Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Бесхребетный осиновый лист


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2014-04-02

Архив рассылки

Выпуск 573

 

Бесхребетный осиновый лист

Доброго дня ищущие силу воли.

 

Продолжим тему «Сила Воли = Характер», хотя судя по письмам некоторых читателей,

на прошлый выпуск рассылки, не все согласны с этой формулой.

Хорошо сегодня предложу вам другую формулу.

 

И уж совсем не согласны с формулой те кто, читая мои письма,

ищет в них орфографические и грамматические ошибки:).

 

Не теряйте цель, задача моих текстов не научить вас грамотно писать тексты, а

предложить путь грамотного достижения своих целей. 

 

Начну тему выпуска с письма:

----------------------------------------------------------------

«Будет ли продолжен дистанционный тренинг переговоры?

 

Вас мне порекомендовали  мои знакомые, которые достигли успехов

(должность начальника филиала за 6 месяцев, второй начал свой бизнес).

Очень хочу поступить на ваш тренинг.

С уважением Шлейгина Л.В.»

------------------------------------------------------------------

 

Новый тренинг «Переговоры 3.0: Сила Воли», здесь: http://1.federalra.ru/3_0/peregovoryi.html не упустите.

 

Конечно, мне нравится, что мои тренинги рекомендуют.

 

Руководители отправляют на них своих сотрудников, а собственники

заказывают корпоративные тренинги.

 

Но я предлагаю продолжить тему  о том, что такое

характер и как его в себе воспитывать.

 

Давайте возьмем две принципиально отличающиеся друг от друга категории людей:

- предприниматели, т.е. те кто создал свой бизнес и успешно его развивает.

- не предприниматели, т.е. те у которых бизнеса нет или когда-то  был, а сейчас нет.

 

И если начать составлять список того, чем эти две категории отличаются друг от друга,

он может получиться не маленький: навыки, мировоззрение,

ответственность, решительность и т.п.

 

И конечно же, характер.

 

Согласитесь, предприниматели харАктерней,

чем не предприниматели?

Или не согласны?

 

Понимаю, что о нематериальных материях писать и рассуждать – это как воду в ступе толочь.

Но порой происходят такие ситуации в жизни, после которых

сомнения исчезают прочь, причем навсегда.

Вот одна из них.

 

Эту историю я уже даже рассказывал,

но повторить ее стоит.

 

Хотя бы только потому, что лично для меня она была знаковой.

Как-то лет 9-ть назад, я вел проект в Петрозаводске.

 

Желающие со всех концов страны и ближнего зарубежья,  

могли приехать и на практике учиться создавать бизнес.

 

И вот в этот проект приезжает женщина лет за 50

из Украины, откуда то из-под Харькова.

 

Как ведущий, я каждый вечер приезжал на квартиру, которую снимали участники и мы

час, полтора, два искали и разбирали ошибки, формулировали задачи,

вычисляли помехи, искали варианты их устранения и т.д. и т.п.

 

Предмет, на котором практиковались  - Переговоры.

 

Это первое с чего начинает любой новичок в бизнесе – научится договариваться

с клиентами, партнерами, сотрудниками, госслужащими. 

 

А единственный и главный инструмент для достижения выгодных договоров  -

это Переговоры.

 

Без понимания того, что этап обучения Переговорам первый и необходимый,

ни о каком бизнесе не стоит даже задумываться.

 

И вот в эту компанию желающих создать бизнес, в большинстве своем молодых людей

 (7-8 человек), приезжает женщина в возрасте за 50.

 

Я прихожу на вечернее собрание, они  назывались пленары,

вижу первый раз эту женщину и тихо фигею.

 

Она сидит на стуле и пытается, от слова пытка, что-то рассказать.

 

Для нее это реально была пытка, заикается, слова заплетаются, глаза бегают,

руки не находят себе места, она дрожала всем телом,

как осиновый лист на ветру.

 

И вот я сижу, смотрю на нее в тихом шоке, потому что понимаю, если её здесь, в кругу практически своих,

т.е. единомышленников так колбасит, о каком бизнесе,

о каких переговорах может идти речь.

