«Сочи! Море! Красота! Лучший конкурс 2008 года!» Наконец-то у всех участников Съезда появилась возможность узнать, какие существуют параметры красоты у специалистов по рекламе!!!!
Грузите апельсины бочками! или Как выделиться на рынке C 15 мая 2008г. открывается прием работ на конкурс «ПРОМОапельсин». Конкурс, который открывает самым талантливым путь к признанию. Признанию их работ, их...
Полуголые девушки от BTL-агентства Petra Promo для компании «Автоторг» BTL-агентством Petra Promo Kuzbass по заказу Petra Kuzbass организована презентация нового автомобиля Daewoo Nexia для компании «Автоторг» на выставке...
Progression KZ выиграл Sovereign Premium (JTI) Агентство маркетинговых услуг Progression Kazakhstan выиграло крупный тендер по разработке коммуникационной стратегии для перезапуска марки Sovereign Premium...
Event Professionals подготовило и реализовало событие для CHLORIDE у Зураба Церетели Компания CHLORIDE - мировой лидер среди производителей систем бесперебойного электропитания, открыл представительство в Москве. Агентство Event Professionals...
On-line конференция куратора направления PR и внешних коммуникаций МАМИ, директора агентства прямых коммуникаций JUMBO PR&BTL Ольги Ковтун 27 июня в 14-00 в рубрике «Эпицентр» на сайте «Reklamaster» состоится on-line конференция куратора направления
PR и внешних коммуникаций МАМИ, директора...
На европейское конференции по product placement будет представлена российская технология рекламы в играх 26 июня 2008 года в Праге начинается вторая международная конференция "Рroduct Рlacement – восхождение новой звезды". Организаторы
конференции – компания...
Новая бизнес-идея. Часть VI Итак, то, что хочет потребитель и что он ожидает от продуктов и брендов на различных рынках, мы обозначили. Теперь нужно это сопоставить с реалиями жизни....
Верю, не верю. Кому нынче доверяют потребители? ТЫСЯЧИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, СОТНИ ТЫСЯЧ МАРКЕТОЛОГОВ И РЕКЛАМИСТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ БЬЮТСЯ НАД ОДНОЙ ЗАДАЧЕЙ – ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ И ЛОЯЛЬНОСТЬ К СВОЕМУ ПРОДУКТУ ИЛИ...
Вопросы рекламы в сети супермаркетов Многие еще хорошо помнят те времена, когда рекламы, в привычном понимании этого слова, в Украине не было. В условиях плановой экономики, отнюдь не баловавшей...
УЗНАТЬ ВСЕ! Использование информации о программах Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки российских потребителей уже ломятся от пластиковых карт....
Тайны супермаркетов-2 Журнал "Деньги" совместно с Группой компаний NEXTEP продолжают проверку столичных потребительских компаний по методу "таинственный покупатель". Наши агенты...
Event Management from A to Z. «Корпоративные мероприятия: опыт ведущих компаний» Планирование и проведение мероприятий - работа комплексная, динамичная и, разумеется, непростая. Организатору необходимо связать множество элементов друг с...
«Маркетинговые стратегии в строительстве» Компания AHConferences представляет Практическую конференцию «Маркетинговые стратегии в строительстве». Основой любого успешного бизнеса является успешная...
IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха" 10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу
"Маркетинг Успеха" для...