Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • Телефон приходит на смену ПК [25.04.2006 08:20:41]
    Ныне персональный компьютер является наиболее популярной платформой для выхода в интернет. Однако исследование компании Ipsos Insight показало, что "компьютерная эра" подходит к концу - место PC постепенно занимает сотовый телефон.
  • Все больше украинцев покупают дорогие телефоны [25.04.2006 15:34:14]
    Сеть салонов связи «Евросеть» отмечает растущий спрос на сотовые телефоны средней и высокой ценовой категории (от 200 у.е.). По мнению директора по продажам украинского филиала компании «Евросеть» Владимира Ващилко, это объясняется не только праздниками.
  • Журнал из бутылки [25.04.2006 15:40:41]
    Выпить и почитать — с такой странной целью австралийцы смогут покупать воду в будущем году. На каждой бутылке потребителя будет ожидать журнальчик карманного формата A7. Крохотуля размером 74 x 105 мм, как ожидается, станет к марту 2006-го печатным изданием с самым высоким в Австралии тиражом — 2 миллиона экземпляров.
  • Визуальная реклама в iTunes: почти реальность [25.04.2006 15:46:56]
    Недавняя публикация в онлайн-издании Advertising Age утверждает – в самом скором времени стандартный набор терминов iTunes – песня, подкаст, видеоклип – пополнится еще одним: рекламой. Инициатива исходит напрямую от Apple (впрочем, об этом пока можно судить только по немногословным признаниям поставщиков контента в iTMS, которых успели посвятить в планы компании) и на первых порах может оказаться весьма сдержанной – пока что в Купертино опасаются негативной реакции со стороны многомиллионной аудитории iTunes Music Store и планируют ограничиться, цитируем дословно, "только левым нижним углом окна iTunes" во время прослушивания подкастов – иначе говоря, под рекламу будет отведено вакантное место Artwork, сиречь обложки альбома.
  • Украинский рынок минеральных вод консолидируется [25.04.2006 16:06:27]
    На украинском рынке минеральных вод наблюдается общая тенденция консолидации усилий крупнейших игроков, которые объединяются и агрессивно ведут маркетинговую и рекламную политику, тем самым пытаясь монополизировать рынок, с другой стороны - остается большое влияние мелких сезонных производителей, особенно на региональном уровне. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил директор по маркетингу ЗАО "Новомосковский завод минводы" (Днепропетровская область) Владимир Козарь.
  • Состоялась официальная презентация премии EFFIE Ukraine [25.04.2006 17:18:27]
    21 апреля состоялась официальная презентация премии EFFIE Ukraine. В презентации принимали участие председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции Ирина Кузнецова, исполнительный директор EFFIE Awards Ukraine и генеральный директор ИД «Коммерсантъ-Украина» Казбек Бектурсунов, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник, а также основатель World Web Studio Максим Гаев. Кроме представителей СМИ, на презентации присутствовал ряд ключевых специалистов ведущих украинских компаний.

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Галина Петренко - petrenko@web-standart.net

В избранное