 

Она от волнения двух слов связать не может.

 

Для нее не то, что бы бизнес создать, для нее даже начать переговоры

пусть и по телефону – задача не реальная.

Ну вообще не реальная.

 

И вот я как ведущий проекта понимаю, что этот человек приехал сюда решать

не реальную для себя задачу.

 

Более того, то, что она сделала, приняла решение и приехала,

это уже был подвиг для нее.  

 

И хотя история ее жизни, которую она позже рассказала вкратце и без подробностей была

в общем типичная, но наверняка о том главном, что сподвигло ее

на такое решение, она умолчала.

 

Она всю жизнь была домохозяйкой, чтобы хоть что-то делать помогала

мужу предпринимателю, работала уборщицей в его магазине…

Дети выросли, выпорхнули из гнезда.

И… вот она в Петрозаводске

 

Проходит день, второй, третий… она очень гармонично вписалась в компанию

молодых единомышленников, в качестве… домохозяйки.

 

Пока молодежь была «в поле», бодро и активно встречались, проводили переговоры, реализовывали какие-то задачи,

она наводила порядок в большой квартире,

в которой они жили, готовила кушать.

 

Каждый вечер на пленаре я ей и так и этак, и с одной стороны и с другой.

Задача, которую я решал, была только одна, ей необходимо было сделать первый шаг,

провести первые переговоры по телефону или очные, не важно.

 

С точки зрения схемы проведения первых переговоров, все было продумано.

 

Она все не раз проговорила, прописала, и выучила практически наизусть

фразы, последовательность.

 

С ней были отработаны разные варианты того,

как переговоры могут пойти.

 

С единомышленниками проиграны практически все возможные ситуации

и не по одному разу, даже самые крайние.

 

Это была конкретная демонстрация того, что схемы проведения переговоров –

это далеко не все, а порой вообще не главное в деле.

 

Две недели прошло, первый шаг не сделан.

 

Она как была домохозяйкой, так и оставалась ей.

Встал вопрос о целесообразности ее нахождения в проекте.

Какой смысл обманываться.

 

И вот в один из вечеров я прихожу на пленар и не узнаю её.

 

Она в диком возбуждении, поток переживаний, который из нее

выплескивается остановить не возможно.

 

Она безостановочно говорит, машет руками, глаза блестят.

И если раньше ее тело дрожало от страха, сейчас

оно возбужденно звенело от какого-то

внутреннего огня.

 

И это величайшее преображение, произошедшее с пожилой женщиной, произвело

на меня такое впечатление, что эта картина у меня до сих пор перед глазами стоит:

 

- Первая картинка - это бесхребетное существо, находящееся во власти своих страхов,

дрожащее, как осиновый лист на ветру.

 

- Вторая картинка – женщина, победившая свои страхи, совершившая подвиг,

Человек  с большой буквы, человечище.

 

Она не сломалась, преодолела себя, сделал шаг, который для нее был не реальный.

 

Встретилась с предпринимателем, провела переговоры, предприниматель оказался душевным человеком.

 

Увидел как ее колбасит, пригласил ее в кафе, напоил кофе,

она ему рассказал о себе, и они даже предварительно договорились о сделке.

 

В конце концов, она подписала с ним договор, заработала деньги,

после проводила встречи, еще пару договоров,

но это все было уже не важно.

 

А по истечении месяца с момента ее приезда она собрала вещи и уехала.

 

И вот так, приехал человек с каким-то не понятным характером, а по сути, без характера, а

уехал совершенно другой человек с таким характером, что ого-го.

 

Перед своим отъездом, молодежи, которая там чего-то подтормаживала и начинала ныть, она могла так сказать,

что они сразу же переставали стонать и жалеть себя.

 

И у нее было право так говорить, она сделала с собой то, чего они

еще не сделали - у нее уже был характер.

 

И здесь было бы неплохо отделить зерна от плевел.

 

Есть навык, например переговорный - это то, что дает практика ведения переговоров.

А есть то, что закаляет характер.

