увеличивает нагрузку забыв увеличить зарплату

«В высвободившееся время начните предпринимать действия по созданию своего бизнеса». - см. выше и как ты себе это представляешь?
- Я выполнил работу. Могу заняться личными делами? - нет на тебе еще работы. Ты тут для работы а не прогулок по личным делам.

«И уже когда свой бизнес начнет давать доход, можно увольняться с наемной работы». - ??? и зачем увольняться раз свой бизнес уже дает доход?
в смысле раз на твоем бизнесе без твоего постоянного присутствия могут тебе денег заработать то зачем терять доход с наемной работы? Или еще продвинутее представь себе что у человека четыре бизнеса и какая тогда разница на каком из них он трудится лично?»
Это письмо на рассылку http://federalra.ru/pr/index.php?view=pr180 , в которой я предлагал желающим начать бизнес не кидаться с головой в омут, а действовать этапами.

Итак, есть  три категории сотрудников.

Первой категории на работе нечем заняться, и часть времени они проводят в соц сетях или раскладывают «косынку» и от скуки ПРИДУМЫВАЮТ, чем бы себя еще занять в рабочее время.

Второй категории работников некогда поднять голову, они с утра до вечера суете, в текучке и иногда остаются после работы, чтобы доделать то, что не доделано в рабочее время. Из-за отсутствия времени и сил  ни о чем подумать они не успевают.

Третья категория… ну, о третьей категории позже.

Первые две категории составляют большую часть работников.

Почему так происходит?

Рыба гниет с головы, поэтому причина в руководителях.

Одна из главных функций управления - оценивать и принимать решение.

Принимать решение, т.е. решать, что изменить – это:

-ЧТО делать,

-КАК делать,

-создать условия стимуляции, мотивации сотрудников, чтобы сделали

- контроль выполнения.

 Конечно, есть еще много деталей больших и маленьких, но это главное.

Первая категория сотрудников, которые думают, чем бы на работе заняться, чтобы убить время – это следствие того, что их руководитель не знает, ЧТО делать еще.  Поэтому его хватило только на то, чтобы загрузить их частично, а оставшуюся часть времени у них нет работы.

Вторая категория, в текучке, находится под управлением руководителя, который знает, что делать, но не знает КАК.

Предприятия, на которых руководитель знает, что делать и как делать сотрудникам, создал правильные условия их стимулирования, мотивации, видно издалека. Такое предприятие развивается, хороший сплоченный коллектив, сотрудникам ИНТЕРЕСНО,  они горят желанием и т.п.

Но таких предприятий мало.

По одной простой причине: хороших управленцев мало.

Быть хорошим управленцем - это определенный уровень мышления, мировоззрения, навыков, способностей, психики…Да, это интересный, но и не легкий труд.

Поэтому на большинстве предприятий сотрудники или от скуки занимаются фигней, или не могут продохнуть от суеты и текучки.

Итак, третья категория сотрудников: активные, не стоящие на месте, стремящиеся все сделать лучше, быстрей, не унывающие, всегда неудовлетворенные текущей ситуацией и т.д.

Для руководителя – это находка, часть его работы уже сделана:

- сотрудник уже замотививирован,

-у него может быть даже свое видение того, ЧТО нужно изменить, сделать,

- а если он занимается самообразованием, тогда он может знать, КАК это сделать.

И руководителю остается только задать направление, раскрыть перспективы и контролировать.

 Третья категория работников составляет меньшую часть от всех. И понятно, в потенциале это предприниматели. Не все из них хотят создать свой бизнес, но предпринимательская жилка в них есть.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 «Сегодня с директором ездили на встречу с крупным клиентом. После встречи директор предложил мне создать отдел продаж РА и возглавить его.

Офигеть (это была первая мысль). Я когда устраивался к ним, 2 месяца назад, честно написал, что в рекламе ничего не понимаю. Никогда не занимался ни производством, ни продажей. Директор еще заметил, что какое-то странное у меня резюме, в 4 строчки… ».

 

«Добрый день, Сергей.

За последние дни со мной произошло многое... Я уже писал в кольцевую обо всех ощущениях, которые меня настигли после того, как я объявил у себя на работе о своём уходе. После этого я ещё раз встречался с двумя руководителями этой фирмы и мы обсуждали этот вопрос.

К чему я это? К тому что, ещё раз всё обдумав, решил как минимум на полтора года задержаться в компании. Сейчас мне, во-первых, предложили взять под руководство одно из направлений по продажам программных продуктов, которые мне действительно всегда были интересны, а также предложили обучение вместе с другими руководителями на курсе финансового менеджмента. Естественно руководителем я стану не сразу, а примерно через 2-3 месяца. В течение этого времени моя задача сделать так, чтобы более опытные (которые уже гораздо дольше в компании) менеджеры по продажам меня приняли. Пока у меня основная цель выйти и обогнать их по уровню продаж.

