Телефон приходит на смену ПК
[25.04.2006 08:20:41]
Ныне персональный компьютер является наиболее популярной платформой для выхода в интернет. Однако исследование компании Ipsos Insight показало, что "компьютерная эра" подходит к концу - место PC постепенно занимает сотовый телефон.
Восточная Европа переживает бум безалкогольных напитков
[25.04.2006 08:26:32]
Согласно новым докладам, безалкогольные напитки находятся в процессе постоянного роста в глобальном потреблении напитков, и Восточная Европа находится в первых рядах.
Все больше украинцев покупают дорогие телефоны
[25.04.2006 15:34:14]
Сеть салонов связи «Евросеть» отмечает растущий спрос на сотовые телефоны средней и высокой ценовой категории (от 200 у.е.). По мнению директора по продажам украинского филиала компании «Евросеть» Владимира Ващилко, это объясняется не только праздниками.
Журнал из бутылки
[25.04.2006 15:40:41]
Выпить и почитать — с такой странной целью австралийцы смогут покупать воду в будущем году. На каждой бутылке потребителя будет ожидать журнальчик карманного формата A7. Крохотуля размером 74 x 105 мм, как ожидается, станет к марту 2006-го печатным изданием с самым высоким в Австралии тиражом — 2 миллиона экземпляров.
Визуальная реклама в iTunes: почти реальность
[25.04.2006 15:46:56]
Недавняя публикация в онлайн-издании Advertising Age утверждает – в самом скором времени стандартный набор терминов iTunes – песня, подкаст, видеоклип – пополнится еще одним: рекламой. Инициатива исходит напрямую от Apple (впрочем, об этом пока можно судить только по немногословным признаниям поставщиков контента в iTMS, которых успели посвятить в планы компании) и на первых порах может оказаться весьма сдержанной – пока что в Купертино опасаются негативной реакции
со стороны многомиллионной аудитории iTunes Music Store и планируют ограничиться, цитируем дословно, "только левым нижним углом окна iTunes" во время прослушивания подкастов – иначе говоря, под рекламу будет отведено вакантное место Artwork, сиречь обложки альбома.
Украинский рынок минеральных вод консолидируется
[25.04.2006 16:06:27]
На украинском рынке минеральных вод наблюдается общая тенденция консолидации усилий крупнейших игроков, которые объединяются и агрессивно ведут маркетинговую и рекламную политику, тем самым пытаясь монополизировать рынок, с другой стороны - остается большое влияние мелких сезонных производителей, особенно на региональном уровне. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил директор по маркетингу ЗАО "Новомосковский завод минводы" (Днепропетровская область) Владимир Козарь.
Состоялась официальная презентация премии EFFIE Ukraine
[25.04.2006 17:18:27]
21 апреля состоялась официальная презентация премии EFFIE Ukraine. В презентации принимали участие председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции Ирина Кузнецова, исполнительный директор EFFIE Awards Ukraine и генеральный директор ИД «Коммерсантъ-Украина» Казбек Бектурсунов, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник, а также основатель World Web Studio Максим Гаев. Кроме представителей СМИ, на презентации присутствовал ряд ключевых специалистов
ведущих украинских компаний.