Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства... + Характер


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2014-04-01

Архив рассылки

Выпуск 572

 

Сила Воли + Характер

Доброго вам дня с характером.

 

Наверняка помните расхожее выражение: «Сила воли + Характер», которое иногда даже в шутку употребляют,

как обозначение причины в значимых,

жизненных достижениях.

 

Предложу изменить эту формулировку на:

Сила Воли = Характер.

 

Ниже объясню почему.

 

О каком человеке мы можем сказать: «Вот у него характер – это да-а-а… кремень»

или «Вот этот вот с характером»?

 

О человеке, который добивается своих целей, не смотря ни на что.

 

И что мы говорим о человеке, который не может отстоять свое законное право,

может начать дело и недоделать, или пускает все на самотек?

 

«Слабохарактерный», «У него нет характера», а

можем вообще сказать: «Бесхребетный».

 

Характерный или слабохарактерный – это характеристика неких способностей,

которые в человеке, или сильно развиты, или слаборазвиты.

 

А способность, от которой зависит мера характера, допустим эта - Сила Воли.

Поэтому знак не «+», а знак «=», т.е. Сила Воли = Характер.

И как следствие вопрос на засыпку:

 

Что такое Сила Воли и как ее развить?

 

Сделайте пару попыток ответить на этот вопрос просто.

 

Критерий простоты ответа следующий, чтобы из него вытекало понимание того, что

следует делать, чтобы Сила Воли росла, у человека укреплялся хребет и

он становился  характерней.

 

Да, прежде чем продолжить, хочу предупредить тех, кто принципиально настроен против продаж.

Дальше можете не читать, потому что в этом и

в ближайших выпусках буду предлагать купить…

 

Проявите характер – не открывайте мои письма на этой неделе или вообще отпишитесь,

потому что я периодически провожу акции по продажам продуктов,

своих или своих партнеров.

 

К чему эта тема с характером?

 

Начну издалека. Недавно поздравил свою знакомую, с днем рождения,

с которой в свое время съели не один пуд соли.

 

И в начале поздравления прикололся, как будто время не прошло, и ничего не изменилось

с тех давних пор, написал: «Привет старушка…».

Не ответила.

Обиделась?

 

Это же норма, чуть кто, что сделал не так, как нам бы хотелось

или как мы от него ожидаем - обижаться.

 

Но именно качество смотреть на себя критически и не обижаться

как раз и отличало знакомую от других.

 

Ну, а если не обиделась тогда что?

 

Вычеркнула меня из списка тех, кто заслуживает ее ответа, т.е. внимания.

 

Мой друг однажды продемонстрировал  наглядно, как это бывает.

 

Мы ехали праздновать его день рождение, я задал ему вопрос:

 «Кто будет на этом празднике жизни?»

 

ОН назвал имена. На что я задал следующий вопрос: «Ты удивляешь, обычно

ты приглашаешь на свой праздник человек 20 или даже больше, а

сейчас и десяти не наберется. Что случилось?»

 

Он в ответ: «Старею:), все меняется, сейчас важно уже

не количество, сейчас важно качество».

 

И я представил эту картину, как он сидит и вычеркивает из

своего списка друзей некачественных друзей.

 

Мы все иногда это делаем, вычеркиваем из списка друзей некачественных друзей.

Так же и нас иногда вычеркивают, и мы оказываемся

в избранных списках - некачественных друзей.

 

Причины на то разные, но это не главное, главное то,

что качество окружения меняется.

 

А это говорит только об одном - меняемся и мы.

Как обычно, очевидное заключение – нет ничего более постоянней, чем перемены.

 

Перемены в окружении, в себе, да и вообще в мире. И последние события в мире

наглядно нам продемонстрировали – все меняется, даже там

где этих перемен не ожидаешь.

 

И тут выбор каждого состоит всего из двух вариантов.  

 

Да, прежде чем продолжить, небольшое отклонение ради уточнения –

выбор это тогда, когда есть всего два варианта.

 

Если вариантов больше - это значит, что к выбору мы еще не подошли

или его не видим.

