"Перекресток" расширит Spar
[12.04.2006 08:44:18]
В ближайшие два года откроется не менее девяти новых магазинов «Перекресток» — четыре гипермаркета и пять супермаркетов», — сообщил Александр Соколов, генеральный директор «Перекресток-Украина». Он отметил, что в скором времени будет проведен ребрендинг четырех принадлежащих сети магазинов Spar в Украине. «Они будут работать уже под вывеской «Перекресток», — говорит Соколов.
Bacardi запускает радиостанцию
[12.04.2006 08:47:13]
Васardi запускает собственную интернет- и мобильную радиостанцию B-Live, свободную от рекламы. Круглосуточная радиостанция, передающая только музыку - пример того, как Bacardi стремиться отойти от традиционных форм рекламы в пользу прямой коммуникации с потребителем.
"Хортиця" прорывается в Россию
[12.04.2006 13:54:28]
Ликероводочный завод "Хортиця" намерен открыть собственное производство на территории России. Компания планирует построить завод мощностью 12 миллионов декадитров в год, вложив в это 30 миллионов долларов.
Телеконтент для мобильных телефонов должен быть коротким и адаптированным к рекламе
[12.04.2006 15:22:34]
Большинство клиентов неохотно просматривают полные версии телешоу на своих сотовых телефонах, так как экран слишком мал, предпочитая смотреть их на стандартных телевизорах.
Об этом отрапортовали английские исследовательские компании Red Bee Media и iBurbia. Исследование подтвердило, что контент-провайдеры, предлагающие специально разработанные для мобильных телефонов, идут правильной дорогой. Внимание потребителя во время просмотра мобильного телевидения удерживается максимум 2-3 минуты, что соответствуют небольшому выпуску новостей или трейлеру нового фильма.
"Растишка" с печеньем
[12.04.2006 15:28:07]
Компания Danone пополняет детскую линию кисломолочных продуктов «Растишка» новинкой — питьевый йогуртом «Растишка» с печеньем. Продукт появится на прилавках магазинов в апреле. PR-поддержку новинке обеспечит агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision.
Siemens намерен увеличить долю на рынке DECT-телефонов
[12.04.2006 17:47:38]
Siemens SHC (Мюнхен, Германия), дочерняя компания Siemens A.G., намерена увеличить долю на рынке DECT-телефонов с 7% до 15-20% до 2007 года.