Соответственно у меня появился вопрос к Вам:

У вас есть дистанционный тренинг: Переговоры. Можно ли мне перейти на него?».

«Следующая встреча была на прямую с учредителем агентства. Рекламное агентство, занимающееся размещением рекламы только в печатных изданиях, которое само же их выпускает.
В штате тоже не больше десяти человек. Работают совершенно иначе, чем предыдущее агентство.
Мы побеседовали и он сделал мне предложение, взять на себя один их проект - это реклама в Справочнике по г.Колпино».

«Последнюю работу я нашел благодаря дистанционному тренингу Переговоры, решил попробовать проводить переговоры с предпринимателями. Вместо обеда убегал с работы и встречался с предпринимателями.

На одной из таких встреч владелец РА предложил для начала обзванивать компании для привлечения клиентов. И я вместо обедов начал звонить и предлагать рекламироваться...»

Это из отзывов участников курса «Рекламное Агентство с нуля» и  тренинга «Переговоры».

А теперь вернемся к письму читателя в начале выпуска: «Из опыта: как только работодатель просекает, что 8 часовая работа выполняется за 6 часов тут же увеличивает нагрузку забыв увеличить зарплату».

Это к вопросу об управленческой компетенции: «работодатель просекает».

Вы только увидьте это - руководитель ВДРУГ «просекает», что его сотрудники загружены не на 8 часов, а на 6 часов.

Интересно, сколько времени это продолжалось, до того как он «просек»?

И чем ДВА ЧАСА ЕЖЕДНЕВНО занимались сотрудники, пока он не «просек»?

Это к вопросу об управленческой компетенции, а конкретно – руководитель не знает, ЧТО делают его сотрудники. Очевидно, что у руководителя проблемы с управлением.

А вот и вариант СТИМУЛИРОВАНИЯ: «- Я выполнил работу. Могу заняться личными делами? - нет на тебе еще работы. Ты тут для работы а не прогулок по личным делам».

Допустимый вариант, но если сотрудник свои должностные обязанности выполняет быстрей, лучше, качественней, а вместо поощрения и предложения перспективы нагрузить на него еще, а потом еще, а потом еще...

Что произойдет в конечном итоге?

Он пошлет далеко и надолго, начнет «косить», «забивать»…,  или искать другую работу.

Это к вопросу о мотивации и стимулировании сотрудников, т.е. управленческой компетенции руководителя.

А эта фраза вообще, наверное, из какого-нибудь РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО телевизионного шоу: «в смысле раз на твоем бизнесе без твоего постоянного присутствия могут тебе денег заработать то зачем терять доход с наемной работы?».

И правда, зачем работающий доходный бизнес, если на работе хорошоJ.

Хотя, для некоторых предпринимателей, которых БИЗНЕС ИМЕЕТ, у которых проблемы с управлением, т.е. они не знают ЧТО делать, КАК делать, и у них сотрудники или фигней занимаются, или в суете, может, и правда лучше устроиться на работу.

Поэтому очередность следующая:

  1. Повышаешь свою эффективность
  2. В высвободившееся время начинаешь предпринимать действия по созданию бизнеса. Если бизнес не нужен, по увеличению дохода на рабочем месте.
  3. Когда бизнес начал давать доход, увольняешься. Если бизнес не нужен, предпринимаешь действия по карьерному росту.

И это работает. Опыт миллионов предпринимателей по всему миру и тех, кто продвигается по карьерной лестнице, это доказывает.

Поэтому мои советы не «тупые» - это реальность она не может быть ни «тупой» ни «острой», она просто реальная.

А вот иллюзии всегда тупые.

И защищать пусть и тупые, но  свои, родные, иллюзии - норма, потому что реальность не всегда приятная, и не каждый хочет ее увидеть.

На сегодня все.

Тем, кто принял решение избавится от иллюзий, до встречи на тренинге «Сила в балансе» в Питере, который пройдет на следующих выходных, или в он-лайне на моих дистанционных тренингах.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

- Увеличить доход - дистанционный тренинг «Переговоры»

- Создать бизнес без вложений - дистанционный курс «Рекламное Агентство с нуля»

- Выйти на новый уровень в бизнесе - программа «Продвижение».

- Избавиться от суеты, думать по-новому - тренинг «Сила в балансе».

P.S.  Да, кстати, для выполнения заданий первых шагов курса «Рекламное Агентство с нуля» достаточно 2-3 часов в день.

P.P.S. С 1 ноября стоимость дистанционных тренингов повышается.



Домашняя страница рассылки: http://spr.xx1.ru/sprpraktika.shtml

В избранное