 

Например, если кто-то написал список 5 интересных сфер деятельности и думает,

в какой бы из них начать создавать свой бизнес, то ему только кажется,

что он делает выбор из 5 вариантов.

Все не так.

 

На самом деле он выбирает из двух вариантов:

1. Создавать бизнес.

2. Не создавать бизнес.

А эти 5 сфер деятельности  - это обоснование для первого или второго варианта.

 

Принял решение не создавать бизнес, обоснование есть –

не нашел той сферы, типа, не мое.

 

Принял решение создать бизнес, обоснование есть –

вот именно эта сфера, типа, нашел что искал - мое.

 

Итак, выбор только тогда, когда есть два варианта.

 

В случае с постоянно меняющимся миром выбор прост:

 

1.    Принять то, что мир все время меняется.

2.    Не принимать то, что мир меняется.

 

От того какой вариант выбрать, будет зависеть и жизненная стратегия.

В случае выбора первого варианта, следует повышать свою гибкость,

в мыслях, в решениях, в действиях. Об этом мы поговорим позже.

 

А что следует делать в случае выбора второго варианта?

 

Закономерно – укрепляться.

 

Вокруг же все меняется, и чтобы этот ветер перемен не задел, следует строить стены, чем выше и крепче, тем лучше.

В идеале железобетонный бункер.

 

Чем же бункер плох, если там безопасно, сытно и тепло?

 

Если не считать того, что выйти из него страшно, может прилететь удар от жизни,

к которому ты оказался не готов, то ничего плохого в бункере нет.

 

Т.е. в нем нет ничего плохого, кроме того, что в нем свободы нет.

 

Хотя для кого-то потерять свободу и стать зависимым от

комфорта и безопасности, тоже вариант.

 

Например, во взаимоотношениях железобетонные стены бункера выстраиваются

из обязательств, договоров и обещаний.

 

И здесь главное не перепутать.

 

Обязательства, договора и обещания для того, чтобы обеспечить себе гарантии,

комфорт и безопасность – это стены бункера - не свобода.

 

Или те же обязательства, договора и обещания, как опора для следующего шага, которая

дает возможность не потерять равновесие в этом бесконечно изменяющемся мире –

возможностей больше - свобода.

 

И это во всем: в семье, в работе в бизнесе…

 

Ну да ладно тем, кто принимает решение жить в бункере мне нечего предложить.

 

Таким людям на самом деле и характер не нужен.

 

Наша система образование настолько заточена на создание таких людей, что  даже создан специальный закон для крайних случаев  –

Закон по защите прав потребителей.

 

Наличие его – это громкое заявление о том, что наша система порождает потребителей.

И их стало так много, что для обеспечения гарантии их бесперебойного и безболезненного потребления, т.е. для сохранения

стен их бункера, понадобился закон.

 

А вот как раз для того, чтобы сломать эти стены, закон не нужен, нужен характер.

 

Без характера, железобетонные установки нацеленные

на обеспечение гарантий стабильности и безопасности,

разрушить невозможно.

  

А многим и не нужно, ничего разрушать, они этого не хотят, потому что за этими стенами свобода выбора,

новые возможности, новые результаты – новая жизнь.

 

Вдруг она случится и что с этим делать?

 

А тем, кто готов целенаправленно поработать над своим характером на самом

практичном предмете в обществе я и делаю это предложение.

 

Пройдите, познакомьтесь, оцените, прикиньте, стоит оно того или нет.

Оно здесь: http://1.federalra.ru/3_0/peregovoryi.html.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С. Тем, кто делает жизненный выбор – не принимать того, что мир меняется – характер не нужен,

нужны гарантии безболезненного и бесперебойного потребления.

Характер нужен только тем, кто принимает то, что

нет ничего постоянней, чем перемены.

 

П.П.С. Да, кстати, если не считать того, что за «окном» акции новая жизнь,

потому что там у вас новый характер, само по себе «окно» старое,

откроется, закроется и время на то, чтобы в него пройти

ограниченно: http://1.federalra.ru/3_0/peregovoryi.html

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное