Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • "Луганскхолод" продвигает мороженое "Юлия" [07.04.2006 09:11:58]
    Высокая конкуренция на рынке мороженого Украины заставляет мороженщиков придумывать все новые и новые способы продвижения продукции. Мгновенную реакцию и пример того, как удачно совместить бизнес и политику продемонстрировала компания «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое»). Аккурат во время выборов на предприятиях «Луганскхолода», а это пять хладокомбинатов, расположенных в Луганской области, было начато производство мороженого «Юлия» в форме сердца. На упаковке мороженого также изображено сердце, очень похожее на предвыборную символику избирательного Блока БЮТ.
  • "Аделл" едет в Канны [07.04.2006 16:02:00]
    В 53-м международном Каннском фестивале рекламы примет участие ещe одно украинское агентство. Компания Идей «Аделл» представит серию работ "Nature lovers" (категория Outdoor) и серию работ "Versaatchi & Versaatchi" (категория Press).
  • Контекстная реклама под брендом конкурента [07.04.2006 16:08:11]
    О преимуществах контекстной рекламы сказано уже не мало. Так, рекламодатель сам может подобрать перечень ключевых слов, которые должны ассоциироваться с его компанией. Разумеется, широкие возможности открывают и не менее широкое пространство для тех, кто предпочитает нечестную игру.
  • Новый тренд - "консюмерция" [07.04.2006 16:19:21]
    Один из занятных трендов за рубежом можно назвать новоизобретенным словом "консюмерция". Так будет короче всего: консюмеризм плюс коммерция, в итоге получаем искомое понятие. Эти самые консюмерческие проекты замешаны на нескольких популярных явлениях в Сети: социальных сетях, сообществах покупателей, партнерских программах и отдельных функционалах крупных онлайновых ритейлеров.
  • Mars временно сменит имя на Believe [07.04.2006 18:02:13]
    Британское подразделение компании Masterfoods решило выпустить к Чемпионату мира по футболу 2006 года батончики Mars под новым названием Believe (~Верь), предполагая призвать болельщиков к вере в победу английской команды.

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Галина Петренко - petrenko@web-standart.net

В избранное