Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 05.06.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

Москва
РАМ тоже объявила конкурс на лучший BTL-проект Журнал NightStyle вернулся на полки. Выпуск издания возобновился после творческого перерыва
The Best of Contest в Интерактиве КМФР Promo Interactive наградили медалью
В марте 2009 года Москва увидит новый крупномасштабный фестиваль технологий продвижения и рекламы Парусная яхта Beneteau First 21.7 украсит открытие летней веранды Cafй Emporio

Регионы
«EMOTIONS» - организатор пресс-конференции по арт-проекту «Красота.Города».

За рубежом
Бизнес Форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" состоялся в восьмой раз


Кейс-study

Оборотистый партнер (2)

Заказчик: СКБ-Банк Исполнитель: Группа компаний «МедиаПартнер» География. Места проведения семинара: Екатеринбург и Свердловская, Волгоградская, Ростовская, Тюменская (включая ХМАО, ЯНАО), Челябинская, Пермская области.
04.06.2008

Исследования

eMarketer умерила амбиции социальных сетей

Аналитики компании eMarketer понизили прогноз роста глобальных рекламных затрат в социальных сетях. По мнению экспертов, сайты этой категории пока никак не научатся зарабатывать на миллионах своих пользователей.
23.05.2008

Образование

IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха"

10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха" для ТОП-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.
04.06.2008

События

Самое яркое отраслевое событие теперь и в Новосибирске!

Розничный Бизнес-Фестиваль приезжает в Новосибирск! Вслед за феерическими Фестивалями в Москве в октябре 2007 и апреле 2008 года
04.06.2008

Интервью

"Реклама перестала быть интересной людям"

Президент JWT Group Russia/CIS Ярослав Кучеров, гендиректор агентства маркетинговых коммуникаций BrandNew Олеся Гуржий
03.06.2008

Инновации

Инновации в маркетинге: риск оправдан?

В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки «Продэкспо-2008» состоялась конференция «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века».
27.02.2008

Всё об event

Специализация компаний на event-рынке, или Кто есть кто?

С недавних пор, как только рынок event-услуг начал активно развиваться в России, между специалистами разного уровня начался спор по поводу того, что лучше: агентство полного цикла, которое делает мероприятия разного формата и предоставляет разнообразные услуги, или узкоспециализированное агентство, которое занимается чем-то одним: будь то конференции или корпоративные тренинги.
02.06.2008

Обзор BTL по отраслям

Об «умных полках» и RFID-технологиях

Как повысить производительность, сократить ручной труд и снизить стоимость конечного продукта с помощью одной волшебной технологии? Эксперты мирового класса Маниш Бхуптани и Шахрам Морандпур знают ответ – ищите его в главе из книги «RFID–технологии на службе вашего бизнеса».
03.06.2008
Статьи
05.06.2008 Новые стандарты нестандартной рекламы
04.06.2008 Product Placement стал привычным?
04.06.2008 Сервис по телефону
03.06.2008 Гештальт-маркетинг
30.05.2008 Звезда в блоге
29.05.2008 Ниже плинтуса
22.05.2008 Структура и разработка маркетингового канала
21.05.2008 Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной! (4)
20.05.2008 Стоит ли тратить весь рекламный бюджет в сети?
19.05.2008 Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL

В избранное