Элитные сигареты для бедных
[27.04.2006 08:46:08]
Компания Philip Morris, позиционировавшая себя как производителя дорогих сигарет, запускает дешевый брэнд Trend в ответ на запуск British American Tobacco сигарет Viceroy.
"Боржоми" меняет имидж
[27.04.2006 08:50:59]
Производитель "Боржоми" компания Georgian Glass & Mineral Water/IDS (GG&MW) вложит в борьбу с подделками $10 млн. Компания обновит упаковку и поднимет отпускную цену воды в ПЭТ-упаковке на 20%. Эксперты связывают эти шаги GG&MW с повышенным вниманием к компании со стороны Роспотребнадзора. При этом они отмечают, что потребители "Боржоми" крайне консервативны и перезапуск брэнда может растянуться на несколько лет.
"Стиль-С" создал коммуникативную группу Angel CG
[27.04.2006 16:14:12]
Рекламная группа «Стиль-С» объявила о создании коммуникативной группы Angel Communicable Group.
В Angel Communicable Group (Angel CG) вошли семь компаний: сейлз-хауз Angel Media SH, креативное агентство ООО «Криэйтив майн», ООО «Информационно-рекламное агентство «Стиль-С», медийное и баинговое агентство ООО «Ядро-медиа», ООО «Агентство эффективных услуг», компания Angel Publicity и агентство Angel Communicable, которое, собственно, и возьмет на себя функции управляющей компании. Генеральным директором агентства Angel Communicable стал Руслан Земляной.
Украинский стиль для Gloria Jeans
[27.04.2006 17:45:59]
Ростовская Gloria Jeans приобрела крупного украинского производителя женской одежды ОАО "Фирму "Стиль"" (Луганск). Вчера сделка была одобрена антимонопольным комитетом Украины. Эксперты считают действия Gloria Jeans своевременными из-за высокого потенциала украинского одежного рынка.
Какие СМИ останутся к 2020 году?
[27.04.2006 17:51:33]
Компания Руперта Мердока News Corporation выступила с необычайно жестким заявлением. Она потребовала оградить коммерческие СМИ от имперских замашек BBC. В противном случае владелец Times и Sun пообещал серьезные неприятности британскому медийному рынку.
Чемпионат мира по футболу можно понюхать через Интернет
[27.04.2006 17:54:07]
Британская парфюмерная фирма Dale Air предложила английским болельщикам ощутить запахи чемпионата мира по футболу не выезжая для этого в Германию.