Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Маленькие помехи большого недопонимания


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2014-04-04

Архив рассылки

Выпуск 575

 

Маленькие помехи большого недопонимания

Доброго вам дня управляющие помехами.

 

Ну, что же до закрытия «окна» продажи тренинга «Переговоры 3.0:Сила Воли» осталось уже меньше 3-х часов,

а я предлагаю посмотреть на то, что же нам мешает во взаимоотношениях

 

В этом выпуске разберем пару мелких помех, а начну издалека.

 

Если учесть, что взаимопонимание – это основа для сотрудничества, то недопонимание

или не правильное понимание – это хлипкая основа.

 

А по сути, мина замедленного действия.

 

Которая рано или поздно взорвется, и может разметать

отстроенный на ней мир бизнеса, семьи, карьеры.

 

И все на что ушли годы времени, сил и денег - насмарку.

 

А если взять бизнес, то большая часть всех возникающих в нем проблем, как раз в недопонимании

между сотрудником и руководителем, продавцом и клиентом, и

между партнерами.

 

Причиной большого недопонимания может быть маленькая помеха в восприятии и оценке.

А те решения, которые принимаются на основании ошибочной оценки,

 скорее всего, приведут к не желаемым результатам.

 

Итак, помехи. Так как речь идет о мелких помехах, я далеко за примером ходить не буду.

Приведу парочку из писем. Хотя после расскажу историю, к

каким потерям помехи могла привести.

 

Письмо:

-------------------------------------------------------------------------

«Кажется, я обидела Сергея ... Он прислал мне про рассылку бесхребетный осиновый лист,

указав, что не в орфографии дело... Так стыдно теперь...

Я еще сомневалась, писать-не писать про

эту дурацкую описку.

Извините меня, прошу!»

----------------------------------------------------------------------------

Вот и пожалуйста.

 

Первая ошибка в оценке.

Почему именно обиделся?

 

Потому что оцениваем на основании того, как сами в подобной ситуации реагируем.

 

Т.е. когда нам указывают на ошибки, мы обижаемся, соответственно считаем,

что и другой поступает так же, т.е. обижается, когда ему указывают на его ошибку.

 

Что из этого вытекает.

 

Нам же не нравится обижаться?

 

Конечно, не нравится.

Ведь обида – это неприятно и больно.

 

Поэтому обидев другого, сделав ему больно,

нам становится стыдно за свой поступок, и

мы впадаем в чувство вины.

И казним себя.

 

А на самом деле письмо про описку, о которой указывает автор,

я увидел только после того, как написал и отправил выпуск.

 

Т.е. обидеть своим письмом автор меня в принципе не мог,

потому что я его даже не читал.

 

Уж не говоря о том, что совсем не логично обижаться на то,

что тебе указывают на твои ошибки,

спасибо следует говорить за это.

 

Так что же произошло на самом деле.

 

Автор письма читает выпуск, видит мою фразу, что суть письма не в ошибках и

у него включается заложенная с детства программа - помеха:

1.    Я указанием на ошибку обидела человека.

2.    Обида - это больно.

3.    Делать людям больно нельзя.

4.    Поступок был не верным.

5.    Стыдно за свой не правильный поступок

6.    Решение - так больше не делать.

 

Вот вам и следствие помехи -  неверная оценка, переживание вины,

решение больше так не делать.

 

Глядя на такую мелочь, можно только представить, сколько помех больших и малых есть в нашем сознании.

И закономерный вопрос: кто кем управляет?

 

А если мы помехи не видим - понятно, кто кем управляет.

 

И примеров того как мы становимся заложниками казалось бы мелких помех, ведущим к большому недопониманию - пруд пруди.

 

На самом деле эти мелкие помехи можно продолжать разбирать до бесконечности.

 

Но главное, кто кем управляет?

 

И хорошо если это вопрос: читать автора этой рассылки или не читать?

Да и черт с ним, отписались и забыли, мир от этого не рухнул.

 

А если это вопрос на миллионы?

 

Или вопрос целостности семьи?

 

История в тему, произошедшая со мной буквально на днях.

Звонит знакомый и говорит:

«У меня большая проблема, давай встретимся, помочь можешь только ты».

 

Я даже напрягся, быть последней инстанцией,

пусть даже в решении проблемы знакомого,

какая-то не легкая роль:).

 

Встречаемся, и он мне рассказывает историю: «Семья на грани развода.

Разводится не хочу, жену люблю,  дети и т.п. нужно что-то делать по любому. Выручай».

 

Я ему: «От меня то, что хочешь?»

Он: «будь моим психотерапевтом.

Более того моя жена тебя уважает так, что если,

 что-то скажешь моей жене, она твое слово услышит».

 

Первая мысль: «Во попал - Психотерапевтом».

Я это слово с первого раза выговорить то не могу,

а тут нужно этим психотерапевтом еще и быть.

 

Одно дело, когда спрашивают совета делать - не делать, а

тут ответственность за целостность семьи.

 

Но главное же дети, поэтому семью следует сохранять по любому.

 

И я пока мы сидели, пили кофе дал знакомому краткую вводную

по устройству человека и один очень простой совет.

 

И такой же, один в один совет, при встрече не навязчиво дал и его жене.

 

И произошла мистика.

 

Сам не ожидал такого эффекта от простого совета, если вы его услышите,

поразитесь его простоте, но ситуация изменилась кардинально.

 

Никакой речи о разводе уже нет, семья целая дети с родителями, и

совместные семейные планы.

 

Я даже решил разобрать этот вопрос в «закрытом клубе».

Именно с точки зрения того, как мы устроены,

почему это работает и как работает.

 

Важный вопрос, нельзя его пропустить.

 

К чему я это все?

 

Когда нами управляют помехи в решении мелких задач, это еще куда ни шло.

Но когда речь идет о благосостоянии и целостности семьи.  

 

Или сохранения и развития бизнеса,

«кто кем управляет мы помехами или помехи нами?» вопрос очень важный.

 

В тренинге «Переговоры 3.0:Сила Воли», не малая часть уделяется как раз работе над помехами и

изучению взаимоотношений и управления с точки зрения устройства человека, по понятиям Русской культуры.

 

До закрытия «окна» осталось всего немного,

в 12.00 пятницы возможность взять тренинг:

http://1.federalra.ru/3_0/peregovoryi.html  

исчезнет.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С. Сколько сил и времени утекает на неверные оценки, на неправильные решения,

и на разгребание последствий этого бардака.

Можно терять, а можно приобретать, до закрытия «окна» продаж тренинга

«Переговоры 3.0:Сила Воли» осталось 3 часа, выбор за вами.

http://1.federalra.ru/3_0/peregovoryi.html.

 


(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное