"Луганскхолод" продвигает мороженое "Юлия"
[07.04.2006 09:11:58]
Высокая конкуренция на рынке мороженого Украины заставляет мороженщиков придумывать все новые и новые способы продвижения продукции. Мгновенную реакцию и пример того, как удачно совместить бизнес и политику продемонстрировала компания «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое»). Аккурат во время выборов на предприятиях «Луганскхолода», а это пять хладокомбинатов, расположенных в Луганской области, было начато производство мороженого «Юлия» в форме
сердца. На упаковке мороженого также изображено сердце, очень похожее на предвыборную символику избирательного Блока БЮТ.
"Франсавто" прогнозирует четырехкратный рост продаж Citroen
[07.04.2006 09:17:25]
5 апреля 2006 г. компания "Франсавто" провела пресс-конференцию, посвященную презентации новой модели автомобиля Citroen С6. На конференции компания сделала прогноз по продажам автомобилей этой марки в 2006 году.
"Аделл" едет в Канны
[07.04.2006 16:02:00]
В 53-м международном Каннском фестивале рекламы примет участие ещe одно украинское агентство. Компания Идей «Аделл» представит серию работ "Nature lovers" (категория Outdoor) и серию работ "Versaatchi & Versaatchi" (категория Press).
Контекстная реклама под брендом конкурента
[07.04.2006 16:08:11]
О преимуществах контекстной рекламы сказано уже не мало. Так, рекламодатель сам может подобрать перечень ключевых слов, которые должны ассоциироваться с его компанией. Разумеется, широкие возможности открывают и не менее широкое пространство для тех, кто предпочитает нечестную игру.
Новый тренд - "консюмерция"
[07.04.2006 16:19:21]
Один из занятных трендов за рубежом можно назвать новоизобретенным словом "консюмерция". Так будет короче всего: консюмеризм плюс коммерция, в итоге получаем искомое понятие. Эти самые консюмерческие проекты замешаны на нескольких популярных явлениях в Сети: социальных сетях, сообществах покупателей, партнерских программах и отдельных функционалах крупных онлайновых ритейлеров.
Mars временно сменит имя на Believe
[07.04.2006 18:02:13]
Британское подразделение компании Masterfoods решило выпустить к Чемпионату мира по футболу 2006 года батончики Mars под новым названием Believe (~Верь), предполагая призвать болельщиков к вере в победу английской команды.