 

И что же практиковать, и как,

чтобы характер закалить?

 

И для этого хорошо бы знать механизм того, что с нами происходит,

когда мы решаем не реальные задачи.

 

Взять для примера желающих создать бизнес с нуля, ведь, для начинающего создать бизнес  -

это  задача не реальная. И некоторые решают эту задачу, а

большинство не решают.

 

А знание того, что это за механизм и как он работает, наверняка стало бы

незаменимым оружием для победы в деле создания бизнеса.

И не только в создании бизнеса,

но и в его развитии.

 

Ну что же те, кто воспользуется предложением и пройдет в окно: http://1.federalra.ru/3_0/peregovoryi.html  плотно

над этим поработают, причем практически.

 

Предмет, на котором будет эта работа вестись, первоочередной важности

как в бизнесе, так и в любом другом деле - Переговоры.

 

И хотя в новом тренинге есть и разработки, и проработки переговорных схем, продажных схем и т.п.

Но я хочу сказать, что это второстепенно.

 

Суть нового тренинга в другом.

 

Хотя и старый вариант тренинга давал возможность это развить:

«достигли успехов (должность начальника филиала за 6 месяцев,

второй начал свой бизнес)».

 

Но в старом это было как будто не специально,

некий побочный эффект. Методика тренинга

такова, что развивает это неизбежно.

 

А в тренинге «Переговоры 3.0: Сила Воли» задача как раз усилить способность решать

не реальные задачи в бизнесе, в карьере, да и вообще в любой сфере жизнедеятельности.

 

Да, а кроме самого тренинга, будет еще и «закрытый клуб»,

 в котором мы поисследуем вопрос характера, по полной.

Все кто пройдет в «окно» получат в него доступ.

 

Или дело не в характере?

 

Может быть, все дело в Силе Воли?

А может, Силы Воли вообще нет?

 

Может быть, есть отдельно Сила, и есть отдельно Воля и

тогда формула меняется:

Сила + Воля = Характер:).

 

В любом случае не упустите шанс: есть знания, есть наработки, есть результаты.

Вы можете, ко всему этому присоединится, когда пройдете в окно: http://1.federalra.ru/3_0/peregovoryi.html.   

 

«Окно» откроется сегодня, в среду 2-го апреля, в 24.00.

Всего на 36 часов.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С. Знание механизма позволяющего решать не реальные задачи – это мощное оружие,

для победы в делах и получения новых результатов. Тем, кто достиг вершин успеха,

он может быть уже и не нужен… Хотя как сказать.

 

 А если вы себя от успеха не страховали, то

самое время начать к нему продвигаться семимильными шагами:

http://1.federalra.ru/3_0/peregovoryi.html.

 

Через полтора месяца (время прохождения тренинга) вы будете с новым характером,

и неизбежно с новыми результатами в делах.

 

П.П.С. И этим выпуском я ответил на вопрос в письме:

--------------------------------------------------------------------

«Добрый день, Сергей.

С интересом читаю Вашу рассылку и рассылку Изабеллы Леонтьевны.

Сергей, у меня просьба подсказать - какой тренинг мне первоначально подойдёт

при начале такого бизнеса - интернет-рассылки

под заказ для малого и среднего бизнеса,

где нет своих отделов маркетинга.

С уважением и благодарностью,

Анна Борисовна»

--------------------------------------------------------------------

 

Каждый успешный бизнесмен неизбежно преодолевает два этапа развития навыков:

- Формирование Переговорного навыка

- Формирование навыка Управления бизнес-системой, кадрами.

 

Да, кстати, первым пяти кто пройдет в окно  подарок тренинг

«Искусство Управлять просто».

 

Для любого бизнесмена и управленца любого уровня

этот тренинг - откровение.

 

А если вы не хотите стать первым и взять тренинг «Искусство Управлять просто»

как подарок - бесплатно, то сможете купить его в «окне» с хорошей скидкой.

Он во вкладке «Составь свой комплект» для Успеха.

http://1.federalra.ru/3_0/peregovoryi.html.

 


(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное