Лучшее предложение: все исключено
[06.04.2006 08:46:11]
Несмотря на разнообразный арсенал привлечения клиентов, одним из безотказно работающих инструментов сбыта на массовом рынке остается низкая цена. Однако в условиях жесткой конкуренции она не заменяет первоклассный брендинг и сервис, а является «последним аргументом». Однако, снизить цену без убытка себе – задача трудновыполнимая, гораздо разумнее раздробить ее на массу маленьких приятных и дешевых услуг.
Procter & Gamble вынуждена изменить слоган Head & Shoulders
[06.04.2006 08:54:32]
Компания Procter & Gamble под давлением Британского Комитета рекламных стандартов вынуждена изменить рекламный слоган шампуня Head & Shoulders. Комитет подверг сомнению рекламное утверждение производители бренда о том, что после использования Head & Shoulders «не остается перхоти».
Disney анонсирует семейный мобильный сервис
[06.04.2006 09:05:46]
Walt Disney объявил о запуске нового мобильного сервиса для подростков и их родителей - Disney Mobile.
Более известная благодаря мультфильмам про Микки-Мауса, нежели телефонам, компания Disney надеется занять свою нишу на американском рынке, предоставив родителям возможность строго контролировать, как, сколько и где их чада пользуются мобильными.
Так шутит "Евросеть"
[06.04.2006 13:36:42]
На радость всем прохожим мобильные телефоны теперь просто оставляют в самых оживленных местах города возле некоторых салонов «Евросеть».
Бесхозные желтые телефоны настолько привлекали внимание, что многие забывали – было 1 апреля.
Но в каждой шутке есть доля реальности. Все, кого разыграли таким образом, получили приглашение поучаствовать в розыгрыше настоящих новых стильных мобильных телефонов Fly V30.
"Следопыт":
итоги 2005 года и тенденции следующего
[06.04.2006 14:31:32]
В 2005 году бренд-консалтинговая компания «Следопыт» провела 40 проектов (для сравнения: в 2004 году было проведено 24 проекта). Значительно увеличилось как число проектов по разработке брендов с нyля, так и число проектов, связанных с управлением брендами - а именно проекты по ребрендингу и оптимизации стратегии развития брендов и проекты по бренд-консалтинговому сопровождению (консалтинг по вопросам маркетинга и рекламы, брендинга, развития бизнеса).
В 2006 году на Тернопольщине откроют свыше 160 магазинов
[06.04.2006 15:11:00]
Согласно с Программой социально-экономического и культурного развития области на 2006 год, до конца этого года на Тернопольщине запланировано открыть свыше 160 торговых предприятий. Об этом сообщили в пресс-службе ОДА. Это будет сделано за счет строительства новых и реконструкции действующих торговых предприятий.
Пиво "Рогань" против рекламных ухищрений
[06.04.2006 15:17:57]
Новый ролик «Качество» от ТМ «Рогань» продолжает и раскрывает с новой стороны идею о том, что рекламные уловки и имиджевые трюки не способны заменить самое главное в пиве — его качество. Ведь «Рогань» — это пиво как оно есть (настоящий пивной вкус без имиджевых излишеств).
Целевая аудитория ролика — молодые люди, которые понимают, что в пиве главное — его качество, а все остальное (назойливые акции, кричащее оформление) — это мишура, которая не нужна тому, кто просто хочет наслаждаться качественным пивным вкусом.
УТГ выводит на рынок ТРЦ "Станислав"
[06.04.2006 15:30:53]
Специализированная консалтинговая компания «Украинская Торговая Гильдия» заключила договор на сдачу в аренду площадей торгово-развлекательного комплекса «Станислав» в Ивано-Франковске. Договор подписан с компанией «Энергетические технологии», являющейся инвестором строительства ТРЦ.