Mitsubishi выпускает лазерный телевизор
[04.04.2006 08:55:24]
Mitsubishi анонсировала выпуск первого, по заявлениям представителей компании, HDTV-телевизора, созданного с применением технологии цветных лазеров. Сообщается, что такие телевизоры при малых габаритах будут отличаться высоким качеством изображения, превосходящим существующие плазменные и жидкокристаллические панели.
Для 87% покупателей важно, чтобы у продавца-консультанта был красивый голос
[04.04.2006 09:59:57]
Информацию о товаре покупатель в 30% получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара, бытовой техники или автомобилей у мужчин, одежды или обуви у женщин, что, безусловно, повышает уверенность и компетентность продавца в восприятии покупателя.
Оценка эффективности проведенных кампаний - "головная боль" маркетологов
[04.04.2006 10:05:10]
Американская ассоциация национальных рекламодателей (Association of National Advertisers - ANA) обнародовала итоги третьего ежегодного исследования рынка маркетинговых услуг, нацеленного на выявление проблемных зон отрасли.
Kaffeine Communications расскажет на Cannes Lions о Чернобыле
[04.04.2006 14:34:05]
Рекламное агентство Kaffeine Communications», входящее в группу компаний «Индустрия коммуникаций», в этом году участвует в 53-м международном Каннском фестивале рекламы в номинации CYBER LIONS 2006. Их работы (2 шт.) заявлены в категории Online Advertising, подкатегории Fundraising, charities, appeals & non-profit organizations, поскольку представленный проект посвящен 20-й годовщине Чернобыльской трагедии и является исключительно благотворительным.
Интерактивная реклама под ногами
[04.04.2006 15:44:38]
Специалисты компании Monster Media, известной своими нестандартными и новаторскими идеями в области рекламы, совместно с инженерами Gesturetek, создали новую интерактивную рекламную технологию, получившую название GroundFX.
Cтоличные фарммаркеты активизируют развитие
[04.04.2006 15:48:58]
Сети фарммаркетов все активнее осваивают столицу, объясняя это повышением покупательского интереса к данному формату и его перспективностью, — только в прошлом году количество киевских аптек открытого типа увеличилось более чем в два раза. Впрочем, главная причина, заставляющая ритейлоров «наращивать мышцы», — прогнозируемая в ближайшее время массовая экспансия в Украину крупных российских сетей, в ожидании которой местные компании стремятся повысить свою инвестиционную
привлекательность для будущей продажи бизнеса либо застолбить за собой максимально возможную территорию.